Мысли вслух. Зайка!

   Мы не можем понять другого человека. Это сложно, да и попросту невозможно. Но иногда мы можем его услышать, просто услышать то, что он чувствует… Для этого нужно помолчать и на секунду забыть о себе.

   Однажды в ближайшем к моему дому хлебном магазине меня обхамила продавщица. Просто так - за то, что я есть на белом свете, хожу тут, понимаете ли, дышу… Говорила жестко, злобно, обидно.  Обычное бытовое хамство – во всей красе.

  Я молча слушала, пока поток ядовитых слов не истощился и не иссяк вовсе, а потом спросила: «У Вас что-то случилось?», абсолютно искренне. Видимо, я невольно произнесла какие-то волшебные слова…. Потому что она долго, со слезами на глазах, рассказывала мне «душераздирающую» историю о какой-то сварливой покупательнице. Как та её мучила и истязала! Глупые обиды перемежались со вспышками раздражения, и казалось, горьким словам не будет конца. Я и на этот раз не перебивала…

   В общем, хлеба я тогда так и не купила. Не поверите, забыла… Зато знаете, как теперь меня называет та продавщица? «Зайка»! Ну прямо, умереть не встать! «Зайка»!

   Хожу я в этот магазин часто, почти каждый день, за свежими булочками. И заходя в двери, непременно слышу громогласный голос пожилой женщины, наполняющий всё помещение возгласом: «Моя Зайка пришла!!!»

Кстати, булочки в этом магазине стали еще вкуснее! Конечно, для Зайки - самое лучшее…


Рецензии
Мучное - полнит!!!
Хамство:Хам - сын Ноя, публично высмеял своего отца когда тот перебрал в выпивке и уснул на улице нагим. Это упрощенная интерпретация Библейского понимания "хамства". Хамство - эмоциональное, агрессивное, вычурное, нарочито показательное состояние (состояние сознания направленного на заведомое унижение чести и достоинства личности) человека заведомо понимающего то, что адекватного ответа или противодействия оппонент оказать не в состоянии по причине слабости, зависимости, беспомощности.
Неужели ещё существуют люди,которые могут сказать грубусть в отношении ангела-Марины?! Мне,кажется, что такие люди давно вымерли как мамонты! Нет,Зайка, это не твоё... Вот Ангел,Фея,Дюймовочка,это ДА!
Преподнесено замечательно! Написано душой твоей ангельской...
С огромной симпатией,

Владимир Гонтарь   10.02.2012 15:39     Заявить о нарушении
А Дюймовочке полнота не грозит!!!:))

Спасибо, Владимир, за полное объяснение понятия хамства. Н-да,интересно... особенно Библейская интерпретация...
В жизни мне везет, редко попадаются на пути грубые люди. А если и хотят нагрубить, я обезоруживаю их улыбкой...:))

Ты слишком снисходителен к моим опусам... Но тем не менее, огромное спасибо!!!:)

с ответным теплым чувством,

Марта Быстрова   11.02.2012 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.