Рождение шедевра

- Завтра состоится выставка, в которой участвует мой муж! Ну как муж... Официально мы не женаты, да это и не имеет значения! Он собирается выставить несколько картин, но главным экспонатом будет мой портрет!
Мы так долго шли к этому! Эти бессонные ночи, этот постоянный поиск стиля, сюжета, цвета, настроения! Тщетное ожидание признания! Одному Богу известно, сколько мы пережили вместе, сколько прошли... Свой портрет я еще не видела, муж писал его без меня, да я и не мешала - я знала, что у него все получится. Но вот сейчас я снимаю с портрета тряпицу и... О, боже! И это называется «Портрет любимой женщины»??? Да, я согласна, " он художник, он так видит", но нельзя же настолько изменить мою внешность! Воистину, мужчины совершенно ничего не понимают в женской красоте! Разве это мои глаза? Мои - большие и выразительные, а тут - какие-то щелочки и никаких эмоций!!! И вообще -  они голубые, а не карие! Господи, куда он дел мои чудесные брови? У этой, с позволения сказать, дамы их нет вообще! А губы? Разве это мои губы? Тут они тонкие, и улыбка какая-то жалкая, кривенькая, то ли дело мои - полные и чувственные, и улыбку мою многие считают милой и привлекательной. И почему волосы длинные и распущенные? Мои волосы всегда аккуратно собраны назад! Руки — сложены как-то неестественно, поза напряженная, про грудь вообще промолчу... Что за странная женщина на этом портрете?  Видит бог, зря я согласилась на это "слепое рисование", такой портрет мне совсем не нравится! Да что там говорить, я просто возмущена этим бездарным творением! Надо срочно исправлять ситуацию — с таким портретом на выставке современного искусства делать нечего! Его надо уничтожить! Нет, стереть с лица земли! Замазать, чтоб никто и никогда не увидел эту уродку! Где тут у него краски? Ага, вот! Черная в самый раз!  Пусть знает: писать портрет любимой женщины - это как балансировать на острие ножа! Замалевать всё это художество ровненько и в три слоя, чтоб наверняка!
И посмотрим, посмеет ли он заявиться на вернисаж с этим черным квадратом!


Рецензии
ааа !!! я расстреляна в упор !!! Браво !
*цап-царап ф избранные*

Ли Точка   04.10.2009 16:19     Заявить о нарушении
Сопротивляться не буду! :)))

Стайнова Елена   04.10.2009 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.