Любовь без полового акта

http://shamanbuben.borda.ru/?1-6-0-00000016-000-0-1

Гор говорит:

Любовь зла - полюбишь и козла...
Да, такое бывает.
Меня один приятель всё спрашивал: чего я в ней нашёл, посредственность же, спать - даже не спали, а вот замираю при ней, лечу в пропасть...
Надоел он мне с этим вопросом.

Мне ли ему объяснять, что замирают все животные?
Вот горные козлы. А коты? А собаки? А конь вас станет слушать, когда ему нужно размножаться? или при виде кобылки - именно своей...
Он просто рассказать о своих чувствах не может. А то бы такую тему про безумие написал! Особенно, если кобылку уводит жеребец...

Замирают и самки, особенно, когда их оплодотворяют, но и женщины тоже. Мне рассказывали насильники. Только в неё попадёт, она уже и замирает, не противится... Но дамы о таком безумии поэмы не пишут, а всё больше о том, как за руку вдвоём...

Есть, конечно, неразделённая любовь. Ты хочешь тот кусок торта, а его уже взяли и едят...

Сам я в этих случаях горевал, конечно, но и благодарен был забравшему, что нет нужды мне объедаться, и что за этот сладкий кусочек кому-то другому придётся расплачиваться... И трансформировал боль в дела истинные... ((:

И знаете, когда нет с любимым полового акта - это тоже отлично, в вашей жизни будет что-то всё-таки светлое...
................................


реплика взята отсюда: можете оставить своё мнение, проЗАики!

http://shamanbuben.borda.ru/?1-6-0-00000016-000-0-1


Рецензии