глава 6

          глава6
 Квартира гражданки Сиротиной находилась на последнем 5 том этаже. В доме не было лифта. Капитан даже подумал всё бросить и пойти в бар. А начальству доложить что, мол, умерла старушка. Но какое-то внутреннее чутье заставило его подняться.  У двери не было звонка.
- стукну разок, если не ответят, то тогда с чистой совестью уйду, - подумал Александр Николаевич.
Постучав в дверь и подождав пару минут Колонов начал спускаться. Как за дверью послышался шорох. В проёме появилось жёлтое сморщенное лицо.
- Вам кого молодой человек?
- Я следователь прокуратуры Колонов Александр Николаевич, - он показал ей удостоверение.
- Да не кричите вы так я не глухая. Старая это правда, но не глухая и не слепая. Прошу вас проходите в квартиру.
Они вошли, и Колонову сразу  бросилось в глаза, что квартира уютная чистая. По середине стоял стол с белой скатертью  и фруктами в красивой хрустальной вазе.
- А у вас хорошо.
- Спасибо это всё  соседка. Она за мной ухаживает. Хорошая женщина. Так за чем вы ко мне пожаловали?
-Я к вам пришёл по поводу вашего заявления.
- Заявления? Вы ошибаетесь молодой человек. Не писала я никого заявления в ближайшее время.
- Вы абсолютно правы. Заявление было подано год назад. Но у нас так много работы что не было никакой возможности вас посетить.
- Работа. Я вас понимаю. Простите, я не запомнила вашего имени.
- Александр Николаевич.
- А можно я вас буду Сашей звать?
- Конечно же, можно.
- Так вот Сашенька не могли бы вы напомнить, о чём всё - таки речь?
Капитан протянул ей её заявление. Екатерина Петровна лихо без очков прочла. И возвращая документ, произнесла:
- Всё  это правда. И вы в этом сможете убедиться сами, если не испугаетесь.
- Не переживайте я не такое видел.
- Я вас предупредила. А пока мы будем ждать, давайте чаю выпьем.
- Екатерина  Петровна, а из какого окна вы за этим наблюдаете?
- Из окошка в прихожей.
- Можно мне посмотреть?
- Да о чём речь вы пока сходите полюбопытствовать, а я чаем займусь.
Выйдя в коридор, он подошёл к узкому  не стандартному окну. Его взору предстал угол соседнего здания. Проведя глазами вдоль стены, он ничего не увидел, что могло его заинтересовать. Но, повернув корпус на 45 градусов, он увидел угол окна. Разглядеть, что творилось внутри, было довольно таки сложно. Вернувшись в комнату Александр спросил
- Вот интересно как это вы ухитряетесь разглядеть, что там происходит?
-Ах, молодо зелено. А бинокль тогда  за чем?
- И ещё очень интересно вот таких окон ни в одной квартире нет. А у вас есть. Как это так получилось? Ошибка?
- Да что вы, какая ошибка. Это окно моё любимое. А самое главное это единственная память о моём  Петруше.… Хотите, я вам расскажу?
Александр посмотрел на часы и решил, что лучше скоротать время за беседой, и чаем чем маяться и считать минуты.
- Отличное предложение с удовольствием послушаю.


Рецензии
Ну что это такое Татьяна? Зачем же вы пишите по каплям? Так в раздражаете читателя.

Самир Мамедов   13.07.2009 14:19     Заявить о нарушении
Раздражаю читателя? Вот чего не хотела так это вызвать раздражение.
Я очень вам благодарна за то, что приходите и читаете. Вы живой. Настоящий.
Эмоции не скрываете. Спасибо ещё раз.

Татьяна Смирная   14.07.2009 17:18   Заявить о нарушении
Хорошо, тогда буду терпеливо ждать продолжения :)

Самир Мамедов   15.07.2009 08:21   Заявить о нарушении