Без названия

Утро моего нового дня, хотя на самом деле уже полдень, глаза еще не открылись, но я все равно в сознании. В голове прокручивается сон, который я видел этой ночью. Сон был одним из тех, которые я называю странными. Я нахожусь в одной комнате и разговариваю со знакомым человеком, но, вдруг не договорив со мной, он куда-то уходит через дверь, странно, не так ли. Я, немного постояв и подумав, иду за ним и уже выхожу в другое помещение, которое быть здесь просто не может, и вижу совсем другого человека одетого в костюм и продолжаю говорить с ним, как, ни в чем не бывало, еще одна моя странность в моих снах.
Я прекращаю думать об этом сне и хочу поспать еще, но не могу. Я закрываю подушкой лицо, но все четно. Через пару минут я смогу побороть себя и наконец-таки встать. Так и происходит, привстав с кровати, я обвожу взглядом комнату и вижу на столе, который находится недалеко от меня странный листок бумаги. «Что это?» проносится сразу у меня в голове. Я протираю глаза и сонной походкой подхожу к столу и беру этот листок в руки.

«Здравствуйте Дмитрий.
Мы рады сообщить вам, о том, что вы, к сожалению  сегодня умрете.
Ваша смерть наступит ровно в 15:43.
Всего хорошего в ваших последних часах.
С уважением к вам  В.С.».

- Что за бред? – сказал я и скомкал этот листок.
«Интересно, чья это шутка?» спросил я себя, когда уже сидел на кухне и пил чай.
 Эта записка заставляла меня по-настоящему нервничать. То есть получается если все это правда, то через три часа я буду уже мертв! Нет, все это какое-то сумасшествие! Людям не приходят записки перед их смертью, это чушь полная! Люди умирают каждый день, разве перед тем человека сбила машина, и он умер, ему пришла записка? Нет и  еще раз нет!
После как я посидел на кухне и подумал над всем этим, я пошел в комнату, чтобы одеться. Сегодня я провожал друга, который уезжает в отпуск, быстро одевшись, я ушел.
Я жил на девятом этаже и когда я вышел в подъезд, и нажал кнопку лифта, оказалось, что лифт не работает. Спустившись на два этажа ниже, я увидел, что двое каких-то людей тащат другого. Вдруг у меня началась паника. Что если они меня увидят или услышат? Что они сделают? А если тот, кого они тащат мертв? Что тогда? Я тихо поднялся обратно и услышал крик снизу:
- Господи!
После него было слышно что, что-то упало и скатилось по лестнице. «Боже мой, это и в правду труп!».
Так просидев полчаса в подъезде, я наконец-то решил идти дальше. Выйдя из подъезда я увидел, что того кого тащили те двое, лежит на скамейке и на самом деле не мертвый, а просто очень пьяный. С моего сердца сразу спал груз, но вдруг снова я вспомнил про ту записку. «Нет, оставь эти мысли в покое».
Я дошел до остановки и сел в троллейбус. Я нашел свободное место и сев, начал смотреть в окно. Через десять минут мне позвонил мой друг, которого я сегодня провожал.
- Алло, привет я уже еду? – сразу сказал я.
- Дмитрий вы не забыли, о том, что мы вам сегодня передали в записке?
Мое сердцебиение сразу участилось и я чуть ли не начал кричать:
- Ты кто вообще такой? Как эта записка оказалась у меня?
- 15:43 Дмитрий, у вас осталось меньше двух часов…
- Я тебя спросил, слушай ты… - я остановился, так как услышал гудки.
«Что это, черт тебя возьми?». Вдруг я понял, что вокруг меня стало очень тихо, я осмотрелся и увидел, что троллейбус пуст, не было пассажиров, ни кондуктора, никого. Я сглотнул слюну. Странно, но троллейбус продолжал ехать, как, ни в чем не бывало. Я, пошатываясь, встал и пошел туда, где было место водителя. Заглянув в окно, я никого не увидел. «Боже!!!» сразу пронеслось у меня в голове. Вдруг за собой я услышал мужской голос.
- Дмитрий…
Я обернулся и увидел молодого человека в костюме. Он сидел и смотрел на меня, он был в моем сне, который мне снился этой ночью. Я с ним разговаривал, но вот о чем?
- Что? Кто вы? Что творится?
- Дмитрий, пожалуйста, успокойтесь, не надо паниковать…
- Что паниковать?!! Что творится?
- Дмитрий присядьте я вас прошу…
Я не стал больше ничего говорить и спустя полминуты сел перед ним. Мое тяжелое дыхание было настолько сильным, что мне казалось, что я сейчас умру от разрыва сердца. В этот момент я понял, что это настоящий страх.
Холод… Вот что я почувствовал, когда сел перед тем человеком.
- Дмитрий, как и было, написано в записке, которую вы сегодня обнаружили у себя на столе и тот звонок, который я сделал вам пару минут назад, это все для того, чтобы сказать вам о вашей смерти.
- Но… - в моем горле застрял комок и ничего не мог больше сказать.
- Дмитрий на вашем бы месте я бы позвонил родным и близким или  даже встретился с ними ведь это конец…
- Что…
- Время Дмитрий, время…
После этих слов он резко схватил меня за руку и мое сердце внутри меня сжалось. Что-то оборвалось, и я открыл глаза и понял, что это был всего лишь сон. Все вокруг стало нормальным, в троллейбусе были другие пассажиры, все было хорошо. Я посмотрел в окно и понял, что мне надо сейчас выходить.
Я вышел из троллейбуса и достал мобильный. 14:32. «Что я и вправду в это верю, это ведь полнейшая паранойя, я, наверное, схожу с ума».
Поезд, на котором должен был ехать мой друг, отправлялся ровно через час. Почти весь этот час мы болтали сидя на перроне возле поезда. В один момент я понял, что все время прошло очень быстро.
Мой друг сел в поезд я с ним попрощался и направился к остановке. Посмотрев еще раз на дисплей мобильного я начал кусать губу, я не знал, что все это значило. Этот сон, который мне приснился в троллейбусе. 15:35…
«Восемь минут до конца жизни? Нет, в это невозможно поверить! Я прожил больше двадцати лет и вот теперь умру?». Я дошел до остановки и сел на скамейку. 15:41…
«Неужели это правда?». Из моих глаз потекли слезы. «Нет, нет, нет!!!», я продолжал повторять это еще минуту. Я решил позвонить своей маме. Я набрал ее номер и вместо «Алло», я услышал голос  в трубке, о том, что на моем счету недостаточно денег, чтобы позвонить.
«Господи! Почему именно со мной?». Этот вопрос задают все люди, которые попали в плохую ситуацию. Секунда за секундой…
Сердце бьется чаще, дыхания почти не слышно. Я закрываю лицо руками и плачу. В этот момент я думал о том, как прожил свою жизнь, что не сделал ничего, что принесло бы пользы. Люди рождаются не просто так, они рождены для конкретной цели. Через весь свой жизненный путь они должны в конце концов добиться того для чего рождены.
Я почувствовал, что кто-то положил руку на мое плечо. Я медленно убрал руки с лица и увидел того человека в костюме.
- Дмитрий время пришло… - сказал он.
«Господи, неужели все так?». Я стал еще больше плакать.
- Дмитрий…
Тот молодой человек встал и я, протерев глаза, тоже нерешительно поднялся со скамейки. Он куда-то пошел, и я не понимая, что будет дальше, последовал за ним. Весь мир за моей спиной исчезал, все уходило. Холод и больше ничего.
Я много слышал, что смерть бывает очень легкой, что человек чувствует, что как будто бы он выбрался из оков этой жизни и наконец-то, свободен. Я иду все дальше, слезы уже прошли и я смотрю на того человека который идет рядом, он улыбается и говорит:
- Все будет хорошо Дмитрий, все будет хорошо…

Лесков Дмитрий Александрович
28 сентября 1984 – 3 марта 2004.


Рецензии