Сон Принцессы

Когда я была маленькой девочкой, я много фантазировала. Мои фантазии иногда плавно переходили в выдумки, а выдумки в откровенную неправду. В конце концов, я теряла чувство реальности и сама не могла отличить- где действительность, а где зазеркалье. Главное, мои фантазии не содержали ничего хвалебного, не возвышали меня над средой, а просто уносили от неё в другое измерение. Просто так!
    Это были разговоры с большими воронами, или ныряние в аквариум, что-то ещё с воздушными змеями и пещерными клопами. И всех я любила, даже дворника, с полной тележкой клубничного мороженного, вместо дворового мусора. А что я ненавидела? - Я ненавидела свои пальцы с заусеницами, которые порой напоминали эвкалиптовые деревья со сброшенной корой. Каждый раз, ложась спать, я мечтала проснуться с красивыми пальчиками, как у Мальвины, моей любимой куклы, а не с корявыми, вечно распухшими и покрасневшими от заусенец уродиками!
    Так вот. Снится мне сон, будто я, почему-то летом, выхожу из дома и вижу чудесный снег. В этот снег я погружаю свои заусенистые пальцы с погрызенными ногтями и вынимаю ...О чудо! Прекрасные пальчики, с нежной кожей и блестящими ноготками! Но самое удивительное, что этот сон снится мне всю жизнь, хотя и пальчики мои давным-давно в порядке и заусениц уж нет. А сон остался.
    Наверное в этом есть что-то сокральное.
Может быть сон-это царство фантазий в мягких подушках, а может это полёты утончённых идиллий на мягких перинах. Какое же счастье-свернувшись клубочком, зарывшись в куче мягчайших субстанций провалиться за барьер реальной действительности или действительной реальности и утратить связь с земными заботами! И ещё!- Раскидаться по этим пуховым пышностям всеми конечностями и бесконечностями и почувствовать Её плечо...
     Горошина! Это не плечо, это твёрдое, мерзкое, почти живое, по своей настырности и упрямству, существо и оно зовётся горошиной.
     Как она здесь очутилась? Среди этих розовых, мягких, и уютно обнимающих перин, думок, подушечек..?
     И вдруг Она! Отрава всей жизни!
     Вернее доброй её половины?!
Ну, конечно же доброй, не злой ведь?
     И ещё какой жизни!Естественно, не реальной, с её трещащими троллейбусами, очередями, звонящими телефонами, шипящими по змеиному наушниками, которые заполнят хоть чем-то пустоту голов бредущих куда-то гомо сапиенсов и  прокуренными адом коридорами...
И ещё со всеми неурядицами, когда ты постоянно кому-то что-то должен...
    То ли дело Ночь!
    Ты...и сон!
                он!
                он!
                И конечно же она!
                Горошина!


Рецензии
Да ведь горошина это аллегория. То есть Принцесса настолько чувствительна именно в эмоциональном плане... Всё видит, всё знает наперёд, всё ощущает и её самой для себя так много, что жить с таким тонким ощущением мира и жизни очень порой бывает нелегко...

Фотиния Литовская   14.02.2019 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Фотиния! Я рада, что Вам понравилось и Вы прониклись образом героини.
С уважением,
Наталия

Наталия Рубцова   14.02.2019 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.