сны

Мне,порядком,надоела эта жизнь и это тело,
Я волнуюсь невозможно и глаголю про любовь...
Мне бы в небо,мне б за дело,
Я рифмую промежутки,попиваю твою кровь...
Кто заметит,что нас нету?
Только мама,только службы,
Им выписывать бумажки...
Им,наверное,держать...Так положено по-штатски...
Развернусь и гляну в пропасть...Так неважно,
Будто опыт мне кричит и ставит рейки...
Это правильно...Забейся!
И иллюзией кончины я поправлю все причины,
В этой глянцевой обложке не красиво просто чхать..
Разбегусь и стану ближе...
Кто-то понял...Кто-то слижет...
Под заглавием личины мы,как-будто просто сны...


Рецензии
"В этой глянцевой обложке не красиво просто чхать"- насмешили, чес. слово! Ну а за дело, так это когда место освободится, а пока придётся чхать...С уважением,

Любовь Карпенко   30.09.2009 01:55     Заявить о нарушении
Крепитесь,Любовь!Нынче вирусная активность усилилась,как бы не зачхаться вконец!Кушайте мед и пейте водочку...Не хворать...Довгаль.

Оксана Довгаль   30.09.2009 09:57   Заявить о нарушении