Глава 1 - часть вторая - Опозорившийся в больнице

Неделю назад.
Ди-на разбудили громкие детские голоса, он нехотя открыл глаза и увидел белый потолок.
- Давно не виделись, – ухмыльнулся про себя Ди-н, глядя на потолок.
После смерти матери Ди-н часто лежал на больничной койке, и Альберто всегда находился рядом. Всё, что он пропускал в школе, он наверстывал вместе с Альберто. В последние годы Альберто заменил ему родного отца, который все дни напролёт работал над чем-то в своей лаборатории.
И вот спустя 10 лет Ди-н снова лежал на больничной койке, а его уже поседевший дворецкий как всегда спал в кресле возле него.
- Как вы себя чувствуете, молодой господин? - спросил Альберто, не открывая глаза.
Ди-н улыбнулся и, ничего не ответив, просто посмотрел на своего дворецкого. Альберто таинственным образом всегда просыпался через пару секунд после него.
- Теперь лучше, – улыбнулся Ди-н.
- Это замечательно. Значит я смогу узнать, где же вы пропадали целую неделю? – Альберто открыл глаза и его усталый взгляд сурово буравил Ди-на. – Я вас искал по всему городу, обегал одноклассников, даже обзвонил все морги города. Поэтому хотелось бы, чтобы причина вашего отсутствия была удовлетворительной.
- Я и сам хотел бы это узнать, – пожал плечами Ди-ин.
- Ну и как это прикажете понимать? – строго спросил Альберто.
- Я помню лишь, как вышел из школы и направился в сторону леса, который находится возле школы, – сказал Ди-н, стараясь припомнить как можно больше подробностей.
- Значит, ты снова ходил в этот лес, – нахмурился Альберто, перебив Ди-на.
- Ну ты же прекрасно знаешь, что я люблю там читать, – начал оправдываться Ди-н.
- Хорошо, с этим мы разберёмся позже, – снова прервал его Альберто, его интересовали факты, а не оправдания, – Что было дальше.
- Я сел на одну из скамеек и решил почитать книгу, которую дала мне Айко, – продолжил рассказывать Ди-н.
Альберто изменился в лице, как только он услышал это имя.
- Что-то не так? – спросил Ди-н, увидев помрачневшее лицо Альберто, – Ты выглядишь, словно я упомянул призрака.
- Не меняйте, пожалуйста, тему разговора, молодой господин, – строгий взгляд снова вернулся на лицо Альберто. - Вы до сих пор не рассказали мне, где пропадали всю прошлую неделю. И не вздумайте свалить вину на амнезию.
Альберто внезапно встал с кресла и направился в сторону выхода.
- Советую вам придумать, что-нибудь более убедительное, пока я буду находиться у главврача, – посоветовал ему Альберто и вышел из комнаты.
Ди-н с самого начала знал, что после упоминания о лесе около школы, ему ни за что не поверят, но он также понимал, что ответ на вопрос, как он оказался на больничной койке, кроется именно в этом лесу. Нужно было как-то туда добраться ещё раз и самому всё разведать.
Ди-н решил сбежать, пока Альберто будет разговаривать с главврачом, так как другого шанса дворецкий ему не предоставит. Он встал с кровати, надел тапочки и, набросив на себя лежавшую на кресле жилетку, направился было в сторону двери, но через пару шагов остановился, почувствовав, как разъезжаются по швам его пижамные брюки, лоскутами падая к его ногам.
Ди-н моментально понял, что случилось, и даже выругался вслух. Отшвырнув то, что осталось от штанов, и вернулся назад в постель. Он прекрасно помнил, как в детстве Альберто прибегал к такой же ловушке, когда он хотел сбежать на улицу, что бы поиграть с детьми. Хотя тогда это на Ди-ина совсем не действовало, он мог спокойно выбежать на улицу и без штанов, но сейчас всё изменилось, и Альберто знал на все сто, что он попытается сбежать. Всё, что осталось Ди-ину из одежды, были его жакетка и пижамная рубашка, а в таком виде, даже если прикрыть жилеткой ноги, далеко не уйти. Его наверняка остановит какая-нибудь патрульная машина, и тогда придется ждать Альберто не в этой палате, а в где-нибудь в участке.
Через 20 минут вернулся Альберто в сопровождении двух человек в красной униформе с накинутыми поверх неё белыми халатами. Первый был здоровый мужчина лет 35 с грубым выражением лица. Красная форма со знаком “ВФСБ” на груди обтягивала его накачанное тело.
Вторая была совсем ещё подросток, красная униформа плотно облегала её гибкое тело, подчеркивая все изгибы фигуры. У неё было очень красивое лицо и длинные слегка волнистые волосы цвета лепестков сакуры.
- Надеюсь, ты их уже выкинул – хотя лицо Альберто было бесстрастным, в его голосе звучала улыбка. Ди-ин слегка покраснел и съежился под одеялом, стараясь прикрыться поплотнее.
- Это капитан Нэнрики и старший офицер Рена, – представил новых посетителей Альберто.
- Мы хотели бы задать тебе несколько вопросов, если ты не возражаешь, - сказал капитан Нэнрики и вытащил из кармана небольшой блокнотик.
- Я вас слушаю, – кивнул Ди-н.
- Я принесу вам что-нибудь выпить, с вашего позволения, – предложил Альберто, подходя к двери, – И для вас, молодой господин, тоже что-нибудь захвачу, - сказал дворецкий, ехидно поглядывая на одеяло.
Лицо Ди-на снова порозовело, он хотел кинуть тапок в своего дворецкого, но боялся, что одеяло соскользнёт с него, пока он будет за ним наклоняться. Капитан утвердительно наклонил голову, и Альберто исчез за дверью.
Рена села на край кровати и принялась разглядывать лицо Ди-на, болтая ногами воздухе.
- Господин Одзу, а вы не против, если мы зададим вам эти вопросы у нас в штаб-квартире? – спросила Рена, – Просто я очень хочу поменять эту форму на что-нибудь более удобное.
- Офицер, ведите себя поскромнее, – сделал Нэнрики.
- Но Нэн-кун, ты ведь тоже хочешь принять душ. Ты мне это сам говорил по дороге сюда, – скорчила Рена жалобную рожицу.
- Вначале мы должны закончить с работой. Почему я должен тебе это объяснять каждый раз? - строго сказал Нэнрики. – И не называй меня Нэн-куном на службе.
- Вообще-то я не против, но … – начал было Ди-н, но Рена его не дослушала.
-Ты и вправду не против? – переспросила его она, она уже представляла, как скоро поменяет эту тесную пропотевшую форму на одно из своих удобных платьев.
- Да, я не против, но я … – Ди-н не успел закончить предложения, но Рена его уже не слушала.
- Ну, тогда не будем тянуть резину и поскорее поедем в главный офис, – радостно сказала она и сдёрнула с Ди-на одеяло, желая ускорить процесс.
В комнате воцарилась тишина, лица Ди-на и Рены залила краска, которой позавидовал бы любой помидор. Рена затыла на мгновение, потом зажала рот руками и выбежала в коридор. Ди-н быстро схватил одеяло и натянул его выше головы.
- Примите мои извинения, – раздался голос Нэнрики. - Она всё ещё ребёнок, и поступает иногда необдуманно.
- Ничего страшного, – сказал Ди-н дрогнувшим голосом из-под одеяла.
Капитан поднялся и направился в сторону выхода. В это время в палату зашел Альберто. Нэнрики поклонился ему и вышел в коридор.
- Что-то случилось? – спросил Альберто у Ди-на, поставив поднос с напитками на небольшую тумбу.
- Ничего, – Ди-н до сих пор не мог сдержать дрожь в голосе.
- Ну, хорошо. Вот твоя одежда, я положу её здесь. – сказал Альберто, положив сверток с одеждой на стул. – Поторопитесь, нас уже ждёт внизу машина. А я пока поговорю с капитаном.
Альберто вышел из комнаты, после чего Ди-н вылез из-под одеяла. Ему не хотелось вставать или покидать комнату после происшествия, а особенно снова встретить Рену. Он вытащил из пакета одежду и начал переодеваться.


Рецензии