Давай Поговорим о Глупостях

Дверь открывают не сразу. Я, как человек нетерпеливый в быту, звоню еще раз. За дверью гавкает Катькин пес. Наконец раздается шарканье тапочек. Дверь открывает Катя. Лицо у нее слегка помято сном.

- О-о-й-й, - она зевает, - это ты. А я спала. Как вернулась, сразу легла.
- Значит я не вовремя? - а сам думаю: "Что ж можно и вместе поспать!"
- Нет-нет, раз пришел, заходи.
Я вхожу и беру ее в охапку. Она сонно бормочет:
- Родители уехали... В гости, это надолго...
- О! Я чертовски вовремя.
- Не говори!

Мы готовим кофе и делаем бутерброды с сыром. После кофе мы курим и беседуем. Потом идем в комнату, включаем телевизор, скорее для самообмана, и устраиваемся напротив, на мягком диване. Мы теряем интерес к фильму через какую-нибудь минуту. Остальное время мы занимаемся любовью. Я замечаю, что с каждым разом у нас это получается все лучше…
Я приятно согрет. Моя постыдная пришибленность потихоньку разогнала свои тучи - механизм души и разума снова заработал вполне сносно. Катя положила голову мне на колени и смотрит кино. Она накрылась пледом. Я перебираю рукой ее пышные волосы. В другой руке держу сигарету.

- Ты меня любишь? – вдруг спрашивает она.
- Что ты сказала? - я опешил.
- Не пугайся, я просто пытаюсь подыскать предисловие... Ведь мне все очень скоро надоест. Непостоянство в желаниях - мой минус.
- А! – я облегченно вздохнул, - это ничего, я только не хочу, чтобы ты меня потом ненавидела или игнорировала.
- Дурачок, зачем мне это надо, я ни с кем не порчу отношений, а ты как был моим знакомым, так и останешься.
- А как ты назовешь наши отношения? - задаю я дурацкий вопрос.
Она смеется.
- Я думаю, ты можешь сам назвать, правда, на твоем языке это звучит на в мою пользу.
- Как же?
- Ты мне просто понравился... Пока это так, а когда это пройдет, то я, поверь, не буду плакать, метаться и тому подобное. Откровенно говоря, я вышла из этого возраста.
- Ну и молодец.
Она поднимает голову с моих колен, ее лицо вдруг становится насмешливым .
- И тебе я советую прекратить свое самосозерцание, поверь, все это недостойно того, чтобы выворачивать себя наизнанку.
- Что ЭТО?
- То, что внутри нас.

Я чувствую себя маленьким перед ней, хоть она и не сказала ничего нового. Неплохо же она играет свою роль наивной дурочки и простушки. Если теперь на все смотреть под другим углом, то получится, что она меня прибрала к рукам, а не наоборот. Но, все же, я в своем роде первый и это радует.
- Давай поговорим о глупостях, - предлагаю я.


Рецензии