Происхождение амурных романов

Зло  всегда  ходит  на  костылях  добродетели.
М. М. Пришвин

   Итак, Дюма-отец  был  сыном  мулата, другой  знаменитый  писатель  был  сыном  мулатки. Дюма  обожали  толпы  женщин  и  снисходительно  приближали  к  себе  сильные  мира  сего. Полная  аналогия. Оба  писателя  заслуженно  считаются  создателями  новых  жанров  в  литературе. Однако  отличие  состоит  в  том, что  Дюма  революционер, другое  знаменитое  светило  света – убеждённый  консерватор  и  монархист, на  самом-то  деле. И  вместо  сатанизма  популяризует  вечные  ценности, семью, верность  Родине  и  семье, срамит  бретёрские  эскапады  «мушкетёров», высмеивает  дуэли  и  адюльтеры, хотя, конечно, сам  грешит  и  тем  и  другим. Узнали? Ещё  нет?  Собственной  персоной  Александр  Сергеевич  Пушкин, читайте  «Капитанскую  дочку», «Выстрел»  и  «Метель», и  не  забудьте  «Евгения  Онегина»! А  также  не  забудьте, что, прочитав  книгу  Радищева, Пушкин  рассвирепел, заключил, что  книга  писана  «желчью  напитанным  пером», что  автор  есть  «истинный  представитель  полупросвещения», и  ответил  разгромным  «Путешествием  из  Москвы  в  Петербург». 
      
   Вместо  Д'Артаньяна  у  нас  есть  Петруша  Гринёв, ни  разу  не  посрамивший  не  своей  чести, ни  чести  избранницы – пойти  на  каторгу  ни  за  что  лишь  потому, что  ему  кажется  неправильным  трепать  Машино  имя  в  суде. Нормально  для  русского – есть  вещи, которые  делать  нельзя, у  Лермонтова  купец  Калашников  ведёт  себя  также. Но  дело  не  в  этом  эпизоде, глупые  романтики  в  мрачных  романах  Дюма  из  тупого  самолюбования  ведут  себя  аналогично. Я  прошу  обратить  внимание  на  отказ  Маши  выйти  замуж  без  благословления  родителей  жениха, «глупый  старомодный  пережиток». Резоны  девушки  же  таковы:  человек, «кидающий», простите  за  сленг, своих  родителей, недолго  будет  уважать  жену! Более  того, согласно  сюжетам  английских  романов, например, скоро  начнёт  обвинять  жену  во  всех  своих  неудачах, пить  и  колотить  её  же. Но  эта  бытовуха, полагаю, от  географии  не  зависит. Однако, вопреки  мрачнятине  романиста-Дюма, герои  Пушкина, эти  русские  Пьер  и  Мари, счастливо  соединились.
 
   Вместо  неадекватной  Адели  и  меланхоличных  Диан  у  нас  есть  Татьяна  Ларина, романтическая  натура, но  серьёзная  и  умная  женщина. Угораздило  её, конечно, по  юности  увлечься, но  она  не  тупая  сластолюбивая  содержанка, готовая  по  первому  капризу  угробить  свою  и  чужую  жизнь. Она  очень  хорошо  представляет  себе  перспективы  «любви»  с  Онегиным, знает, сколь  долго  она  будет  представлять  ценность  для  «влюблённого»:  пара-другая  месяцев, пока  не  выветрится  сексуальное  напряжение, а  потом  придётся  возвращаться  к  обманутому  мужу  с  повинной  и  оставаться  мишенью  для  насмешек  современников. Сплетни  со  временем  утихнут, мудрый  муж  поймёт  и  не  осудит, но  Татьяне  важно  остаться  чистой  перед  своей  совестью. Вам  не  приходило  в  голову  домыслить  концовку  романа, кажется, Пушкин  для  того  и  оборвал  его  на  интересном  месте? А  я  вам  скажу. «Муж  Татьянин  показался»  здесь  неспроста. Он  уже  всё  знает, причём  от  собственной  супруги, и  нисколько  не  ревнует, просто  его  злит, что  Евгений  устраивает  стрессы  Татьяне. Но  он  не  прячется  здесь, словно  Оргон, подсматривающий  за  Тартюфом. Он  уже  на  несколько  ходов  вперёд  рассчитал  все  возможные  поступки  Онегина  и  просто  поджидает, когда  тот  явится  за  ответом  Татьяны. Само  объяснение  он, конечно, пропустил, да  оно  его  мало  интересует, он  далёк  от  желания  поиздеваться  над  «соперником», вернее  даже, он  может  его  жалеть. Но  указать  Онегину  на  место  давно  пора, и  старый  знакомый  приглашает  гостя  к  столу. Никаких  вам  психозов  и  поединков. Ну, а  содержание  беседы  князя  с  Онегиным  примерно  таково:  «Ну, и  за  каким  чёртом  ты  Татьяне  нервы  мотаешь? Я  тебя, конечно, понимаю, на  неё  весь  двор  облизывается, да  и  сам  я  был  молодой. Но  мои  соболезнования, Женя. Раньше  надо  было  думать, когда  вы  соседями  были. Ты  думаешь, я  её  богатством  смутил? А  то  ты  её  не  знаешь, это  её  не  интересует. Просто  ухаживать  уметь  надо, зелень  ты  неразумная. Оставь  Таню  в  покое, ей  ещё  наследника  рожать, здоровье  восстанавливать. Может, тебя  женить  на  ком, чтоб  ты  не  дёргался? Давай  я  тебе  невесту  подберу, да  погуляем  на  свадебке…»

   Однако  её  образ  старательно  заслоняется  в  отечественной  литературе  «идеалом  женщины», тупой  самкой, как  раз  в  духе  недоделанных  французских  героинь, и  делается  это  намеренно. Я  говорю  про  эгоистичную  паразитку  Наташу  Ростову, несущую  всем  разрушения, глупый  бесёнок, едва  прикрытый  масочкой  якобы  детского  обаяния. Здесь  многие  учителя  литературы  начинают  автоматически  возмущаться, ещё  бы, их  не  тому  учили, банальная  инерция, когда  мышление  остановилось. Но
БЕРЕГИТЕСЬ  ЛЖЕПРОРОКОВ, КОТОРЫЕ  ПРИХОДЯТ  К  ВАМ  В  ОВЕЧЬЕЙ  ОДЕЖДЕ, А  ВНУТРИ  СУТЬ  ВОЛКИ  ХИЩНЫЕ. ПО  ПЛОДАМ  ИХ  УЗНАЕТЕ  ИХ.
Новый завет

А  каковы  последствия  деятельности  Наташи, которая  даже  письмо  жениху  без  ошибок  написать  не  может, и  мается  от  безделья  там, где  любая  девушка  найдёт  себе  занятие, хоть  кушак  милому  вышить, как  недалёкая  Скарлетт  О'Хара? Мёртвый  Андрей  Болконский, засохшая  Соня, загробленная  жизнь  Анатоля  Курагина, публичный  позор  Ростовых, тупая  самка – жена  Пьера  Безухова, от  такой  жены  убегать  в  свой  мир  будет  любой  мужчина, чем  Пьер  и  занят  в  итоге. Элен, конечно, не  образец  особой  добродетели, но  её  пример  для  Наташи – не  догма, а  руководство  к  действию:  подайте, чего  хочется, а  там  хоть  потоп! Так  же  рассуждает  и  клинический  случай  гормональной  психиатрии – Анна  Каренина.

   А  теперь  проанализируем  психологию  участников  адюльтера, это  основа  любых  сюжетных  линий. Муж, как  правило, человек  немолодой  и, как  следствие, уже  состоявшийся  в  жизни, часто  успешный  и  богатый. Но  из-за  этого  он  менее  подвержен  эмоциональным  потрясениям, он  уже  многое  повидал, его  ничем  не  удивишь, эрудиция  даёт  ему  спокойствие, да  он  уже  и  не  юнец, чтоб  вставать  на  дыбы  из-за  каждого  раздражителя. Он  умён, респектабелен, умеет  ухаживать  и  в  своё  время  легко  покорил  своей  импозантностью, тактичностью, познаниями  молодую  неопытную  невесту. В  любом  браке  по  окончании  периода  медового  месяца  следует  фаза  стабильности, страсти  утихают, эротика  приедается, могут  проявиться  обманутые  надежды, мелкие (а  то  и  не  очень) разочарования. Но  если  муж  воспринимает  происходящее  как  данность, спокойно, как  изменения  в  погоде, то  жена  к  этому  ещё  не  способна. Она  может  быть  также  под  влиянием  послеродовой  депрессии, какой  другой  гормональной  нестабильности, это  сказывается  на  её  мироощущении. Не  надо  также  забывать  ещё  об  одном  из  важнейших  обстоятельств. Жена –– украшение  мужа, в  прямом  смысле, и  она  день-деньской  носит  сложные  туалеты. Я  не  говорю  о  корсетах  и  их  вреде, дело даже  не  в  них. Смотрите, платье  есть  целая  конструкция, вместе  с  украшениями, которые  ограничивают  свободу  движений, драгоценности  и  украшения  причиняют  беспокойство:  не  потерять  бы, не  повредить  бы, просто  мешают  серьги  тяжёлые  и т. п.  и  даже  без  корсета  наряд  вызывает  подсознательное  эротическое  возбуждение  женщины – требуется  чаровать  даже  не  мужа, а  окружающих, дабы  быть  достойной  мадам. Итог –– весь  день  молодая  женщина  взвинчивает  своё  либидо, которое надо  утолить, а  спокойный  солидный  муж  вовсе  не  расположен  еженощно  закатывать  бури  ласк. На  это  долго  не  способен  никто, так  как  даже  при  полной  свободе  действий  даже  молодой  любовник  не  может  выкладываться  с  такой  огромной  интенсивностью. Нормальный  белый  мужчина  может  выдавать  качественный  секс  два-три  раза  в  неделю, но  и  это  будет  тяжело, если  есть  другие  дела, кроме  супружеского  долга. Случаи  иного  означают, что  мужчина  сильно  неблагополучен, значит, ему  не  хватает  жизненной  энергии, и  он  добирает  через  секс. А  взвинченная, но  неудовлетворённая  женщина  начинает  страдать  неврозом, она  кажется  себе  невостребованной  со  всеми  вытекающими… Муж  не  понимает, что  же  её  в  жизни  не  устраивает, пытается  её  чем-то  развлечь –– опять  походы  куда-то, смена  впечатлений, новый  виток  возбуждения, эротических  фантазий, часто  даже  не  осознаваемых. Разрядки  нужной  нет, раздражение  жены  уже  начинает  доставать  мужа, начинаются  трения, скандалы  даже, жена  уверяется  в  том, что  муж  не  тот  человек, о  котором  она  мечтала  в  юности…и  тут, как  чёртик  из  табакерки, появляется, естественно, кандидат  в  любовники. Он  всегда  моложе, ещё  не  так  прочно  обосновался  в  жизни, как  муж, он  намного  более  эмоционален  в  силу  возраста  и  текущего  накопления  жизненного  опыта, он  более  жаден  до  эротики  и  менее  устойчив  к  нестандартным  ситуациям.  И  пошло-понеслось, сюжетов  масса. Вот  только  концовки  у  сюжетов  какие-то  то  мрачные, либо  никакие. И  вот  в  чём  дело. Неспроста  христианская  мораль  называет  поступок  женщины, упавшей  в  объятия  любовника, не  иначе, как  падением. С  точки  зрения  этой  морали, начнём  сначала, супруги  вступают  в  брак  по  любви, клянутся  в  верности  до  гроба  потому, что  предполагается, что  эти  люди  действительно  любят, а  значит, измена  есть  предательство, а  нарушение  клятвы, данной  перед  Богом, есть  преступление. Даже  древние  язычники  считали  нереальным  обмануть  бога, и  клятва  у  алтаря  была  священна, независимо  от  того, имеются  ли  свидетели  этой  клятвы. Но  мода  обходит  это  важное  условие, просто  забывая  его. Начинаются  торги  соображениями  статуса  и  денег, и  т.п. О  святости  брака  не  подумали, когда  в  него  вступали? Тогда  не  плачьте  о  плохих  последствиях  совершённого. Но, возможно, женщина  «просто»  решила, что  ошиблась, выходя  замуж. Теперь  заглянем  в  подсознание  любовника, то, что  он  может  не  осознавать  напрямую. Я  чувствую  себя  некомфортно  в  социуме. Я  завидую  мужу, так  как  он  успешнее  меня, я  бы  хотел  быть  таким  же  невозмутимым  и  уверенным. Ему  это  легко  с  такой  женой, может  быть? Хотелось  бы  побыть  немного  на  его  месте… М-да, роскошная  женщина, мне  бы  такую  тоже  хотелось. Что? Я  рад, что  она  меня  так  отличает, очень  рад. Но  я – не  он, неужели  она  этого  не  понимает? Он  же  лучше  меня, успешнее, а  она  его  бросает  ради  меня. Дура, что  ли, нашла, на  кого  меняться. М-да, попал  я, как  же  дальше-то  быть? Я  не  вытяну  уровень  её  мужа, то, к  чему  она  привыкла, и  она  со  временем  разочаруется  и  уйдёт. Точно  уйдёт, придётся  следить, чтоб  не  увели  какие  шустрые  ловкачи… И  начинается  ревность  по  поводу  и  без, подколки  и  придирки  от  комплекса  неполноценности, чувства  неустроенности, желания  сорвать  нервозность  на  том, кто  ближе. Вплоть  до  обвинений  любимой  в  собственных  огрехах, дескать, из-за  тебя  всё  не  ладится. Первый  эротический  пожар  уже  утих, хочется  отдохнуть, а  тут  валятся  всякие  неприятности  как  из  дырявого  мешка, избранница, как  положено, достойна  лучшего, так  чего  она  на  мою  голову  навязалась, зачем  я  всё  это  только  начал… Дама  же  ждёт  от  любовника  океана  нежности, постоянного  внимания  к  себе, одинокой  и  изголодавшейся  по  любви, и  вовсе  не  готова  решать  незнакомые  проблемы, терпеть  неврозы  любовника  и  презрение  окружающих. Ситуация, мягко  говоря, нестабильная, и ничем  хорошим  она  кончится  не  может. Отсюда  все  трагедии  всех  калибров  и  видов, от  писем  Бальзака  и  Евы  Ганской  до  «Красной  лилии»  Анатоля  Франса. Далее. Рассыпаются  и  эти  проблемные  отношения, и  женщина  либо  падает  дальше, к  всё  более  мелким  мужчинам, по  пути  деградируя  и  опускаясь, либо  превращается  в  безжалостную  эгоистичную  кокетку-вампира, встреча  с  которой  ничего  хорошего  не  предвещает  для  любого  мужчины.

   Второй  случай  порождает  ещё  более  ужасное  положение  дел. Бессердечная  эгоистка, лишь  на  публику  изображающая  добродетельность, а  порой  даже  и  этим  фарсом  пренебрегающая, мерящая  всё  только  собственной  выгодой, ни  во  что  не  ставящая  интересы  окружающих, по-русски, ****ь. И  ничего  другого. Никакие  заявления, что, мол, её  такой  сделали  эти  мерзавцы  мужчины, извините, не  принимаются, так  как  эти  слова  есть  лишь  гнилая  фикция. По  Сеньке  и  шапка. Просто  так  удобно  сваливать  ответственность  за  свои  поступки  по  чужому, а, главное, абстрактному  адресу. Остаться  человеком  такая  особь  уже  не  хочет, и  она  наслаждается, делая  больно  другим, забыв  о  грядущей  плате. Эта  внешняя  оболочка  женщины  ещё  красива, такая  дама  любит  эпатаж, шумные  развлечения, рискованные  приключения, она  изобретательна  и  хитра. Она  в  состоянии  очаровать, увлечь  надолго, и  далеко  не  всякий  мужчина  сможет  понять, что  попал  пауку  на  обед  даже  после  длительного  общения. Но  окружающие  видят, что  происходит  на  самом  деле,  вот  уже  устойчивый  типаж  ****и  обрисован. И  вот  тут-то  происходит  так  тщательно  разрабатываемая  деза  бесовской  конторы, подмена  ценностей. Юношам  начинают  вдалбливать, что  всякая  красивая, умная, инициативная  и  серьёзная  женщина  может  быть  только  *****ю, а  не  человеком. Благополучные  дамы, которых  жизнь  ещё  не  заставляла  как-то  проявлять  себя, в  ужасе  шарахаются, как  бы  их  кто  не  записал  в  образ, но  безуспешно, они  либо  становятся  мерзкими  ханжами, а  то  и  фарисейками, либо  попадают  в  такие  обстоятельства, когда  приходится  самостоятельно  заниматься  собственной  судьбой, и  тоже  слышат  вслед:  «Суфражистка, бесстыдница, нахалка!». Дальше  хуже. Умные, инициативные  женщины  начинают  теснить  в  деловых  кругах  измельчавших  самцов, разных  там  Антони  и  вовсе  с  дороги  расшвыривают. И  на  сцену  ломится  ненависть  Дюма-отца  к  Диане, ненависть  Д'Артаньяна  к  Миледи. Да  как  ты  посмела  меня  обойти, ты, тебе  место  на  кухне, и  т.п. Плюс  задолбленный  с  детства  типаж… Если  юноша  по  дурости  посмеет  крикнуть  в  лицо  сопернице:  «*****!», в  любой  форме  этого  понятия, то  это  будет  непростительным  оскорблением  человеческого  достоинства, и  дама  ему  того  не  забудет. Молодой  мужчина  же  зол  в  двойном  объёме:  если  он  попал  просто  на  *****, он  ненавидит  свою  знакомую, но  страдает  от  душевной  пустоты (неужто  они  все  только  это!), если  же  нет, то  ненавидит  женщину  за  то, что  указала  ему  на  место, и  завоевание  желанной  откладывается  на  неопределённое  время. Кроме  того, идёт  инверсия  типажа, то  есть  ****ями  иной  раз  становятся  и  мужчины. А  юные  женщины, нарвавшись  на  незаслуженные  оскорбления, склонны  решить, что  все  мужчины, м-м-м, плохие, и  нечего  с  ними  церемониться.

   А  знаете, откуда  в  «просвещённой»  Европе  такая  нылая  мода  на  неудобную  одежду? Ну, возьмём  хотя  бы  наряды  времён  Жанны Д;Арк, эти  колпаки  с  шлейфами, широченные  неудобные  юбки  платьев, обувь  с  ужасными  носками, которые  надо  привязывать  тесёмками  к  щиколотке, чтоб  не  запинаться  при  ходьбе, целые  леса  корсетов, раздутые  рукава  и  штанины, драпировки  в  тяжёлые  массы  тканей, ещё  не  полностью  забытая  тема  железных  «поясов  верности»? Да  из  Китая, этой  страны  узаконенного  уродства  с  тысячами  способов  умерщвления (например, выщипывание  всего  тела  щипцами  по  кусочкам, пытки  монотонной  музыкой, выворачивание  тела  наизнанку  кишками  наружу, мне  продолжать  или  вас  уже  тошнит?), младенцами  в  кувшинах, культом  крохотной  женской  ноги, на  которую  невозможно  встать, так  как  ступне  не  дают  расти, зажимая  её  в  тисках, и  прочее, леденящее  душу  адским  кошмаром. Вспомним, русский  сарафан  тело  не  стягивает, рубашки  свободные, с  подпоясыванием, нигде  не  давят, обувь  также  облегает, но  не  сдавливает  ногу, оттого  и  походка  неспешная, с  достоинством, и  дискомфорта  нет, а  значит, повода  для  стресса  и  истерики. Да  и  многие  туристы, посетившие  родину  чумы (тоже  факт, хотя  и  неприятный; чума  же  есть  по  определению  ничто  иное, как  бич  Божий), подтвердят, что  многие  китайские  обычаи  с  точностью  до  наоборот  копируют  привычные, и  еда  китайская  не  для  русского  желудка. Скажем, предпочтение  тухлятины  свежей  убоине, разные  там  продукты  вроде  червей, личинок, ласточкиных  гнёзд… Это  бы  ещё  чепуха, но  когда  полезным  блюдом  является  человеческий  зародыш (продукты  абортов  и  выкидышей, поданные  под  острым  соусом  с  виноградными  листьями, гордость  современных  дорогих  ресторанов  Поднебесной)…
 
   Прославленный  Борисом  Полевым  в  «Повести  о  настоящем  человеке»  Алексей  Маресьев  на  18  день  сухой  голодовки  не  смог  употребить  в  пищу  живую  ящерицу, противно  стало  от  вида  шкуры  и  кишок, гарантирую, китаец  бы  не  смутился  и  на  1  день! Кесареву-кесарево, китайцы  жили  и  живут  себе, не  зная  Бога, истребляя  друг  друга  немыслимыми  для  простака-белого  способами, в  полном  соответствии  с  правилами  чёрной  конторы, умело  создавая  на  земле  многие  круги  ада, читайте  историю  хоть  культурных  революций, но  зачем  же  им  подражать? Заповеди  Божии  им  не  знакомы, тот  же  Дюма-старший  называл  китайца  евреем  колонии, намёк  понятен:  где  есть  финансовые  потоки, там  жируют  ростовщики и  торговцы, хитрые  «желтолицые  черти», не  уважающие  себя  и  других, понимающие  только  грубую  силу; кроме  того, представители  этого  народа  имеют  низкий  уровень  потребностей, а  оттого  выживают  в  таких  нечеловеческих  условиях, где  белый  человек  сойдёт  с  ума  от  неудобств  и  унижений. Вот  и  сошли, купившись  на  диковину  и  древний  возраст  китайской  цивилизации. Поклонились  Сатане, что  блестящими  побрякушками  да  заумными  вилеречиями  заманивать  горазд.

   Последнее  очень  хорошо  иллюстрирует  современная  глобализация. Темпы  деструкции  поистине  впечатляющи. Про  культивацию  ****ства, правда, вражья  контора  не  просто  не  забывает, а  ставит  её  едва  ли  не  основным  направлением  своей  работы. Достаточно  видеть, что  со  страниц  массовых  изданий  исчезли  новости. Их  место  заняли  дешёвые  сплетни, непременно  грязные  истории  и  антихристианская  пропаганда, всё  это  даже  не  вуалируется  никакими  с  виду  благообразными  предлогами. У  здорового  человека, разумеется, грубость  и  тупость  будут  вызывать  отвращение. Так, дешёвая  порнопродукция  быстро  приедается, вскоре  не  вызывая  никакого  интереса. Обсасывания  личной  жизни  каких-то  публичных  людей, в  основном, интересуют  неудачников:  тех, кто  не  желает  заниматься  своей  жизнью, а  потому  готов  пялиться  на  что  угодно, лишь  бы  отвлечься  от  реальности.

Дурак  утешится  приятными  словами,
Хотя  бы  на  его  глазах  творилось  зло.
На  голову  себе  тележник  водрузил
Свою  жену  и  её  любовника.
   Хитопадеша

Кто  не  знает, это  деревенский  анекдот  из  фольклора  Индостана:  муж, спрятавшийся  под  кроватью, застал  свидание  жены  с  соседом, но, услышав  её  лживые  слова  о  любви  к  супругу, так  и  пустился  в  пляс  от  радости  прямо  с  кроватью  на  голове. Ничего  смешного, увы.                Недавно  ко  мне  вся  в  слезах  пришла  приятельница:  ах, муж  недостаточно  нежен, ох, он  смотрит  порносайты, ой, ему  кто-то  кидает  смс  «заходи  в  гости»! катастрофа! Сначала  я  хотела  послать  её  куда-нибудь  в  «Cosmopoliten» , например, но  потом  спросила, в  чём  же  проблема, (а  между  тем  упомянутый  господин  уже  позвонил, интересуясь, всё  ли  в  порядке  у  супруги). Ответ  был, гм, своеобразен:  «Я  должна  быть  любимой! а  он  так  занят  работой, что  я  себя  чувствую  неуютно». Во  как, все  падите  ниц  и  ублажайте  меня, капризную! Многочасовой  гундёж, жалобы  на  якобы  прохладное, «издевательское»  поведение  супруга, вздохи  о  том, что  она  уже  не  столь  молода, чтоб  найти  пламенного  любовника  так  надоели  мне, у  которой  без  всего  этого  дел  хватало, что  я  ехидно  припомнила  гостье  её  бурный  роман  на  виду  у  всего  города  с  известным  интеллигентом, мол, попробуй  на  себе… Не  тут-то  было! С  ясными  глазами  собеседница  спокойно  заявила, что, коль  скоро  муж  не  сказал  ей  ничего, значит, он  не  в  курсе. Ага, соседи  по  подъезду  знали, говорю  я, жена  твоего  любовника  знала, сутками  тебя  дома  не  было, ценила  бы, сколь  твой  супруг  надёжен. Бесполезно, все  ей  должны, а  она  несчастна  и  обижена  супругом. Назвать  приятельницу  ****ью  и  выкинуть  из  квартиры  мне  всё  же  представлялось  слишком  радикальным, но  типовой  продукт  литературы  об  адюльтерах  налицо. Ну, что  делать, если

Против  глупости  сами  боги  бороться  бессильны.
Айзек  Азимов

Впрочем, дальше можно  уже  и  не  писать. Примеров  найдётся  более  чем  достаточно.


Рецензии
Рекомендованного Вами типа не отыскала, прочитала, что нашла.
Больно Вы уж всех ругаете. Особенно китайцев.
С улыбкой.
☺ ☺ ☺

Ольга Зауральская   04.05.2014 18:12     Заявить о нарушении
"Несказка о звёздном мальчике", в начале и конце страницы, и скоро ещё главки выставим).
Когда пишешь жёстко - тогда замечают - это особенность моей публицистики. Потому оно есть малость в каждой темке. Ничего личного, просто блюдём стиль.

Мария Буркова   06.05.2014 10:30   Заявить о нарушении