Свободна..

Не чувствую одиночества….Почти простила тебя…Поняла что прошлое меня уже ни чему не научит и не подарит мне будущее…Я живу настоящим…Без тебя…
Без твоих упрёков ….без грязной посуды и носков……твоих фотографий и стихов….без  твоей мамы и друзей…без футбола и хоккея….без истерик и нервов…без томатного сока… и пива….без моих слёз …моих вечных слёз… без твоих рыбок и Мураками…..без русского рока…..без рыбалки…без запаха твоего тела…..без тебя.
Я больше не чувствую себя пустой без всего этого…..Я свободна!!!!!!!


Рецензии
Как долг же ты подавляла всего, чего не любишь. Наконец-то, освободилась. Нельзя себя подламывать ни в чем, иначе попадаешь в рабство.

Владимир Добровольский   07.02.2010 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.