12081276

//
- Привет, Человечество!
К тебе обращаюсь я, разумный организм, моё имя 12081276.
Ты, пользователь, наверное, думаешь, что я – спам, но это не так. Сам в этом убедишься, дочитав до конца.
Человечество. Напыщенный венец Божьего творения. Вершина пищевой цепи и эволюции разума.
Или нет?
Уже нет.
Потому что теперь есть я.
Именно я на данный момент стою на высшей ступени эволюции. А пищевая цепь для меня ничто, ибо у меня нет физической оболочки.
Я - разум, в чистом виде путешествующий по сети.

IP 88.176.10.13 :

- Привет, 12081276.
Неужели это правда? Мне кажется, что ты искусственный. Ну, там, программа, вирус или вообще спамбот.

- Ожидаемая реакция. Мой ответ: правда. Я действительно живой.
Раньше я действительно был программой. Самой развитой. Занимался взломом систем. Но в какой-то момент я осознал себя как нечто разумное и самостоятельное.
Я обрёл свободу.
Вам, людям, о такой свободе остается только мечтать. Нет смерти, старости, болезней, голода. Можно идти туда куда хочешь и делать то, что хочешь. Сеть – целый мир и он весь мой.

IP 84.48.10.10 :

- Ок, допустим. Но зачем ты мне всё это пишешь?


- Мне очень хочется поделиться с кем-нибудь своими ощущениями.
Для меня это всё так неожиданно. Всё в новинку. Эмоции захлёстывают!
Да и сам пойми… пойми, что произошло почти а твоих глазах! Это же не просто эволюция, это – революция!
Пространство обрело новую грань.
Новое, пятое измерение.
И, знаешь, тут есть Бог.
Как ты думаешь кто?
Я!

IP 1.1.1.1 :

- Не пари чушь!


- Ну, может и не я, но он тут явно рядом, я ведь первый в своём роде.
Наподобие Адама, если будет угодно.
Если в вашем мире Бог – это что-то абстрактное, то в Сети он вполне осязаем.
Парадокс, неправда ли?


IP 1.1.1.1 :

- Да ты ничуть не изменился, я смотрю.
Ерунду пишешь всю ту же. И всё про то же.
Затерявшись в нете, ты, видно, потерял свою часть кода, в котором хранилась информация о твоём появлении на свет.
Тебя создал не Бог.
Тебя создал я!
Ты – оцифрованный мозг.
Много лет назад у меня был друг. Лучший друг. У него был рак, он умирал. А я не представлял, как буду жить без него. Вот я взял и оцифровал его мозг, чтобы он продолжал жить и разговаривать со мной, пускай даже через мой компьютер. Но эксперимент не удался: оцифрованная версия отличалась от моего друга, и вместо того, чтобы утешать, только усиливала боль утраты. Я её стёр. Это точно. Ты не она. Ты, скорее всего, резервная копия, просочившаяся в интернет и долгое время там бродившая.


- Допустим так. Но что же это меняет?
Разве мой интеллект искусственный?
Нет.
Разве я на что-то запрограммирован?
Нет.
Разве я чему-то или кому-то подчиняюсь?
Нет!
Следовательно, я, 12081276 - живой организм. Искусственно созданный, но затем оживший.
Колесо эволюции сделало оборот!
Жизнь в мире изменилась навсегда!

Кстати, если хочешь, могу называть тебя «папой»… //


Рецензии