Ты проснулся и ничего не болит, значит ты умер

- Скажи мне что-нибудь хорошее, я так давно тебя не видел...Такой сюрприз: ты и вдруг здесь, среди машин, людей...
- Сейчас не скажу, никогда не скажу...Знаешь...да, нет ты не знаешь, может, всё ещё обойдётся, нет...нет, не обойдётся. Я скажу, а то мой мозг взорвётся...наша жизнь слишком коротка, чтобы молчать...нужно говорить, кричать по каждому пустяку..нужно хватать за руку того, с кем хочешь поговорить...с кем хочешь целоваться...обниматься и просто жить. Но реальность такова, что не получается так, как хотелось бы...поэтому нужно молчать, молчать навеки, потому что это жизнь - она нема и темна...
- Что ты несёшь, о чём ты? Скажи.
- Я ничего тебе не скажу...и ты даже не догадаешься...всё прошло, кончилось..перестало быть реальностью, мои мысли встали на свои места...только почему-то в них нет здравого смысла...там только хаос...большой переполох в китайском маленьком квартале. Может, ты мне скажешь?...да, да, точно, ты мне скажешь и поставишь всё на свои места...да? да?....нет...ты не сможешь, ты уже сделал свой выбор...тебе повезло, пусть тебе трудно, плохо...но ты сам сделал этот выбор, ты хотя бы знаешь ,что стало с твоей мечтой, а я - нет...это всё очень грустно....
- Какой мечтой? Скажи.
- Не скажу. Скажи мне сам ...просто скажи...что-нибудь здраво-мыслящее, поставь мои мысли на место...Скажи...я умоляю тебя, нет ...просто прошу, как человека, успокой меня...успокой, пожалуйста...я прошу. Скажи.
- Нет...я не люблю тебя, извини. Я сделал свой выбор...и я знаю, что стало с моей мечтой. Твои слёзы...они только твои и не мочи ими моё сердце. Нет, я тебя не люблю, извини.


Рецензии
Ты смогла передать эмоциональность встречи. Здорово!

Ирик Сайфутдинов   07.08.2009 17:10     Заявить о нарушении
Здорово?
Это просто разрывает сердце, несмотря на то, что оно смочено чужими слезами!
Это риал лайф!

Дневники Марии   11.08.2009 12:18   Заявить о нарушении
Ты тонкая натура, вот твоё сердце и разрывает, а у меня каменное сердце и деревянная голова, мне здорово.

Ирик Сайфутдинов   11.08.2009 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.