Инквизиция

Глубины лет - средневековье.
От инквизиции  земля дрожала.
Я прятал ото всех тебя, но в спину
Безжалостно враги  вонзили жало.

Ты Ведьма? Нет! Ты - рыжая Богиня!
И люди знали  доброту твою.
Но инквизиция искала Имя!
Им всё равно, что я тебя люблю.

Я прятал ото всех тебя в низовьях
Реки, что  заслонила нас собою.
Но инквизиция искала  Душу.
А ты всегда шептала: «Бог со мною».

Могла моря ты обращать в пустыни.
Пустыни в райский сад ты обращала.
Но власть глупа, она боится  Имя!
«Их Бог простит!»- наивно ты шептала.

На смерть была игра. Жизнь ускользала.
Ты говорила: «Не судьба». Ты это знала!
Могла спастись, но трогать их не стала.
Ты говорила: « Моя участь!» Знала!

Их власть была слепа! Ты  войн не разжигала!
Власть  дураков любви не понимала.
Отбросив всё и всех, но без проклятий,
Стремилась ты к любви и жаждала объятий.

Теперь привязана к столбу на эшафоте.
А я в толпе молю любя: «Да, не сожжете!»
Глядишь с любовью на меня. Моя родная.
В глазах твоих: «Мой дорогой! Я понимаю…»
 
И я не струсил! Знала. Будет так!
«Не надо» – шепчешь, но мной сделан шаг.
Во мне проснулся волк, я кровожаден!
«Он не палач! Судья любви!» - все скажут.

Врагом зажжён костёр! Все умолкают.
Плотней сжимается кольцо  стражей...
Звенит мой меч:  «Врагов своих убей!»
Уж инквизиторы лежат.  «Скорей!»

Стрела, другая - мне ответ, не замечаю.
Стилет в груди, и меч вонзен! Я умираю.
Ты вся  в огне, но нежный взгляд витает.
Я улыбаюсь. Ты в ответ, прощаясь.

Я вижу рыжий локон весь в огне…
Ты улыбаешься и смотришь нежно…
Мы будем вместе после смерти, в тишине...
Им не убить любовь! Она  безбрежна!


Рецензии
Красиво... хорошо, что любовь нельзя убить...
спасибо :)

Дмитрий Левченко   14.07.2009 17:59     Заявить о нарушении
Рада,что Вам понравилось.Спасибо.
С уважением

Бонтабора   15.07.2009 08:06   Заявить о нарушении