Version 1. 1

                Маме посвящаю…

                28.06.05
               

И дано было ему вести войну со святыми
И победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
                (кн. Откровений13:7)

Предисловие
Глухая и пустынная забытая долина.…Из сухой и мёртвой земли торчат, словно колья, покинутые и разрушенные одинокие надгробия. По всему кладбищу воняло гниющими мертвецами. Большинство  из могил были разрыты, красивые ангелы с надгробий были давно утрачены. Лишь иногда можно было встретить на надгробии восседающего ангела, который молится об умершем. Их пустые зарницы наблюдали. Кладбищенская тишина давит. Все вокруг казалось застыло.
Среди сухих деревьев, словно стражи стояли маленькие склепы. Их стены давно пропускают свет; их обитатели нечеловечны.
 Самым величественным сооружением была демоническая часовня. Сюда собиралось, тысячи или миллиарды, разной нечистой силы. Часовня довольно старая, выполнена в готическом стиле. Внутри горело тысячи чёрных свечей. Нигде ни иконы, ни распятия, только непонятные символы украшали сверху донизу стены. Над демоническим алтарём возвышалась, горящая красным пламенем, звезда Дьявола. Этот огонь не был опасен для нечисти, приходившей на Дьявольскую свадьбу. Он освещал изуродованные и обесчеловеченые лица оборотней и бесов, на него молились ведьмы и колдуны, а зомби, вампиры и мумии с очарованием вглядывались в его пламя и восхищались им.
Возле алтаря в  длинной чёрной рясе с широким капюшоном, накинутым на лицо, стоял жрец толи человек, толи сама Смерть. Ее руки, словно кости у мертвеца, кожа которых плотно присохла к скелету. Черный священник перебирал в своих руках-скелетах "Чёрную книгу".
Заиграла дьявольская органная музика. Она вихрем разнеслась по кладбищу. Услышав ее, присутствующие замерли в страхе. Она сеяла в их души лишь боль и зло, сводила с ума. Тяжело, словно на грани смерти, музыка лилась из старинного инструмента.
К алтарю подошел жених. Это был красивый мужчина с чёрными волосами, высокий и мужественный. В его взгляде чувствовалась сила и страсть, но в тоже время он наводил ужас. Его глаза были разные: один черный, другой - серого, почти бесцветный. Его прикосновения были холодными и страстными. В его тёмной душе боролись два чувства: любовь к невесте и ненависть к миру.
Медленно, величаво ступала в полумраке невидимой красоты девушка. Она смотрела прямо в стеклянные глаза жениха и плыла. Под белым платьем, выделяющимся из судорожной темноты, спрятано невинное искушение. Она - самое божественное существо среди этого тёмного мира.
-Ведьмы и колдуны, звери и вампиры, бесы и зомби, - голос Смерти лился, неспешна и едва слышно с лёгким надрывом. Этот звук скорее похож на слегка открытую крышку газированной воды. Её голос вызывал мурашке на телах нечисти.- Мы собрались здесь, - она  будто выдавливала из себя слова. Это было заметно, ведь всё в округе будто омертвело. Она продолжала, - Чтобы соединить Свет и Тьму, Добро и Зло, дочь Господню Еву и короля Тьмы, нашего господина Люцифера Дьявола Сатаны.
В этот момент все присутствующие издали очень необычный звук, похожий на приглушенный крик страха. Кое-кто произносил слова толи заклинания, толи хвалы. Слова эти страшные и необычные, словно их произносили задом наперёд, каждое слово на одном утихающем дыхании. Но никто не обратил внимания. От этих необычных слов у невесты чаще застучало сердце, и появились мурашки.
-Я, смертоносное ничто, беру у вас клятвы на всю жизнь, что ваша неровная любовь продлится до того часа, когда я приду за Вами. За недержания клятвы любви умрете в один день. Связываю вас кровью.
Дьявол взял ритуальный нож и порезал себе ладонь. Тоже сделала и Ева. Они соединили кровавые раны, и Жрец перевязал их лентой, сделанной из волос единорога. Кровь, стекающая по их рукам, сливалась в сосуд, из которого они вскоре испили. Завыли волки. Их  крик был полон тоски и душевной боли.
С этого дня на земле 40 дней и 40 ночей шёл дождь.


Ад – отражение сущности человека. Это его плохая сторона. Все тайные желания исполнялись здесь. Тут не было законов и правил, но тут был свой бог.
Земля потрескалась от засухи, деревья рассыпались, а небо было чёрным. Сегодня всё изменилось. Небо приобрело свой радужный цвет, а земля ожила. Всё начало изменятся как на Небе, так на Земле, так и в Аду.



                Глава 1: начало
"В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы…"
"…И сотворил Бог человека по образу своему, по  образу Божиму сотворил его; мужчину и женщину…"
Я постараюсь внести некоторые поправки в известную "книгу Жизни". Бог  это женщина, Иисус – сын, посланный страдать, Дух Святой – муж её, ибо они одно целое. Люди это дети Господа. Создала она жену Адаму – Еву, и приказала им умножать их род. Но ведь Ева создана из ребра  Адама, значит она его часть, его дитя.
Запретил Бог питаться плодами дерева. Бог – создатель всего на земле, значит, он создал добро и зло. В это время на небесах Ангелы наслаждались творениями Бога. Но появился один бравый и смелый ангел, которого очень любил Бог, - Сатана. Он, видя, что Бог не доволен деяниями людей, и задал вопрос: "Всемогущий Бог, создатель неба и земли, всего живого. Зачем создавать всяких гадов земных, запретный плод, истреблять народ из-за развращения человечков на земле, и за их все мысли и помышления сердца их, если они были зло во всякое время. Ты создал их по своему подобию и пожинаешь свои плоды. Зачем ангелы имеют земных жён, ты селишь зло и добро на земле, выпуская его из оков. Ты разделил свет и тьму, чтобы были день и ночь, тем самым, создав то, что нельзя исправить. И теперь раскаиваешься и хочешь истребить мир, кроме своего Ноя. Он тоже принесёт зло. Ты грешен. Я веками буду исправлять это. Для меня Бога нет. Есть я. Ты увидишь, что твои люди будут подчиняться мне, ибо сами выбрали зло".
Низверг Бог Сатану за сомнения. Люцифер стал могуч, ибо Бог наделил его силой. Был уговор: если люди будут жить злом, то он отдаст могущество Сатане. Так и произошло. Сатана создал рай на свой лад, для тех, кто видит.
Тогда вопрос: "В кого верить?".
Сатана мог получить всё и возжелал он самое прекрасное – Еву. Своей наготой она давно искушала Дьявола, и он полюбил её. Он искусил её и дал запретный плод. Он был нежен и беспощаден в тоже время. Это привлекает девушек, по сей день. Ева таяла в его руках и, может быть, её привлекала опасность или она верила в него, как в своего спасителя. Он обещал её все, и её сердце стало принадлежать Сатане.
Но как же Адам? Он искренне любил Еву и хотел от неё детей, но она не хотела этого от своего отца. Может по этому есть страсть к дочерям у некоторых мужчин?
Наступил день, когда Дьявол понял, что не может без Евы. Он забрал её и дал ей свободу. Он клялся любить её и говорил нежные слова. Она взяла яблоко. Но Адам не мог отпустить её и следом вкусил яблоко, от чего Бог разгневался.
Раздался гром, разверзлось небо. И пронзил свет тьму, и голос Господа звучал громом:
-Вы ослушались Моей воли и за это будете страдать. Положу вражду между тобой и между женой, и между семенем твоим и между семенем её.
Увидел Бог, что проиграл, и стал человеком, ибо низверг его с небес Сатана.
Бог скитался по земле и набирал себе армию.
                Глава 2: дитя
С тех пор, как союз Добра и Зла нанёс немалый ущерб, прошло уже много лет. Но в Аду время шло медленно. Печаль витала на земле. Бога нет. Начался Хаос. Миллион лет страдала земля от грехов. Иисус собрал верующих и воскрес в образе Бога. Теперь он имел силу и был готов…

Бережно, лелея, Сатана оберегал свою жену. Он нежно целовал её и дарил ей счастье. Иногда он заходил в спальню в образе зверя, как демон или оборотень, но через минуту пред девушкой представал прекрасный мужчина.
Как бы коварно, с жаждой крови Дьявол столетиями не убивал, как бы безжалостно не поступал – рядом с Евой он был другой. Она делала его нежнеё и добрее.
Прошло время, и ночные утехи Дьявола прекратились. В бессонные ночи она гуляла. И это беспокоило Люцифера. Что произошло? Её сердце билось чаще в такт другому сердцу внутри неё…
-Что произошло? Ты изменилась! Дело во мне?- тяжёлым монотонным голосом произнёс Дьявол,- мир взбесился! Но не по моей вине! Что случилось?- в его голосе чувствовалась тревога.
-Это должно было произойти.- С дрожью произнесла Ева. Она впервые боялась своего мужа.- Я...я беременна…
Сатана изменился в лице. Его взгляд уставился в сторону. Молчание давило. Наконец он взглянул в глаза Евы. Его взгляд не был стеклянный, как раньше, наоборот он приобрел человечность, но всё же дьявольскую. Первым заговорил Дьявол:
-Перед тобой самый могущественный Бог, я победил самого Господа и собираюсь сделать это  еще раз, и еще раз, если понадобится. И, признаю, у меня есть свои слабости. Одна из них – это ты, а вторая – наш малыш. Я очень люблю тебя!!!
-Ну, слава Богу! - Вздохнула с облегчением Ева и обняла мужа.
-Но-но-но!
-Извини! Вырвалось!
-Ребенок принёс много разрушений. Я уже стал думать, что это кто-то другой возомнил из себя Князя Тьмы.
-Я люблю тебя!!!
               

                Глава 3: война. Начало
-Князь Тьмы, Сатана, могущественный Дьявол, к сожалению, не скрою, Вы стали моим зятем. Поэтому я решил сначала поговорить с Вами, прежде чем принимать крайние меры,- голос Господа был размеренным и спокойным. Он лился, словно ручей.- Я знаю, что Ева беременна.
-Это не проблема. Это счастье! – Голос Дьявола был стеклянным, как его глаза. Он хитро улыбнулся.
-Давай по-доброму: отдай мне жену твою с ребёнком, он будет расти на небесах, и мы избежим бедствий.
-Нет! Я не позволю ему стать таким как ты! Он мой сын! Он и моя жена будут со мной. А ты и твои людишки умрут; я буду править и небом, и землёй, и адом.
-Я думал, ты поймёшь меня…
-Не в твоей компетентности ставить мне условия!
-Но я же Бог, люди верят в меня и молятся.
-А сколько ты невинных забрал к себе? "Я испытываю Вас, дети мои!",- перекривлял его Сатана. И добавил,- сколько горя принёс им?
-Похоже тут мы на равных!
-Э…нет! Я даю им то, что они хотят, то, что ты им не дал. Я не бросаю их в беде. Сколько мам и пап ты забрал у невинных детей? Всё случается по твоей воле?
-Но они счастливы со мной!
-Бог - ты эгоист!
-Я обещал их воскресить в последний день! А…
-Ложь! – Прервал Дьявол Христа. Его голос стал жестче.- Ты опять выберешь себе любимчика! Я не отдам тебе жену и ребёнка! Я готов! Да прибудет со мной тьма! Пускай начнётся война!
                Глава 4: война между Светом и Тьмой
Войско Христа состояло из верующих и ангелов. Они постоянно молились и не хотели насилия. Они верили в своего Бога.
Войско Дьявола было значительно больше, ведь на то время грешников было больше, чем Христиан. С ними сражалась и Ева. Она верила, что ребёнок должен её защитить.
Земля переживала свои войны: В.О.В, за Независимость, в Ираке, Столетняя война и еще много войн, через которые наша планета прошла и ещё пройдёт.
Сатана, как командир предстал очень браво и мудро. Он разбил несколько сильных отрядов врага. Он создал особую тактику и с блеском исполнял её.
Одним размахом Дьявол обезглавливал сразу нескольких воинов. Его меч истекал вражьей кровью. Сатана ликовал! Он с улыбкой смотрел, как немощно и часто падают тела войска Божьего. Он уже сначала знал, что удача к нему благосклонна, - ведь это женщина!
Бог тоже не плохо владел своим оружием и молился за победу. Может, и проиграл он потому, что усомнился в своих силах, а в учениях своих говорил: "Верьте  в меня…". Он верил, что если его дочь вернётся к нему, то Дьявол сдастся. Но события, произошедшие далее, не оправдали его надежды.
               
                Глава 5: око за око
В порыве беспощадного гнева Сатана превратился в огромного, покрытого шерстью чудовища с огромными и мощными крыльями и рогами. Его глаза сузились в полосочки и напоминали кошачьи. Сам он был красно-коричневый – зверь-оборотень или просто Дьявол.
Люцифер имел в союзники именитого графа Влада Дракулу, который охранял Еву.
Но давайте перенесёмся в глубь событий, туда, где жена Дьявола отбивалась от врагов. Несмотря на свой пол, она довольно легко сражалась мечом. Но где же Дракула? Девушка оглянулась вокруг – его нет! Ева побежала вперёд и пред ней раскрылась следующая картина: над графом склонился мягкотелый и худой человек, со спины казалось, что это женщина. Кожа его была белая, словно это призрак. Его худая рука подняла огромный кровавый меч. И не успела Ева закричать: "Нет!", как нечто отсекло голову графу. Она покатилась к огам девушки и заморгала. Ева яростно бросилась на обидчика и, остановившись в двух шагах от него, проткнула насквозь. Он обернулся и это лицо, искаженное страхом и болью, заставило Еву плакать. Это был Бог.
Он пал к ногам дочери, и кровь намочила её прекрасные одежды. Ева села рядом и взяла на руки умирающее тело отца. Она сидела здесь, среди обезглавленных трупов Света и Тьмы и медленно теряла родного человека. Бог всемогущ, но смерть от родного дитя – это проклятье.
-Прости меня, - захлёбывалась своими слезами Ева, - прости, но я его правда люблю.
Вряд ли кто-то слышал её монолог – все были поглощены сражением.
Бог, истекая кровью, дёрнулся в предсмертных конвульсиях, и его дыхание навек прекратилось. Ева завыла, словно волк, в прощальном слове: "Нет"! она начала обнимать и целовать своего Господа. Её душа разрывалась на части, и она не понимала, что делать дальше. Всё зашло очень далеко. В горле застрял комок боли и не отпускал её. Слёзы лились градом, но вдруг острая боль в сердце заставила забыть горе. Ева схватилась за одежды и положила руку на сердце. Что-то острое, словно бритва, пронзило её. Девушке стало страшно и невыносимо больно. Её одежды наливались кровью, а она лились рекою. Силы начали покидать её тело, глаза устало прикрывались. Изо рта капала новая кровь. Жена Дьявола рухнула наземь и тяжело взглянула в безжалостное лицо своему убийце. Это – архангел Михаил – верный слуга своего Бога. На его лице было отвращение и злость. Он сказал последние услышанные Евой слова:
-Умри за моего Господа!
И веки Евы потяжелели, и не было в ней больше сил держать их открытыми. Происходящее вокруг помутнело и отдалялось. Последнее биение сердца…последний вздох…и она окончательно расслабилась, руки её тяжело упали с груди. Ева охладела.


                Глава 6: конец Света
Перебив всех врагов, празднуя победу душой, Люцифер отправился на поиски своей жены. Вокруг хаотично раскинуты окровавленные мечи и копья. Обезглавленные и окровавленные трупы то в белых, то в чёрных одеяниях. Сатана величественно переступал, а иногда и наступал на мертвецов. В воздухе витал запах смерти и победы. Ангелы пали низ и их крылья прикрыли посмертный взгляд. Все вокруг мертвы. Наконец Дьявол остановился. Его холодное сердце стало биться быстрее. Он оглянулся вокруг. Тяжело глотнул, и слеза скатилась по его щеке. Она была прекрасна даже мёртвая! Люцифер побежал и схватил омертвевшее тело. "Нет!- закричал он, но никто уже не слышал, - я убью того, кто это с тобой сделал! Убью, слышишь! Я отомщу, отомщу всем людям. Пусть все узнают мой гнев!- обращаясь к Еве и поглаживая рукой её нежные щеки, добавил, - Дорогая моя! Любимая! Самая красивая! Как мне править этим миром без тебя? Ты была всем, что у меня есть! Мне не нужен этот мир без тебя, сила, сласть, когда тебя нет! Вот я победил! Но почему мне не весело? Почему ты умерла?!
В этот момент Дьявол в первый раз за всю свою долгую жизнь заплакал. Заплакал сердцем и душой. Его тело пронзала неутолимая боль и  грусть. Ему не хотелось больше ничего. Он сжимал холодное тело своей любви и его стеклянный взгляд утопал в слезах. Затем он встал и сказал:
-Разойдись земля, - его голос, казалось, кто-то дублировал, и он исходил из земли. Это было ужасающе. Его руки стали плотно покрываться волосами, повырастали огромные когти, глаза сузились, выросли рога. Он согнулся, и было видно, как из его спины, потрескивая кожей, вырастали необыкновенно громадные крылья. Дьявол взмыл в небо, - Я, властитель тьмы и покровитель неба, проклинаю всех существ, созданных Богом. Пусть паразит их неминуемая смерть, пусть страхи и грехи их уничтожат их. Пусть падут они, как псы в Аду. Я хочу переступать через их гнилые трупы. Я отомщу за жену и сына! Никто не разлучит нас!



Не знаю, как скоро это наступит, но первая война уже выиграна. И мы падём все замертво. Дьявол создаст своё царство и найдёт свою жену среди людей. Он зол! Лишь его жена могла успокоить его и смягчить гнев. Теперь она мертва.
И будет ходить он по земле, переступая через наши трупы в облике прекрасного мужчины. В рука он будет нести мертвое тело своей жены и сына. Пока есть добро, он будет бороться против него. Рождение сына принесет смерть.
Он будет один на всей планете, в Аду, Раю!!! Да прибудет с Ним Тьма!

 





 


Рецензии