The Ghost Призрак

Мне стало страшно продолжать держать это в себе. Я ещё никому никогда не рассказывала эту историю. Некоторые могут посчитать меня сумасшедшей, но мне уже всё равно. Я слишком долго пыталась забыть прошлое, но это невозможно. Я стала прятаться от людей. Я боялась любить, и вы поймёте почему. Я слишком много потеряла. Сейчас я расскажу то, что должна была рассказать уже давно. Меня зовут Кэт. Вот моя история.

Это произошло 38 лет назад. Я была самой красивой девушкой в школе. Сейчас же я никто. У меня была лучшая подруга, царство ей небесное, Виктория. Она была легкомысленна в отношениях с парнями, а я старалась найти свой идеал. Мы заканчивали одиннадцатый класс и собирались стать журналистами. Эта мечта уже давно преследовала нас, и мы любили все тайное. И вот в нашем городе произошло необычное убийство. Говорили, что там замешана какая-то сила, и мы решили туда съездить. Наши родители ничего не знали.
Этот дом находился в узком переулке на окраине города. Ехать, надо было около 30 минут. Мы собрали вещи, сказали родителям, что на три дня едим к друзьям.
Погода была дождливая, но предвкушение чего-то таинственного заставляло закипать нашу кровь. Если бы я знала, что с нами будет!
Виктория ждала меня на остановке. Когда я подошла, то мы начали рассуждать о таинственности этого дома. Остановка была пустая и автобусы, как назло не шли. Мы уже начали скучать, но вот к нам присоединились двое симпатичных парней. Один из них смотрел на меня, а я впервые чувствовала некий интерес к нему. Я украдкой посматривала на него и, сама того не замечая, мило улыбалась ему в ответ.
Другой парень, услышав о теме нашего с подругой разговора, подошел к нам.
- Я тут случайно услышал, что вы едите в "дом-призрак". Мы с другом тоже направляемся туда. Меня зовут Шон, а его Кевин. Давайте вместе изведаем тайну этого дома.
Виктория начала говорить первая. Она быстро шагнула вперёд и представилась:
- Я Виктория.- Игриво произнесла она и легко улыбнулась. - А это Кэт. Нам очень приятно провести эти дни с вами.
У меня не было ни малейшего желания. Но я чувствовала, как в моём сердце щекочет, когда Кевин на меня смотрел своими нежными глазами. Он будто обнимал меня, и мне было очень хорошо с ним.
Мы разговорились. Через 10 минут Виктория уже впивалась губами в Шона, а я впервые в жизни влюблялась. Казалось, что это сон. Он гладил меня по щеке, и я готова была на всё.
Вскоре прибыл наш автобус, и мы оказались вблизи от тайны. Кевин держал меня за руку, когда мы вошли в очень маленький дворик. Казалось, стены давили, и в воздухе пахло смертью.
Во дворе была всего одна дверь, и она вела и манила нас к тайне. Этот дом был двух этажный, но какой-то маленький и низенький. Окна были грязные. Шон заглянул во внутрь и произнёс:
-Да здравствует веселье!
Мы зашли в дом. Комнатка была очень маленькой, так что мы едва в ней помещались. По средине стоял деревянный стол, на нем кружка. На полу лежала одежда. Было впечатление, что хозяин дома вышел и сейчас придёт. Потолок давил на голову и что-то в этой атмосфере очень пугало меня.
Кевин положил свой рюкзак и протянул руки к потолку, до которого ему было несколько сантиметров. Он снял кусок доски и от туда показался свет. Это был вход на второй этаж.
- Простите за неудобства. И как только здесь можно было жить? Шон лезь первый.
Когда я с большими трудами залезла наверх, я почувствовала, что кто-то за нами следит. На полу валялись чьи-то тапки и туфли. Комнатка была очень маленькой, но просторней предыдущей. Почти большую часть её занимала двух спальная кровать. Когда все мы были вместе, Кевин закрыл доской дырку, через которую мы залезли.
-Здесь есть туалет?- спросила Виктория, но, уловив глупые взгляды друзей, раскаялась в своих словах.
-Говорят, здесь водятся призраки. - Спросила  я.
-А мы проверим! – Воскликнул Шон.- Давайте веселится!
Кевин достал из своего рюкзака бутылку коньяка и протянул её мне. Потом он дал коробку конфет. Я отпила большими глотками, и меня передёрнуло. И Кевин меня поцеловал. Мы целовались долго, и я не хотела его отпускать. Мне было с ним очень хорошо. Я любила его.


Я согласилась спать у окна. Этой ночью мне приснился странный сон. Я смотрела в окно и видела, как во двор вбегает двое детей – мальчик и девочка по старше. Я чувствовала, что они умрут, и проснулась от их криков. Никто уже не спал. Я начала рассказывать свой сон, но они видели такой же. Стало страшно. Мы молчали. Я держала руку Кевина и боялась смотреть ему в глаза. Я, почему-то думала не про сон, а про то, как развиваются наши отношения. Я нашла свой идеал!
Но Шон и Виктория, похоже, думали о том, как от сюда по скорее уйти. Они уже было начали собирать вещи, но Кевин старался их остановить. Они начали ссориться. Мне стало не по себе. Меня что-то держало.
Я смотрела в грязное окно. Во двор вошла светлая женщина, она направилась к двери. Я хотела кричать и рассказать друзьям, но не могла. Я просто смотрела.
Шон и Виктория уже спускались, когда я вновь обрела дар речи. Я закричала:
-Нет! Вы не сможете уйти. Она вас не пустит! Нет!
-О чём это она говорит?- спросил Шон
-Шон! – повысила голос Виктория.- Шон! Дверь закрыта! Она закрыта! Мы в ловушке!
-Что ты сделала с дверью? – кричал на меня Шон.- Ведьма! Сумасшедшая! Мы здесь погибнем! Я тебя убью!
Он залез на второй этаж и кинулся душить меня. Но я не чувствовала боли. Кевин кинулся на своего друга и ударил его.
-Вы сговорились! Вы оба сумасшедшие!
Он спустился к Виктории вниз и отделил нас доской. Я была в объятиях Кевина на верху, а Шон забился в угол. Прошел день. Мы молчали, и от этого становилось все страшнее. Мы хотели есть.
Кевин целовал меня. И что-то следило за нами. Потом он начал снимать с меня одежду, и я не сопротивлялась. Я хотела его. Мы сделали это…. Я опять видела ту женщину. Она стояла за его спиной и смотрела мне в глаза. Я не боялась её. Она была очень бледная, и взгляд её был холодный. Она что-то говорила. Когда он кончил, я начала слышать её голос, но ничего не могла разобрать.
-Ты видишь её?
-Кого?
-Женщину.
-Малыш, ты просто хочешь есть!
-Нет! Я не хочу! Она здесь!
-Всё хорошо. Не бойся. Это всего лишь в твоей голове! Я рядом! Я не брошу тебя! Я люблю тебя! Мы выберемся! Я в это верю!
-Она не хочет! Она убьёт нас! Я боюсь!
-Тихо-тихо. Всё будет хорошо!  Всё будет хорошо! 
Шон и Виктория начали стучать в пол.
-Это она! Кевин! Это она! Она убийца! Кэт-убийца! Вот взгляни!
-Я не хочу! – он обнял меня. - Я не верю вам!
-Она убьёт нас! Мы сдохнем здесь!
-Заткнитесь! Я люблю её!
С тех пор я больше ничего не слышала с низу. Я не помню, сколько дней мы там сидели, но я чаще стала видеть призрака, являвшегося только мне.


Спустя несколько дней нам стало холодно, и голод разъедал наши животы. Смерть приближалась, и я это чувствовала. Я проклинала себя за то, что позвала свою подругу умирать здесь, но и благодарила судьбу за Кевина, который меня спас.
Это была ночь, и я вновь видела призрака. Но сегодня я начала понимать её речь. Её голос был дрожащий и томный.
- Ты должна умереть!
Я схватилась за Кевина. Он тоже слышал призрака.
-Это только у тебя в голове! Этого нет! Этого нет! Малыш держись! Этого нет!
Он был такой нежный в эту минуту, что я готова была пойти с ним на край света. Я хотела выжить, чтобы быть с ним, но я его потеряла. Я жила с этой болью. Он был один в моей жизни.
-Обещай, что расскажешь всем, о том, что произошло. Расскажи правду! Я всегда буду жить у тебя в душе. Запомни меня. Я люблю тебя!

Я спустилась вниз и в углу увидела друзей, которые, прижавшись, друг к другу умерли. Я открыла дверь, и свежий воздух ударил в голову. Я плакала.
Как сейчас помню, что бежала я, как в тумане. Я думала только про Кевина. Я потеряла всех. Я хотела вернуться, но обещала ему бежать. И ноги несли меня, а я страдала. Я вечно буду помнить эту боль потери. Я никогда не думала, что смогу полюбить кого-то до беспамятства.
 У меня не было даже мыслей. Я долгое время не могла произнести не слова. А сейчас я исполнила своё обещание рассказать миру о том, что тогда произошло. Газеты писали, что мы от голода не могли открыть дверь и умерли. Я так и не видела своих родителей. Я всё отдала бы, что бы вновь оказаться рядом и почувствовать его нежные прикосновения и поцелуи. Он спас меня.
Я начинаю понимать призрака. Я сама стала им. Мне чужд этот мир. У меня нет никого и всё, что остаётся – это умереть. Она сделала правильный выбор. Жить с болью – невыносимо и незачем. Те, кого я любила, ждут меня и, лишь с ними я буду счастлива.
Вчера я видела его опять. Он пришёл ко мне и звал за собой.
Всё я дописала. Теперь я свободна. Я иду к своему счастью. Они ждут меня. Виктория, Шон, Кевин и призрак. 38 лет я готовилась к этой встречи. И если кто-то скажет, что я умерла от голода. Это не так. Меня забрал призрак бледной женщины, которая ушла вслед за своими детьми. А я ухожу за любовью всей моей жизни…




                06.08.06


Рецензии