Токио Отель

Остановись

Здесь наверху
Воздух - холоден, тих.
И имя твое губы мои произносят…
Ты не поймешь.

А город следит,
Считает упавшие слезы уже.
Ты все обещания
Нигде никогда не найдешь.

Я кричу для тебя в ночи:
«Не прыгай же,
Остановись!»

Огни не попутчики,
Они лгут тебе!
Остановись!

Не дай одуреть
Мне и тебе!
Мир внизу -
Всего лишь, ничто!

Умоляю, остановись.

Ты открываешь глаза,
Ты не можешь понять ничего.
Снег падает тихо,
Но чувства тебе не даны!

И где-то, но где?
Ты потерян в боли своей.
И мечта: «Мне нужен конец,
Начать все сначала скорей!»

Я кричу для тебя в ночи:
«Не прыгай же,
Остановись!»

Огни не попутчики,
Они лгут тебе!
Остановись!

Не дай одуреть
Мне и тебе!
Мир внизу –
Всего лишь, ничто!

Умоляю, остановись!
Остановись!

Сколько же сил,
Чтоб ты не ушла.
Сколько же сил…
Руку держи,
Дай же мне шанс!
Остановись!

Я кричу для тебя в ночи:
«Не прыгай же,
Остановись!»

Огни не попутчики,
Они лгут тебе!
Остановись!

Не дай одуреть
Мне и тебе!
Мир внизу –
Всего лишь, ничто!

Умоляю, остановись!
Остановись!
И если захочешь уйти…
Я за тобой.


Рецензии