Тепло

Я не знаю, с чего все началось… Наверное, было очень холодно на улице. Я шла и дрожала, сжав плечи и сложив руки на груди. Но это уже не помогало. Холод пробрался совсем-совсем глубоко, он нашел себе пристанище где-то за грудной клеткой, не давал мне дышать, напрягал все мышцы, заставляя их подчиниться себе…

А потом – Лиана. Она совсем не чувствовала мороза, она вышла из машины, как всегда, улыбаясь мне. Я видела ее, но не мола даже испугаться, не могла почувствовать привычной этой дрожи в коленках. Адреналин словно замерз в моей крови, так и не достигнув сердца, чтобы хоть как-то помочь ему согреться…

Лиана только теперь заметила, что я иду к ней еле как… Ее искренняя улыбка радости нашей встрече неожиданно сменилась на жалостливую улыбку… Где-то в глубине моего сознания, еще способной соображать, снова мелькали мысли о том, как знакомо мне каждое выражение ее лица, как много я видела этой ее искренности и эмоциональности… Дальше оно стало серьезным, брови слегка нахмурились, она стала суетиться…

- Боже мой… Прости меня… ты давно ждешь?

Я не отвечаю. Это не принципиально. Главное – что теперь уже все. Теперь я с ней. Ожидание – это всего лишь нервы… но теперь и они позади, им на смену придут другие – более скорострельные и более позитивные.

- Что же ты в окно не посмотрела… моя хорошая…
- Я не знаю… я нервничала… - заворожено смотрю в ее глаза…
- Нервничала она… иди сюда…

Лиана быстро расстегнула курточку. Я решила, что она хочет отдать ее мне, но, расстегнув молнию, она чуть заметным движением головы показала мне, чтобы я обняла ее.

Я плохо помню свои чувства, все они начали кружиться с ужасной скоростью… Я только слышала, словно сквозь сон, ее слова:

- На улице почти ноль, а ты раздетая пошла… Где твоя голова? – и все это, конечно, с ироничной улыбкой, я уверена. Я не видела, я как обычно спряталась на ее плече. Но ведь я все чувствую… я настолько привыкла к этому человеку…
- ..Тише, тише… - мне так хотелось, чтобы она поняла меня, услышала эти слова.

Голова кружилась от ее тепла, одна она может меня так сразу, за несколько секунд, согреть, заставить биться мое сердце… Кажется, я думала об этом в тот момент, и во мне разрывалось что-то до сумасшествия радостное. Можно сойти с ума, если позволить разуму покинуть себя… Но я не позволила. Я прижалась уголком губ к ее шее, закрыла глаза, и смех в перемешку с рыданием услышала где-то совсем близко в груди… Нежность – нет… именно смех и рыдание… И тепло мне было, тепло…


Рецензии