Марфа в Восточном экспрессе. 5

Я сделала так, как предложил Ен, так звали парня. Нас положили на носилки и отнесли в дальнее купе. По дороге я слышала голоса столпившейся публики:" Ах! Какая молодая, как жаль ", и всё такое прочее...
Вечером за мной должен прийти Ен, а пока думай Фаня, думай!..
Итак, мы имеем следующее: Во-первых- "Мадам"- подставная утка; Во-вторых- Комендант- либо что-то видел, либо был причастен; В-третьих- в поезде едут враги, "Шеф" со "Слугой" и китайцы-повстанцы, назовём их так, и В-четвёртых- мой друг, теперь, Ен. Хорошо ли поступила, что доверилась ему? Не знаю. Время покажет, всё равно другого выхода у меня нет. На ближайшей станции к нам опять подсадят полицейских. Мне даже кажется, что один тип, появившийся в поезде после первого происшествия, и есть инспектор полиции. Больно уж колючий глаз у этого пассажира. Следит за всеми, всё записывает в блокнот. Меня не проведёшь, видали мы таких.
Сейчас бы в самый раз Агату Кристи перечитать, может найдется какая-нибудь подсказка.
Два трупа, не считая моего. Интересно, а скольких еще они намереваются отравить?
Кстати Марфу, жену Ивана Грозного, тоже отравили заморскими засахаренными фруктами.
Ну хватит. Дождусь Ена, а там дальше посмотрим...
Вечером я сидела у Ена в купе и пила чай. С ним путешествовали его братья, занимавшие купе справа от него. В купе слева, ехала пожилая пара. Я поинтересовалась, нашёл ли он тех китайцев-повстанцев? Он сказал, что нет, но знает, что они в поезде. Тогда я спросила, что я должна делать?
-Ходит молва, что кто обладает мощами не по праву, того мучают кошмары и призраки. Ты будешь призраком. Будешь являться по ночам тем, кому я скажу, хорошо?
-Интересно как?! А это не опасно?
-Я, и мои братья, будем всегда рядом с тобой. Осталось мало времени, три дня и три ночи.
Итак, мы стали готовиться к ночному шоу с приведениями.


Рецензии
"Вечером я сидела у Ена в купе и пила чай. "

рискованно, однако, но интересно!!!!!

Джавид Джалил   16.11.2010 21:29     Заявить о нарушении