Синее небо

В лесу было уже очень темно. И только небо по-прежнему сохраняло свою успокаивающую глаза синеву… Внутри от созерцания этого неба что-то переворачивалось, что-то невероятно большое, кричащее и счастливое поднималось от самого сердца.

Лиана сидела рядом со мной на одном из бревен, раскиданных нами вокруг костра. Сидела совсем рядом… С некоторого времени это вполне реально. Она, улыбаясь, своим «умничающим» тоном спорила о чем-то, чего я не разбирала в силу всех эмоций, с Натальей. В ее глазах отражался огонь, это было совсем как в кино… или в книге… Интересно сравнивать только что пережитое с фильмами или книгами… Тогда кажется, что все – правда, и многие люди до меня видели это. Но вот эти яркие оранжевые точки, это синее небо в Лианиных глазах, мне кажется, видела лишь я одна… такое странное счастье оттого, что я – одна, кто может наслаждаться этим…

Часто Лиана замолкала и тогда, положив подбородок на кулак, просто слушала разговоры своих подруг и улыбалась… такой спокойной улыбкой, как будто в ней поселялось тоже нечто похожее на мое – нежность и наслаждение настоящим моментом. А когда они говорили о чем-то, что смешило ее, она поворачивалась ко мне и с выражением «какие же они у нас дурочки» качала головой… Я улыбалась ей в ответ, и, наверное, мои глаза снова, глядя в ее, выражали преданное, нежное и плачущее… Потому что я видела – она понимала все, понимала меня насквозь. Сегодня просто такой день. И небо синее – чистое… А значит, и все чувства чистые и оголенные… Ни к чему их скрывать, да и невозможно…

..А потом мы затушили огонь и долго отмахивались от едкого белого дыма, чихая и кашляя. У меня от дыма вообще всегда болит голова и щиплет глаза. Так что внутренняя моя гармония наполовину канула в атмосферу вместе с ним…

И мы легли спать. Лиана, конечно, со мной в палатку. Когда все кругом утихло и улеглось, я почувствовала, как холодно лежать на сырой земле… Услышала переклички ночных птиц, едва различимый шелест травы вокруг палатки… Стало как-то одиноко и грустно на душе. Завтра мы снова разъедемся неизвестно на какое время, завтра будет глупое яркое солнце с утра, все чувства от этой терпкой ночи исчезнут, и никакие воспоминания уже не вызовут этого непонятного запаха травы и земли… Даже выступили слезы…

Погруженная в свое ожидание конца, я вздрогнула, когда почувствовала ее теплую руку, обнявшую меня за талию… По мне сразу прокатилась горячая волна, почти как в тот раз, когда я дарила ей рисунок, думая, что мы прощаемся навсегда… Оказалось, что мы не простились. Почти… потому что этих встреч раз в полгода мне дико не хватает…

Она сегодня немного пьяная от радости, от этого едкого дыма… Всю ночь прижималась ко мне и плакала, иногда улыбаясь сквозь слезы с закрытыми глазами… Я тоже… Мне было тепло, сердце почти не успокаивалось… боль, крик от которой я сдерживала в груди, дрожала в моих руках и лилась из глаз нескончаемым потоком…

J'ai r;v; qu’on pouvait s’aimer
Au souffle du vent...

Я мечтала, чтобы мы любили друг друга
В дыхании ветра...


Рецензии