Часть 3 глава 18 Фуэте с пршлым

Часть третья.
Но где же наши сказочные друзья! Сегодня тёмная ночь ,  не видно ни зги , луна куда –то закатилась , да и звёзды чуть мерцают , за тяжёлыми серыми облаками …А , да вот они , спустились к самой воде , сидят все в сборе , троица неугомонных ! « Что делать, не знаю! « Заурчал кот, вздыхая,  и поёживаясь. « Грустно , грустно мне с вами , сидите, молчите , никакой радости от вас не дождёшься , надулись,

 Это всё от погоды  «  Промолвил ёж, потирая свои маленькие лапки, и тоже зябко поёживаясь.
 « А чего вам погода? Сейчас разгуляется , ещё и полночи нету , время детское , может кто забредёт сюда ,  покуражимся … «
 Русалка мотнула головой , откинув со лба, свои прекрасные кудри . Ее неугомонная натура, всегда была готова к действию , и приобретенный опыт, за столь долгие годы, давал ей необъятный простор к сказочным фантазиям.

   Время не заставило себя долго ждать ,зашелестела листва , низеньких кустов , что росли вдоль лесной дорожки ,засуетились  лунные зайчики , что тоже , ждали момента порезвиться в мрачной чаще столетних дубов, да попрыгать с ветки на ветку .

В компанию наших друзей, похоже , прибывало пополнение . Молодая ежиха  в узорчатом фартуке , завязанном сзади на огромный розовый  бант ,  в домашних тапочках на боссу ногу ,и в малиновом берете , залихватски сдвинутом на затылок , маршировала как заправский солдат, приближаясь к нашей троице, которая грустила на берегу озера. За ней,
тащился  целый выводок маленьких  ежат , пять или шесть


 сорванцов , в темноте ,где там разберёшь , можно было и ошибиться .
Многочисленное семейство , направлялось к озеру , по всей вероятности , в поисках, своего папаши, который в подходящий момент, так и стремился улизнуть  из дома, ввиду своего разгульного характера.

 Ёж шмыгнул за спину русалке, а та прикрыла его, волной своих роскошных волос- Прекрасный вечер!  Издалека начала ежиха . А, уважаемый кот!  И вы здесь? Наслышана ,наслышана  о вас ,от своего непутёвого муженька ! Отдыхаете? И с вами прекрасная незнакомка, кажется, вас зовут русалка? Не правда ли?

 Ежиха покосилась на хвост русалки ,который угрожающе поблёскивал в траве и чуть шевелился, словно змея готовая в удобный момент, выпустить своё жало… А не встречали ли вы моего муженька ? Который всё время  бегает сюда каждую ночь на посиделки ! Забывая, что у него грудные дети!

 Ежиха за шмыгала носом, вытащив, из кармана фартука большой носовой платок,  и прикладывая его к маленьким блестящим глазкам . За шмыгал и ёж  за спиной у русалки , та тихонько толкнула его , локтем в бок .

 « Ну уж и грудные ! Скажешь тоже, маршируют как отставной козы барабанщик! «  Захихикал кот, почесав свой облезлый затылок.  «Прячете его! « Ехидно заметила ежиха. Русалка начала «игру»:    «Да кому он нужен мадам, пьяница, и дебошир  всё время теряет башмаки, которые стоят не малых денег, надо заметить, толку –то от него, только детей научился строгать, нашла за кем бегать! «

 Спрятанный ёжик засопел, громче …Русалка продолжала свой диалог, потихоньку наблюдая за произведённым эффектом сказанного. « А ты сама-то красавица! И глазки у тебя , блестящие как звёздочки , иголочки-то одна к одной , носик так и бегает по мордочке , видать  шустрая , хозяйственная , и баба что надо , любо дорого посмотреть »

 Русалка сыпала комплименты , направо и налево , она была в ударе . Ежиха , в начале воинственно настроенная , вся как-то обмякла , и присела на кочку , она замерла от сладкой речи русалки , её длинный ротик приоткрылся , показав два передних острых зуба. У кота от смеха сильно защекотало в животе, он положил на него лапы, но это мало помогло, он стал крутить головой, чтобы подавить свою необузданную эмоцию .

 Ежиха сделала реверанс.
 Ах ! Дорогая, а я о вас так плохо думала, ведь вы не хотели отбить у меня мужа, ведь у нас такие прелестные детки,  как я в вас ошибалась!  Но, простите меня , я так спешу , так спешу , побегу в лесной кабачок , может мой проходимец там припозднился , до свидания , приятно было с вами познакомиться –

 И ежиха  помахав на прощание лапкой , исчезла на лесной дорожке . В тени раскидистых кустов , ещё долго был слышен топот маленьких ежат , толи пяти  толи шести, пострелят  в темноте и не сосчитаешь .

 Бывает ли ложь , во имя спасения, а? Бывает!  Утвердительно сказала русалка, приглашая ёжика   жестом, усесться рядом. « Я спасла тебя, наслаждайся свободой, мой юный друг! Ёжик поморщился  и запыхтел: « Вот теперь, моя жёнушка доконает меня, скажи это, да скажи то, какие у меня глазки, да какие у меня лапки, тьфу! «

 Плюнул он, усевшись рядом.  Русалка вздохнула, мечтательно подняв глаза к небу, и разглядывая маленькие звёздочки, которые суетились, не зная, куда им пристроиться, то ли к Большой Медведице, то ли к Ковшу, она, помолчав, сказала: « Видать не любишь ты вою жену, а то бы не боялся сказать ей, лишний раз что-нибудь этакое, красивое!  А что вы думаете, может быть и по-другому, пошла ваша жизнь.  Бывает всякое на свете! Хотите, расскажу кое-что ? «

   Друзья закивали головами , приготовившись слушать очередную байку своей подруги . И русалка начала свой рассказ , подперев, изящной рукой , бледную щёку ,и устремив свой взгляд куда-то в даль .

 « Как –то сижу здесь одна , мечтаю так ни о чём , что-то пустое в голову лезет , только слышу , кто-то идёт по лесу , я в воду , прыг , притаилась у бережка , вижу две девушки  совсем молоденькие … Думаю вот я,  и поживлюсь . Присели они на бережок , почти рядом со мной , да и заговорили , я слушаю.

 Одна про своего парня рассказывает мол какой он пригожий , да ласковый , замуж зовёт , собирается сватов засылать , вот и колечко подарил . Показывает той , подруге своей , колечко золотое обручальное , глаза так и светятся от счастья ! Подруга –то рассмеялась,  улыбка не добрая , не улыбнулась а осклабилась , как нечистый , словно ведьма какая .

 Да и говорит , той , в ответ,  что этот  парень и ей всякие слова нашёптывал , уж мол,  давно за ней ухлёстывает , называл её голубкой , обнимал да целовал . Говорит не верь ему , что он дескать,  плохой ,обманщик не с одной с ней так поступил ,долго расписывала ей ,что да как ,а потом  вскочила да,  и убежала от своей подружки , бросив её одну в лесу .Та посидела , подперев головку ручками , да и удумала .

Юбчонку свою  порвала на ленточки , сплела их , сделала себе верёвку , сканстралила  удавочку ,как говорят старые люди , да на том вон суку,  и повесилась .Я видела как душа её , выпорхнула из тела ,лёгкая прозрачная , меж деревьев кружит, мечется , покружила , да,  и полетела, так и летает, не зная покоя,  и своего места .

Жизнь –то  свою, девушка не прожила сколько ей было отпущено, как положено, вот, и по сей день душа её  блуждает. А подружка-то солгала ей , я знаю , вышла она за того парня замуж,  прожила с ним до старости , но ближе к смерти , покоя, и  ей не стало , маята её замучила .

 Приходила сюда , молилась , прощения просила у товарки своей . Сядет на берегу плачет , утирает слёзы свои злые , мне и то не по себе было , уж сама-то я душ загубила страсть сколько , но это мой рок , а у людей другое , я их законы знаю , уж сколько лет живу со счёту сбилась ! « .

 « Да когда же это было ? « Удивлённо спросил кот , вытаращив жёлтые раскосые глаза . « Да не так давно , либо лет сто назад , ну может чуть побольше ! « Сказала грустно русалка, опустив голову и, задумавшись.

Ну и память у тебя, матушка тебе самой-то, сколько стукнуло, а? « Кот придвинулся к русалке, и заглянул ей в лицо, нежно отведя с её лба, мягкую волнистую прядь волос.

 « У женщин , возраст не спрашивают ! « Русалка кокетливо повела круглым плечиком
. « Ах , она и в правду красавица ! « Воскликнул ёж, поднимаясь с травы, и одёргивая свои клетчатые штанишки. « Ну , пожалуй я пойду домой ! « Он шустро побежал по лесной дорожке , под его ногами захрустели тонкие ветки  которые он видно не замечал , потому что его влекло  вперёд непреодолимое чувство. Чувство, которое   называется Любовью …» Это он про кого, про красавицу-то? « Спросил кот, зевая,  и показывая огромные острые клыки. « Надо полагать, про свою ежиху, про какую же ещё красавицу! « Рассмеялась русалка.


Как-то раз, я спросила у Мадины, знакомой цыганки, которая часто приходила к нам в ресторан, с шумной компанией, и с целым выводком своих цыганят.

 « Вот скажи мне, Мадина  можно ли верить вашим гаданиям и предсказаниям? « Она посмотрела на меня, своим пронзительным взглядом, и в этом взгляде  я невольно  прочла: « Ты что! Дурочка, или притворяешься?  Потом, рассмеявшись, ответила: « Эх, подруга что было, ты знаешь, а что будет одному Богу известно! «

 Как сказать , но каждому своё … Вспомнив насмешливое лицо моей знакомой цыганки , я не поверила в предсказание , и напрасно . Разведясь с мужем , я переехала  из Москвы , в подмосковный городок , вернее сказать в посёлок . У нас с сыном оказалась , после размена Московской квартиры , на двоих однокомнатная , но мы были рады ,  этому, нашему долгожданному , покою и тишине .

 Моей израненной душе , большего счастья,  и не надо было . Долго Бюро обмена не давало разрешение на прописку в эту маленькую квартирку ссылаясь на то , что мать сыном ,которому пятнадцать лет не имеют права жить в одной комнате . Моё решение суда , по размену Московской квартиры  никого не волновало , Бюро обмена , где я должна была получить ордер,  не внимало моим мольбам, бросая мне в лицо, и мои документы , и мои стенания.

 Заколдованный круг , куда идти ? Рассвирепев, наконец, не на шутку, я пошла в местный суд,  города Подольска . Сама составив исковое заявление , так как денег у меня не было, для оплаты адвокату, за  составление этого самого  заявления. Короче говоря, я отправилась за правдой в суд.   В ответчики было  призвано мной,  злосчастное Бюро обмена. Не долго думая, я зашла в первый попавшейся кабинет .

 За столом сидела крупная усатая  женщина  , ее тройной подбородок, ниспадал ей на грудь. Непомерная толщина, видно,  не давала ей свободно двигаться, и она сидя, выполняла с трудом,  всякие движения, связанные с ее работой. Она прочла моё заявление , и спросила кто мне его составлял ,я сказала, что ваш адвокат, прямо здесь в суде  , она сразу, поверила мне.

Я уже говорила, мой дорогой читатель тебе, что денег у меня не было , чтобы заплатить адвокату ,и мне пришлось солгать, а что сделаешь? Судья набрала номер телефона моих «обидчиков»: « Это Бюро обмена? С вами говорит судья такая-то ,- Она назвала свою фамилию, - Какое вы имеете право не выполнять решение суда , кто вам дал такие  полномочия, кем они  вам  даны.

 Кто позволил вам так  поступать , выдать ордер и незамедлительно !» . Голос ее, был строг и суров . На другом конце провода, кто-то что-то лепетал невразумительное. Позже, я узнала, что именно эта судья, была грозой города Подольска, к ней попасть было очень трудно на прием, люди записывались задолго.

 Как мне тогда повезло, правда я ходила еще раз в суд, надеясь найти эту мою спасительницу, но тщетно. Потом я слышала, что она была переведена на повышение, есть же люди, на свете, и пусть их будет побольше.

  На следующий день нам вручили ордер , мы переехали в нашу маленькую квартирку, распрощавшись с Москвой , и началась наша,  новая жизнь… Обживаться , и искать работу было трудно на новом месте .Соседи, как и везде в глубинке, были любопытными, если кто кого не мог найти, то тут же тебе помогали, невзирая на то, что надо это делать, или не надо.

 На лавке , около дома, всегда сидели бабушки- прокуроры . Они знали, и видели все. Кто в чем одет, к кому кто пришел, кто от кого вышел.  Знакомиться к нам пришёл участковый , спросил кто такие , откуда , я ответила что мы с сыном из Москвы , так и так , и что у меня нет работы .

Участковый внимательно посмотрел на меня, и сказал что поможет. Через несколько дней , в дверь раздался звонок , я открыла на пороге стоял мужчина , маленького роста , с козлиной бородкой , длинными волосами , из под верхней губы у него торчали зубы , они словно веер  , приподнимали верхнюю губу , постоянно создавая на лице, видимость улыбки.

 Очень тихим голосом , человечек сказал : « Я от нашего участкового, вы искали работу? Приходите завтра в общежитие , около станции , я вам всё покажу и расскажу  «

Прощебетал он , и быстро ушёл , прихватив со стола приличный по размеру бутерброд . Назавтра , приодевшись, и подкрасившись,  я пошла на новое место работы . Коллектив , встретил меня настороженно , с утра все были уже под шефе , уборщица выкатив на меня блеклые глаза , с изумлением воскликнула : « Вы кто? « Я осмотрелась , кругом грязь , тараканы , посуда в раковинах не мыта , более подходящего слова чем гадюшник , не подобрать .

Помещение раньше было столовой , теперь там стояли старые грязные столы  пара прилавков , где продавались продукты , и водка в разлив . Директор представил меня как своего зама , то есть заместителя .

 « Ну что ж , давайте устроим санитарный день , надо привести в порядок , этот уголок « отдыха « , сделаем здесь маленький бар …» Сказала я , и я принялась за работу. Коллектив нехотя, отреагировал на мое предложение, но увидев меня с ведром и тряпкой в руках, зашевелился, и потихоньку вокруг, все стало преображаться.

 Я заставила директора привезти кирпичи и доски.  Ловко   замешивая  раствор, я приговаривала, что будет все здорово, и мы , кирпичик за кирпичиком, слепили с ним,  барную  стойку.

  « Тань, а у тебя, что за профессия? « – Удивлённо спросил директор, показав свои кроличьи зубки .» Да разная, по обстоятельствам «  Сдержанно ответила я  - Кирпичи, я покрыла лаком, они заблестели, зеркальным блеском.

  Затем, были куплены стеклянные витрины . На стену, я повесила огромную голову вепря , приобретенную за пару бутылок у местных охотников . Столы были вымыты , и накрыты цветными скатертями , вазы и пепельницы , дополняли и украшали их .

 Гирлянды из искусственных цветов , задрапировали стены , маленькие светильники , мерцали над столами , создавая уют и гармонию .Наш маленький зал , превратился в кабачок , мини –бар или как ещё можно назвать моё детище .

 Директор, только тихо «шелестел « своим голосом: « Да, Татьяна ну ты молодец! « К нам потянулась молодёжь , вопрос был лишь в том , как бы поменять коллектив . А коллектив состоял из трёх пьющих девиц , да уборщицы , которая к вечеру , уже не стояла на ногах .

 Директор с трудом , расставался со своим коллективом , был он уж очень охоч , до молодых девок  , в очках с толстенными стёклами , сквозь которые торчали маленькие глазки , как бывает у близоруких людей , он видел всё!  Старый коллектив был сработанным клубком разврата и пьянства, маленькому директору отказа ни в чём не было!  Кроме этого , он частенько,  подстерегал новую жертву, и вечерком , когда подвыпившая девица , теряла над собой контроль , наш директор был тут как тут , он  ещё подпаивал её , и к концу вечера уводил в свой кабинет , в конце коридора .

Из   местного отделения  милиции ,  молодые менты , как сейчас говорят, и как они сами себя   называют ,были  частыми гостями в нашем баре … Забирали моих работниц , на несколько часов , потом,  возвращали их,  в потрёпанном виде пьяных, и не соображающих буквально ничего .

 Наконец я объявила войну всем , мой упрямый характер опять стал мешать жить многим  и многим … Я поставила вопрос об увольнении старого коллектива , и начала борьбу,   с местными пьяницами , своим методом. Хотя с этим народом проще было найти  общий язык .

 Я стала подавать им , дежурные сто грамм , на свой манер.  К рюмке, прилагался  бутерброд , украшенным всякими штучками, килечка, с парой кружков редиски, с розочкой из сливочного масла, на чистой тарелочке с цветной салфеткой. Мои пьяницы, зачастили, каждый думал, что внимание только для него. Они стали приходить в чистой одежде , выражаться вполне прилично , и беседовать со мной о своей несчастной жизни.

Скоро я  поняла , что пришлась не ко двору . Уволенные девицы строили всякие козни , директор набрал новых , из своих опять знакомых пассий , которые не были лучше предыдущих . И в принципе , ничего не изменилось.  Для местной молодёжи ,  наш маленький и уютный бар, был местом для время провождения, им было хорошо, приходить сюда.

 Но житья не давали,  наркоманы, они курили какую-то траву, у меня дико болела голова,  и слезились глаза.  Однажды я вышла в зал и скомандовала

 : « Курильщики все на выход ! « . Все дружно встали и спокойно вышли . С тех пор в зале мало кто курил ,я чувствовала себя хозяйкой в хорошем смысле этого слова . С удовольствием девчонки и ребята приходили ко мне на огонёк , приносили кассеты , те которые хотели послушать , я им готовила чего-нибудь вкусное , по меню или иногда сама придумывала , делала коктейли , старалась создать почти домашнюю обстановку.

К  закрытию я выходила из-за стойки, и провозглашала-

 Друзья мои, к сожалению, время позднее, мы закрываемся, но завтра я жду вас с большим нетерпением, ровно в одиннадцать утра на чашку кофе-

 Ребята вставали, и на прощанье, послав мне воздушный поцелуй, тихо и мирно уходили.

 Ах ! Да не ко двору! Ну так вот . Директор придумал сделать  магазинчик , он разделил зал пополам ,отгородив бар,   сетчатой деревянной стенкой . Сделал прилавок, и  этот прилавок и стал,  назывался магазином . Его знакомые  менты пропускали свою водку , как раз через этот магазинчик , не подозревая об этом , я перекрыла им так сказать «дыхание», уволив девиц  , что работали раньше , и разогнав их сплочённый коллектив .

 И черт меня дёрнул влезть во всё это  дело!  Почувствовав, что на меня что-то готовиться, я насторожилась. Как-то раз, ко мне подходит парень, частый гость в баре, и говорит: « А чего ты Тань, наркотиками не приторговываешь? На первый случай тебе мало дадут! Если хочешь, я принесу тебе немного, прибыльное дело, своим будешь отдавать!  «

 Я приняла это за шутку. Но всё-таки ответила  ему  «  Ты что несёшь , у меня пока с головой нет проблем ! «  Он повернулся , и пошёл прочь , его высокая истощённая фигура , быстро исчезла из поля моего зрения .  Мало того , что наркоман , да ещё и « засланный «  . Подумала я и принялась за работу . С этого времени стали происходить , довольно странные вещи . Позже , у себя под прилавком я нашла спичечный коробок , с какой-то травкой , взяв его в руки  , я принесла к директору в кабинет .

 « Это что? –спросила я. Кто мне подбросил ? Если вы хотите, я уйду  с работы  уволюсь, зачем же так! « Директор осклабился, и тихо зашептал: « Работай, работай ты что, я и сам не знаю, что это такое! «  С этих пор я стала еще осторожной, перед работой, я проверяла всё, стол, шкаф, прилавок, мне некуда было уходить, с работой было плохо, я хотела помочь своей семье, и решила терпеть, как говорят до последнего.

Через некоторое время , ко мне  снова подходит , уже другой парень , и говорит : « Тань, спрячь пистолет, а то меня пасут! « Да брось вон в помойное ведро, и пусть лежит, кто туда полезет! « Предложила я ему, как бы полушутя. Парень резко развернулся и ушёл .

Как раз в это время , мы продавали квартиру , вознамериваясь уехать в частный дом , старой постройки , очень давнишней, еще с шестидесятых годов.  Крепкий из красного кирпича. Я уже подумывала о старости , о малосольных огурчиках , о компотах да варенье , которыми могла бы снабдить свою любимую семью .

 Но сделка с домом несколько раз срывалась , на грани срыва находилась и я сама . Одна старая хитрая тётка , предложила мне , пойти к гадалке , которая жила неподалёку от моей работы . Я недолго думая , пошла . Дверь открыла мне , маленькая сутулая женщина , с трудно определяемым возрастом.

 Страшное в полном смысле этого слова , лицо . Яркие чёрные глаза , запавший рот , загнутый вверх подбородок , худые корявые руки , жёлтая кожа , ни кровинки в лице ,  гнусавый голос , не разборчивая речь , никакого грима не надо , чисто ведьма .

 Внимательно оглядев меня она про гундосила  : «  А ты красивая, ухаживаешь за собой, видишь какая,  проходи!« Прошмыгнув мимо меня на кухню, где было очень чисто и уютно, она принялась варить черный кофе.  Готовясь к своей церемонии , она быстро говорила :  «  Вот нашла себе мужа  чуть ли не под забором , пил страшно , отмыла привела в божеский вид , а теперь охотники отыскались , тогда-то никому не нужен был .

 И тут же переключилась на «дело» .» Я сварю тебе чёрный кофе , а ты пей потихоньку , не торопись , потом чашку переверни вверх дном , я  погляжу что у тебя там »  Гадалка взяла бобы , разложила их по кучкам , и стала говорить.

 « Хочешь взять дом , не возьмёшь , тебе сестра мужа помешает , твой свекор умрёт  ой , что я вижу , старый козёл , он тебя так любит , что готов унести в могилу  , вместе с собой  ! Но  у него нигде нет угла , я не вижу , ни у его дочери , ни в вашем доме .

 Муж твой очень любит женщин , он высокий и красивый , занимал пост , и работа была у него денежная , но подставила , продала его женщина ,  сел он в тюрьму , вышел и отомстил , всё это было до тебя , многого тебе твой муж не говорит скрытный , но тебя любит больше всех , не сомневайся в нём .

  С этой работы уходи , иначе уйдёшь с большими неприятностями , уходи пока не поздно … « Говорила она ещё много ,  половину я не смогла разобрать .  Голос её , глухо гудел из тщедушной груди , слова были невнятными. Я изо всех сил пыталась  собрать в смысл эти звуки, но, к сожалению, до конца, так и не смогла.

 Гадалка взяла мою руку, улыбнулась и неожиданно сказала: « А знаешь, может и возьмёшь этот дом, ты такая, что линию жизни у себя на руке, можешь менять,  мне странно это видеть! «

  Я ушла, чему-то поверила, чему-то нет, но на работе стало происходить какое-то странное шевеление. Обыски , врывались омоновцы , проверяли шкафы , подсобку , правда попадали, все , не в мою смену , что уж они обо мне надумали , за кого принимали ? И самое удивительное , всё произошло в точности , как  предсказывала мне гадалка  .

 События развивались с катастрофической быстротой … В баре , у меня была наценка на разные напитки , в том числе и на пиво . Потерпев неудачу , со своими «примочками « , директор  решил сделать мне контрольную закупку . Пришли двое парней , которых я знала , так как они были из местного отделения милиции , купили пива , в баре , а накладные взяли в магазине, что был за перегородкой, и где цена была другой, то есть несколько ниже.

Один из них, высокий молодой блондин, наклонился ко мне, и тихо проговорил: « А вы меня не помните? Мы с вами по гороскопу овны, в марте рождены, я вас хотел подвезти до дома, а вы отказались! «

 « Да нет, я вас не помню! « Удивлённо ответила я, подумав, причём здесь гороскоп . Парень совсем молодой, лет на пятнадцать моложе меня, я ему почти в матери гожусь, чего мне его запоминать, если только в долг брал что-нибудь –

 « Намного позже, я всё-таки вспомнила, и поняла что контрольная закупка, это его рук дело. Как-то раз, ко мне подошёл директор, и сказал: « Татьян, тебя хотят домой подвезти, поедешь? « Он показал мне на крупного блондина, который стоял у выхода, глядя куда-то в сторону. Я сразу догадалась , что это могло значить . И по своему обыкновению пуганула директора : « Пошёл ты к чёрту, со своими ухажерами! « Тот ощерился и словно промяукал , мол смотри как бы чего не вышло , парень в чине .

 В этот вечер была страшная гроза с ураганом , даже электрички остановились. За мной на работу приехал муж. Мы долго сидели в электричке, и не могли тронуться с места из-за повреждения проводов ,  и никак не могли добраться до дома .

 Просидев в электричке около сорока минут , мы под проливным дождём кое-как нашли такси,  и с горем пополам добрались до дома . Как раз в эту ночь произошло одно трагическое событие . Ко мне в бар , почти каждый вечер приходил совсем молодой парнишка , тихий воспитанный , только много пил  мои воспитательные разговоры с ним , выслушивал , но не следовал моим советам , и продолжал пить болея этой болезнью , как многие и многие .

 Где-то проболтавшись до утра, он направился домой, после грозы, почти вся улица была залита водой, он разулся, и пошлёпал босиком.  Подойти к подъезду , было невозможно , ураганом , почти с корнем вывернуло огромное дерево , которое падая оборвало электрические провода .

 Серёге , так звали парня , неохота было обходить дерево , и он полез напрямик ... Наступив на оголённый провод, Серёга сразу же умер. Утром вся молодёжь собралась у меня в баре , прибежали и местные старухи , которые говорили , что Серёжку убило молнией ,  или что его убили и нарочно положили на провода , ходили всякие сплетни да какая теперь уж разница !

Мне было жаль, его  случайность, бессмысленная смерть, что это было? С работы, я возвращалась поздно, боялась опоздать на последнюю электричку, которая шла после двенадцати ночи. Надо было идти на станцию через небольшой лесок, темно и жутко было мне, ходить там.

 Иногда, за сто грамм водки, я уговаривала местного пьяницу, меня провожать. Его сожительница, узнав про это, вдруг сильно заревновала своего милого. Мне пришлось ходить одной. Около станции, вечно блуждала свора бездомных собак, я решила подружиться с ней, посредством сосисок, которые мои новые друзья, пожирали так стремительно, что я не успевала угостить всех

. Мои сосиски , доставались самым шустрым. Но тем не менее , собаки стали провожать меня до станции, встречая, почти у самого крыльца, нашего бара. В тот вечер, когда произошло событие, о котором я хочу поведать, как назло меня никто не провожал. Я вышла на улицу, и быстро пошла к станции, торопясь на последнюю электричку.

 Услышав за собой, торопливые шаги, я тоже прибавила ходу. Чуть повернув голову, я увидела парня. Он быстро шел за мной, видно стараясь догнать меня, в темноте, там,  где свет от фонарей, освещающих станцию, не доставал до дороги. Я заметила, что парень прихрамывает. Собравшись, и делая вид, что я нисколько не боюсь, я пошла тише, решив действовать по обстановке.

 Парень оказался кавказцем, он был худым, маленького роста, и хромым. Поравнявшись со мной парень заговорил – И откуда же ты идешь так поздно, сумка у тебя тяжелая, давай ее мне, помогу- Я посмотрев , на него улыбнулась – А, старый знакомый, я тут в баре работаю, ты у меня сегодня кофе пил, а ты куда так поздно, дома , наверное мама не пустила бы тебя разгуливать, в темноте. Братья то есть у тебя, ты грузин, у моего мужа много друзей, в Грузии, он часто в гости ездит туда, а какая у вас природа, сказочная, не то что у нас. Люди гостеприимные, и почему я не грузинка-

Говорила я не давая, парню вставить слово, он не ожидал поворота, таких событий, вытаращив на меня черные глаза, он в недоумении приоткрыл рот , видно пытаясь вставить хоть пару слов, но не тут то было. Я трещала как сорока, на дереве, окончательно запутав его, в сетях своей женской хитрости.

Парень засмеялся- Твой язык, словно мед, я бы слушал тебя вечно, ну ты молодец, а я у тебя сегодня кофе не пил, знаешь кто я такой, я вор, поджидаю таких как ты женщин, снимаю золото, сумки отбираю-

 Я засмеялась- Да ладно тебе , никогда не поверю, такой с виду красавец, и чтоб занимался этим, лучше и не говори, я сразу поняла, что ты добрый человек, вот и сумку хотел мне помочь донести, нет, не наговаривай на себя –

Кажется ,я его довела почти до слез. Подъехала моя электричка, я прыгнула в нее, помахав , парню рукой, я крикнула ему – Приходи пить кофе, я тебя угощу-

 Двери захлопнулись, и лишь тогда, я с облегчением вздохнула. Утром, явившись на работу пораньше, я принялась за уборку, скоро пришли и девчонки, которые работали со мной. Протирая витрину, я в зеркало увидела, маленькую фигурку, которая сильно хромая, направлялась к барной стойке, в руках у нее, был, довольно объемистый пакет.

 Повернувшись, я узнала своего ночного спутника. Широко улыбаясь, он стал выкладывать на стойку, апельсины, гранаты, груши, мандарины, виноград, и многое другое.

 – Вот, сестра, это тебе привет с Кавказа, за твои медовые речи, я очарован тобой , до глубины души, еле дождался утра, это тебе , кушай- Я поблагодарила его, сварила кофе, угостила как и обещала, парень засиял, на прощанье помахал мне рукой, и ушел.

 – Налетай, девчонки, заработано честным трудом - Больше, я его не видела, видно он поменял место своей ночной работы.

 
Скоро  ко мне домой   пришёл участковый , уселся за стол , открыл папку , и заявил , что на меня заведено уголовное дело , на предмет обсчёта покупателей , на сумму шесть рублей с копейками . Возражать было бесполезно , я подписала протокол , и документы были переданы в суд .

 Что со мной было , я плакала от обиды , и оттого , что не смогла доказать всей подлости этой несправедливой и мерзкой контрольной , я не спала ночи  ходила  в наше отделение  милиции, но там все мои знакомые , сделали вид , что  , и никогда не видели и не знали меня  .

 Настал день суда , со мной пошёл муж и сын , в зале никого не было , судья даже не вышла в этот зловещий зал , где я увидела клетку, которая была сооружена в углу, и произвела на меня, ужасающее впечатление.  Меня пригласили в маленький кабинет , я от страха половину и не слышала , что зачитывала судья ,  шесть месяцев принудительных работ , но поскольку вы не работаете , то это решение, в силу не вступает .

Заявила она, улыбнувшись мне на прощанье . В конце концов , на руки мне дали бумагу , в которой было написано , что я не имею права полгода работать в торговле . Я сказала , что вовсе и не торговый работник , а работник общепита , и всё это не справедливо .

 Секретарь дёрнула меня за рукав, и сказала: « Да что вы так переживаете из-за такой мелочи! « Слезы негодования, душили меня, я не смогла сдержаться, и расплакалась.
 Через несколько месяцев , бар закрыли . Директор прогулял деньги , которые занял , у кого-то , наделал еще, кучу долгов. За то , что он не рассчитался с поставщиками товара,  его крепко избили.   По сей день, стоит закрытый  наш бар. Снова превратившись в грязный  склад, окна, когда-то сверкающие чистотой, покрылись паутиной, и пылью.

 Так я снова осталась без работы , но на Бога надейся , а сам не плошай ! Звучит довольно,  разумная пословица…Я снова устремилась  вперёд, по дороге своей непростой жизни.


Рецензии