Река памяти

Память...     как река...
                широкой рекой плывет моя память...
Глядя на эту реку я вижу образы...
                они выныривают на поверхность...
                разные образы...
Одни - яркие , объемные , большие... 
                другие - невзрачные , мелкие , плоские...
Все эти образы из моей жизни...
                или не из моей ?..
Когда смотрю со стороны, кажется ...
                все это происходило не со мной...
С кем-то другим...
                а я случайно оказалась рядом и увидела...
Но это если стоять на берегу...
                а если войти в эту реку...
Нырнуть без страха перед течением и глубиной...
                не боясь утонуть ...  тогда...
Все становится совершенно другим...
                течение уносит...
Сильные водовороты памяти затягивают...
                но не нужно сопротивляться...
Нужно вдохнуть поглубже ...
                расслабиться... и...
Образы становятся близкими и яркими...
                река памяти разливается...
Подхватывает меня и несет...
                несет в прошлое...
Образы будоражат, восхищают , радуют...
                я снова могу переживать прошлые события
                как наяву...
Так приятно помнить радость...
                а если тревожат , печалят -
То уже не огорчают...
                потому что я знаю...
                это было и прошло...
И уже не повторится никогда...
                плохое можно не вспоминать...
Ведь это моя река...
                Я сама выбираю куда мне плыть...


Рецензии