Пишу свои я странные стихи...

Я выйду в степь,
Вздохну полынный дух,
Услышу звон цикад,
Увижу пёстрое порханье мотыльков,
Сквозь чёрные очки
Взгляну на солнца диск.
Подставлю тело я
Под жаркие лучи,
Отдамся ласке ветерка степного,
Что жаркие объятия дарит...
Как нежен он, как жарок,
Как духмянен...
Ковыль седой блестит
Как серебро.
Границы нет для глаз,
И небо необъятно.
Лазурь бездонна,
Нет ни облачка.
И я стою одна -
Во всей Вселенной :
Частица мира, что вокруг меня,
я растворилась в нём,
я улетаю...
Куда?
Куда? Пока ещё не знаю
И сама...


Рецензии
Я конечно не Лев, но мне тоже понравилось.

Алексей Кривошапкин   12.07.2009 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо!) Я рада, что Вам тоже понравилось...Степь очень притягательна...Видишь горизонт, кажется, что вот это близко...ан нет далеко...)

Светлана Романова 2   13.07.2009 22:09   Заявить о нарушении
Степь как море.

Алексей Кривошапкин   13.07.2009 22:33   Заявить о нарушении
Да...Вода и воздух всегда рядом...Ведь степь - это воздух...Жарок летом...холоден зимой...Как и море безгранично...Любое проявление природы лучше, чем мы люди, которые умудряются все это портить...

Светлана Романова 2   13.07.2009 22:56   Заявить о нарушении
Все портить - это исключительная черта человека.

Алексей Кривошапкин   13.07.2009 23:01   Заявить о нарушении
Не такая уж она исключительная, но ЧЕРТА...Жаль...

Светлана Романова 2   13.07.2009 23:17   Заявить о нарушении