и немедленно встал!

Она позвонила и говорила о каких-то билетах, очереди и дожде, а я слушал ее голос, вспоминал ее приоткрытый рот, ресницы закрытых глаз и светло-розовые, крупные соски…и немедленно встал.
                ***    
Сейчас, спустя столько времени она, наверное, выглядит по другому, хотя эти бедра, русая грива и улыбка остались, наверняка, теми же – я смотрел на фотографию нашедшуюся в папке «Разное»… и немедленно встал.
                ***
Конечно, совершенно случайно, она перекинула ногу за ногу в тот момент, когда я смотрел на короткую черную юбку. Кружевные резинки чулок. Мне показалось, что она без трусов. Блять, может прямо так и спросить? -… и немедленно встал.
                ***
Возможно, кому-то и не нравятся пьяные девушки, но только не мне. Она еле держалась на ногах, думаю, что она и не держалась на них, потому что плюхнулась рядом со мной на диван и сказала: «Ну, хуля, ты весь вечер молчишь? Реагируй на меня как-нибудь! Ущипни, там, виски налей…!» -… и немедленно встал.
                ***
СМС: «Заебали твои Привет-Целую! Сфотографируй *** и пришли! Я поставлю его на твой звонок! Твоя ****а». Прочитал, улыбнулся… и немедленно встал.


Рецензии