to Tasty snow...

Возможно, я не слушаю многое из того, что ты хочешь мне рассказать...не только не слушаю, но и не хочу слушать, наверное это потому, что я просто витаю в облаках) Я приношу тебе боль...я знаю это, я приношу её и буду приносить( я делаю это не специально, поверь мне.Утренний дождь скрывает твои слёзы, но я тоже плачу, знай это. Я хочу витать в облаках! Я хочу этого! Жить и никогда, слышишь, никогда не умереть! Хочу дышать полной грудью! Возможно, я просто не верю многому...и...и..возможно, что ты такой же как я и мы с тобой видим те вещи, которые не видят другие и мы с тобой хотим жить ВЕЧНО! Да, я говорю, что действительно не хочу знать многое из того, что ты мне говоришь, потому что я витаю в облаках....прости....И может я никогда не буду всем тем, чем я хочу быть, но сейчас не время плакать и кричать, сейчас время узнать, почеу же всё таки я считаю, что ты такой же как я....и почему мы хотим жить вечно....хотим жить вечно...хотим жить вечно... жить вечно...жить вечно...


Рецензии