Молитва о сыновьях

Защити их, Мария, от бед и невзгод,               
Научи, как умеешь, любить.
Пусть растут и мужают - за годом год.
Нескончаема длинная нить.

Дни бегут, как вода, не оставив следа,
А иные - как целый век...
Будут девы расти, будут косы плести,
Зазвучит их cчастливый смех.

Сыновья, сыновья... На прокорм воронья,
А девчонки - на юных вдов.
Заслони, отведи, от войны огради,
Отжени от могильных оков.

Покрывало сотки, будто в сети-садки
Заключи их, не отпускай!
Эта нежность моя затопила меня,
Перельется вот через край.

Их на свет родила, я им груди дала,
Напитала своим молоком,
Чтобы были они, как дубочки, крепки,               
И  ко мне привели внучков.

В суете городов - продолжение снов.
Как в аду, под землей толчея.
И с крестом на груди: "Защити, отведи!" -
Я опять умоляю тебя.

Вот закончится день - поцелую детей.
Замолчит беспокойства птах.
Через свет, через тень, через колкий плетень
Я несу их в своих руках.

...Спят сыночки. Сопят. Покой.
Я кухонный пройду порог
И распятием страстным, вздохнув душой
Вновь  покрою горячий лоб.

02.2009 г


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.