Партизан в своей квартире. Планета прост. 146-150

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


146. ИЩЕМ РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ

ВОПРОС. Уважаемый рав! Уже открыто, начиная с 1995 года, 162 планетарные системы, причем 20 систем с несколькими планетами. То есть, наше Солнце - такая же звезда с планетами. Какая то из этих двадцати систем вполне может иметь народонаселение. И даже – государства, подобные Израилю. Мой вопрос о параллельных народах Израиля. Существуют ли они во Вселенной? В принципе, возможно ли с ними наладить связь?

ОТВЕТ. Во Вселенной – нельзя. В дурдоме – можно. Кто вам может запретить! Налаживайте!



147. ПАРТИЗАН В СВОЕЙ КВАРТИРЕ

ВОПРОС. У меня есть и частный вопрос-просьба. Мне никак не удается убедить супругу ликвидировать телевизор. Точнее, их было два, но один, слава Богу, сломался. И я рад стесненным материальным обстоятельствам, которые мешают нам его отремонтировать. А вот второй - до сих пор работает. Я его уже несколько раз подламывал, но был разоблачен, и возникал конфликт. Прошу Ваших молитв об изгнании ТВ из моего дома. Моей молитвы хватило только на старый, маленький ТВ, и то он еще не на свалке. Помогите!

ОТВЕТ. От подобных вопросов можно запросто двинуться мозгами. Чем я и занимаюсь в настоящий момент. Причём, двигаюсь в приличном темпе, так, что самому страшно.
Но делаю это ночью, тайком, чтобы супруга моя, православная христианка, не дай Бог, меня не разоблачила. Я сглупил, прочитав ей вопрос о телевизоре. Чем дал ей повод и желание помочь сему простаку своими молитвами.
Молитесь и вы.
Авось, общими усилиями подломим его жене телевизор!



148. ПУТАНИЦА ИЗ-ЗА БРИТЬЯ

ВОПРОС. У меня к Вам вопрос относительно возможности кошерного бритья. Разъясните, пожалуйста, какой электробритвой можно бриться или какое бритье допустимо по Закону? Признаться, до последнего времени пользовался некошенрным способом. А сейчас пришлось услышать столько мнений, что в голове только путаница возникла. У меня бритва "Браун - 5140". Могу ли я пользоваться ею в дальнейшем или все-таки лучше перейти на "Филишейф".

ОТВЕТ. Скорее переходите на ручной станок с безопасной бритвой. Все эти электроприборы – порождение Дьявола! Особенно – бритва «Браун – 5140». Вы разве не знаете, что число 5140 по его разрушительной силе приравнивается к числу 666 – числу Сатаны?



149. ПРОБЛЕМА В НЕДОСТАТКЕ ФАНТАЗИИ

ВОПРОС. У меня серьезная проблема, но я не знаю, какого она плана, чтоб искать конкретной помощи. С некоторых пор интимные отношения с мужем стали, мягко говоря, неприятны, хотя я люблю его. Человек страдает, а меня тошнит от одной мысли" об этом" .Что происходит, не понимаю. Знаю, что долго так продолжаться не может. Хочется сохранить семью. Может, Вы посоветуете что-нибудь?

ОТВЕТ. Тошнит? Это что-то внутреннее. Но, скорее всего, от недостатка фантазии. Попробуйте представить себе, что лежите с другим мужчиной. Должно помочь. Или обратитесь к врачу или к симпатичному священнику. Есть среди них такие специалисты, - тошноту как рукой снимают. Правда, она может вернуться через пару месяцев. Но что поделать, во всяком предприятии есть свой риск.



150. ВНАЧАЛЕ БЫЛО БЕЗМОЛВИЕ

ВОПРОС. У меня такой вопрос. Что было раньше – Мир или Тора.

ОТВЕТ. Вначале было Безмолвие. Потом было Слово. А уже потом – слова, слова, слова…


Рецензии