Безбрежное счастье

          Я  разложила пасьянс и смотрела теперь на сложившуюся картинку со значением «безбрежное счастье». Я всегда давлюсь от смеха, когда мне выпадает безбрежное счастье.  Данное определение ассоциируется у меня единственным образом -  с учреждением для душевнобольных. Мама в детстве часто мне говорила  – «Все время счастливы и смеются только дурачки».
         Но в свете некоторых событий последних двух ночей безбрежным счастьем мне представлялся обыкновенный здоровый сладкий сон, ничем неомраченный.
         Позавчерашней ночью спать не дала ворона. За полтора часа до сигнала будильника я проснулась от ужасающего карканья. Ворона каркала громко, выразительно, не останавливаясь ни на минуту. Гнездо ей что ли разорили? Примерно через час увлеченного карканья хлопнула балконная дверь у соседей снизу. Пожилая соседка вышла на балкон и сказала «Чтоб ты сдохла, сволочь! Раскаркалась!»   После этого последовала замысловато-витиеватая сложная фраза, обогащенная интонациями, из области ненормативной лексики. Отсмеявшись, я отправилась завтракать и собираться на работу.
          Рабочий день был многопланово сложным. До отпуска  рукой подать, но появились опасения, что к его началу я сделаюсь психическим инвалидом. Спать легла рано. Завтрашней день обещал измотать меня еще сильнее.

         «Лююуудии! Помогииитеее!»,- с сильно бьющимся сердцем я подскочила от вопля, разрезавшего ночную тишину. «Надо позвонить в милицию»,- первая мысль в подобной ситуации. Опорный пункт милиции находится тут же, в пределах слышимости. Они, вообще-то, должны это слышать и без звонка.
         «Помогите! Убиваааююют!»,-дурашливо тянул мужской голос.
         Всё понятно, кто-то не спит и хочет, чтобы не спали все вокруг. Я посмотрела на будильник. Ненормативная лексика полезла сама собой: 2 часа ночи!
         «Ну помогите, убивают же! Лююуудии!»
         Раскудрыть твою через коромысло! Неужели сегодня милиция выставила в наряд глухонемых? И они все дружно забыли дома слуховые аппаратики!
        «Убивааают!»,- продолжал вопить неугомонный придурок, пугая котов.
        Пытаясь не разозлиться, чтобы окончательно не прогнать сладкого бога сна Морфея, я стала думать о хорошем. Но в голову лезли технические характеристики автоматического оружия, которое я когда-либо держала в руках. Автомат Калашникова. Нет, слишком тяжелый и противный. На уроках начальной военной подготовки нас учили собирать и разбирать эту штуку. Выковыривая различные хитрые детальки из укромных уголков АК, я неизменно ломала ногти. Пистолет «ТТ». Тоже нет. Тяжеловат, не удержать женской ручкой. Пистолет Макарова –самое то!
         «Помогите, люди! Убивают, ну убивают же!» - издевался ночной проверяльщик гражданских чувств населения.
         «Раскаркался, сволочь!»,- невольно я повторила вчерашние слова соседки.
          Итак, пистолет Макарова! Вновь посмотрев на часы – уже почти четыре утра, я с наслаждением мысленно выпускала пулю за пулей. Пульки разворачивались в воздухе парашютиками и облепляли голову ночного полудурка  плотным слоем, заглушая звуки.        Стреляю я хорошо. У меня второе место по стрельбе из пневматического оружия. Тогда, когда я получила это второе место, муж не поверил, притащил от соседей винтовку, расставил спичечные коробки по двору и заставил повторить рекорд. Я повторила – легко! Прекрасным стрелком оказалась и наша дочь. Нам бы всей семьей в снайперы!
        «Убивают! Убивают!» третий час подряд не терял надежды на спасение  орущий в ночи.
Неужели только я это слышу? У всех остальных, включая милицию в соседнем доме, здоровый крепкий сон? Опровергая мои мысли, кто-то, наконец, вышел на балкон, и я услышала уставший пожилой мужской голос: «Что же тебя так долго убивают то, а? Когда уже убьют? Может помочь уже добить выйти?»
       Сразу вслед за этим подъехала милицейская машина, после недолгих переговоров и возни наступила долгожданная тишина, и я провалилась в безбрежное счастье сладких объятий чудесного бога сна.


Рецензии
А у нас сосед мужик, он громко плачет по ночам и кричит о том что умирает. А мы уже привыкли. Он же не специально.

Ёшкина Кошка Чика   16.02.2010 20:21     Заявить о нарушении
Ему больно, наверное... Умирать хотелось бы достойно... А тот придурок эксперименты ставил. У нас вокзал рядом и задворки старшные возле вокзала и когда кто-то кричит по настоящему, это жуть.

Ольга Сенюшкина   17.02.2010 07:40   Заявить о нарушении
Ой! Жила я рядом с вокзалом!
А мужик за стеной пьяный вечно. Просыпается и начинает голосить.
А раньше я не знала, что это он и было очень любопытно, что за голос из стены? Не страшно,ж а именно любопытно, т.к раньше я боялась только паутины!

Ёшкина Кошка Чика   17.02.2010 20:04   Заявить о нарушении
Пьяного не жалко. Он сам себя таким сделал. А я раньше тоже ничего не боялась, а теперь заметила, чем старше, тем больше страха. Я визжала прошлым летом, в аквапраке на крутой горке... Знаешь, как ржали мои родные и близкие:))))

Ольга Сенюшкина   18.02.2010 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.