Спор

Они сидели за офисным столом напротив друг друга, она чертила схему на листе бумаги и говорила очень ровным голосом. Он сидел, откинувшись в рабочем кресле внимательно слушая, что она говорит. То, что она предлагала было идеально и он уже это понял, после того, ещё первого раза, когда она спешно разговаривала с ним по телефону, пытаясь доказать выигрышность всей этой схемы. Он всё посчитал, но надо было выбить условия, ещё дополнительные условия для своей компании. Конечно, потери некие были, и были они связаны в первую очередь с тем, что необходимо было убедить и своих партнёров, в том, что данная замена в дальнейшем сведет их риски практически к нулю, как собственно и его, но дело стоило того. Она говорила очень правильными словами - оптимизация логистических потоков, унифицированный ассортиментный портфель на всех производственных площадках, оптимальная загрузка производственных мощностей, минимизация рисков, снижение финансовой нагрузки - он улыбался этому про себя, но она действительно просчитала всё красиво. Он уже собрал кое-какие данные о ней и то, что управляющая компанией дала возможность реализовать ей весьма дорогостоящий проект, написанный и ей в том числе, наводила его на определённые мысли.
Они договорились о встрече. Он прилетел днём, она его встретила и они провели несколько часов в офисе, проговаривая предлагаемый вариант, прервавшись всего лишь пару раз на небольшой перерыв и перекинувшись какими-то незначащими фразами, не касаемых работы. Вечером он улетел, сказав, что всё обдумает и позвонит. Для начала он ей ответил «нет»…

… Они также сидели напротив друг друга за тем же столом. Она снова рассказывала уже какую-то новую схему, но он не слушал её, он, молча её разглядывал. Интересно, знает ли она, что у неё железная хватка, и она могла бы зарабатывать деньги совсем иного порядка. Он понял это, общаясь с ней несколько лет, да и общение уже давно вышло за рамки делового, они часто созванивались вечерами, болтая обо всём, что происходило в их жизни. Его бизнес разрастался, денег становилось всё больше, но оставалось катастрофически мало времени на то, чтобы жить так, как ему хотелось.
Она задала ему вопрос и, не услышав ответа, подняла глаза. Он смотрел на неё с интересом. «О чём ты думаешь?»- она смотрела прямо на него.
«О тебе! В голове крутится один вопрос. Ведь ты часто имеешь дело с мужчинами. И, наверное, практически всегда с мужчинами, ведь в бизнесе первые лица, как правило, мужчины. Ты умеешь добиться своего!».
«К чему ты клонишь?»
« А если не бизнес или скажем, тебе понравился тот, с кем ты ведёшь переговоры, ты могла бы его уговорить?»
«На что?»- она действительно была удивлена, он никогда не спрашивал её об этом.
«Ты всё поняла. Ну, вот скажем, я - мужчина! Ты могла бы меня заставить сделать что-то, чего бы захотела?»
«Не знаю, не пробовала! Ты же сам знаешь, чуть стоит отвлечься и уже сделают тебя. В бизнесе лучше заниматься бизнесом. Тем более ты всегда делаешь то, что я хочу!»- она заулыбалась при этом во весь рот.
«Но это работа, не о том речь! Я предлагаю тебе спор» - он говорил серьёзно, но глаза его при этом играли - «представь, что я не бизнес-партнёр, а мужчина, который тебе нравится, соответственно, цель тебе понятна».
«Хорошая задачка на вечер!!! Ты хочешь, чтоб я тебя соблазнила?!»- она игриво на него посмотрела, медленно облизнула указательный палец и провела ему по щеке. При этом они оба начали громко хохотать.
«Нет, стой, ну ты опять дуришь! Я серьёзно! Ты смогла бы?»
«Хорошо, но только нА спор!»
«Чего ты хочешь в случае выигрыша?»- он с интересом ждал её ответа.
"Я напишу на бумаге, то, что я хочу получить, и ты сделаешь тоже самое, в этом случае мы оба будем понимать свою мотивацию, соответственно, как говорят бизнесмены - кто сильнее замотивирован, тот и получает всё»,- она смеялась.
Они оба написали что-то на листочках и передали их друг другу.
Она не знала ещё точно, что будет делать и поэтому мысли в голове курсировали со скоростью света.
Она попросила его встать со стула и сесть в её кресло за стол.
«У меня одно условие!»- практически пулей выпалил он - «ты не должна до меня дотрагиваться, иначе это будет уже не спор, а сделка с понятным исходом!»
«Хорошо! Будем играть по-честному!»- она опять смеялась.
«Забудь ты про свой бизнес!»- он немного злился на неё.
«Я хочу посмотреть на тебя, но прошу, молчи… Я просто буду смотреть… Мне надо немного времени!»- её тон изменился. Она начала медленно рассматривать его.
«Почему я всегда расценивала его только как друга, а не как мужчину, ведь он мне всегда нравился?»- вопрос остался для неё самой без ответа. Она посмотрела на него: «А он действительно очень интересный, наверное, у него куча любовниц. Хотя о чём это я?»- она тряхнула головой, как будто отгоняя от себя мысль, и чуть нахмурилась.
И снова мысль забралась в её голову: «Интересно, а какой он как мужчина?»
По всей видимости, все эмоции у неё были написаны при этом на лице, поскольку он начал тихонько улыбаться, как будто слышал о чём она говорит сама с собой.
Она попыталась представить, как прикасается к его лицу самыми кончиками пальцев, почувствовав при этом, что краснеет и чуть подалась телом вперёд, он заметил, вдруг посерьёзнел и сделал головой медленно поворот, что означало «нет».
Она перевела взгляд на губы и поймала себя на мысли, что хотела бы сейчас языком раздвинуть его губы и поцеловать, она стремительно перевела взгляд снова на глаза, он очень внимательно при этом смотрел на неё, она глубоко вздохнула и поймала слабую дрожь, растекающуюся по коленкам.
Она набрала в лёгкие побольше воздуха и сказала себе внутренне стоп и, замотав головой, уже вслух произнесла: «Нет!»
«Ты хочешь проиграть?»- он спросил медленно, как будто пытался найти правильные слова, чтоб не спугнуть её.
«Нет, но я не думаю, что у меня есть шансы!»- тихо произнесла она.
«Они у тебя есть!»- очень быстро и уверено произнёс он.
«Тогда закрой глаза и я расскажу тебе, что мне нравится!»
Он закрыл глаза.
Она подошла к нему, тихонько протиснувшись между столом и креслом, стараясь не задеть его, и уселась на стол прямо перед ним, она чуть подалась вперёд и начала говорить практически шёпотом, очень неторопливо, внимательно ловя каждое его движение…

…Она явно чувствовала, что он хочет её и это уже не походило на игру.
Она замолчала, всё также внимательно глядя на него, и попросила его открыть глаза, теперь она точно видела, что он хочет.
«Ты выиграла! И что мне теперь с этим делать?»- он смотрел на неё с каким-то смятением.
Если я выиграла этот спор, ты должен прочитать моё желание. То, что ты мне должен!
Он медленно развернул небольшой клочок бумаги и прочитал: «Секс, как захочу!»…


Рецензии