Туча вверху как отдельный мозг

Ты...
я...
Сегодня, когда над моим городком маршируют куда-то на Юго-Запад серые лохматые тучи, под утихающие звуки вечера я слушаю твое соло на жестяном подоконнике снаружи окна. и оно совершенно, потому что твои руки - не их руки...
Ветрено.
Ты целуешь в губы, не переставая...холодный, мертвенно, замогильно холодный. изо рта вырываются клубочки пара, горячее дыхание, выбрасываясь в пролет запекшихся губ, замерзает так и не успев окончить последнее нисхождение. сотни маленьких иголочек, сосульки углекислоты...
хочешь, я подарю тебе солнце?
обнимаешь за плечи. пробивает дрожь. я слишком устала казаться сильнее и умнее, чем есть на самом деле. хочется спать, сознание подергивается неясными волнами, будто кто-то выдернул провод из сети...успокаиваешь. ложишься на ресницы...говорят, они длинные, тебе хватит места...гладишь по щеке. я не запомню этих прикосновений, они также нереальны и туманны как мое будущее.
совсем ни к месту вспоминается: "Пять часов, и с этих пор стих людей дремучий бор, вымер город заселенный, слышу лишь свисточный спор поездов до Барселоны."
дерево промокает, занозы в локти...мы неправы не более чем все в этом мире...
дышать.
стихи гениев в голове...мне никогда не дать людям миллиардной доли того, что дали они. целуешь холодные пальцы...да брось...я опять лучше всех?
наступаю на грабли.
мокрое граффити на стенах домов с облупившейся облицовкой. ты и тут поработал. не приходи больше. я не хочу тебя видеть. это слишком знакомо и слишком напоминает мое "до"...
не зови меня в небо...асфальт теплей и надежней...
прости, дождь, но я тебя больше не люблю.
холодно...


Рецензии