городу

пусто и тихо.
съеденные линии города, навеки застрявшего у меня в голове, подобно осколку разрывной гранаты.
я просто делаю шаг вниз и к моей, едва коснувшейся асфальта ноге наперегонки несутся пустота и тишина. воскресенье, 31 мая 2009, черт побери - Сертолово.
Такой тишины еще не придумали, так будет когда-нибудь после, когда не станет ни нас, ни наших потомков в тридцать третьем колене, но она подходит ко мне ближе расстояния поцелуя, берет за локоть и ведет к знакомому зеленому дому под номером (какое совпадение) 9. я иду с ней под руку и понимаю, что за 16 лет своей жизни здесь никогда не наблюдала здесь подобного. в детстве все было громко и шумно, потом слишком суетно, без времени на прислушивание. но сейчас, воскресным утром, в киселе вечности этих улиц, мои шаги звучат подобно громовым раскатам и я ловлю себя на мысли....мысль бежит, потому что она чертовски правдива. я ловлю лишь себя, ловлю, отпускаю, теряю....
я иду и понимаю страшную вещь - все стало чужим. огромным, пустым, холодным.
а я все шагаю "в дом, и не знающий, что мой, как госпиталь или казарма"
потому что это больше не мой дом.
он, наверно, никогда не был моим.
amen


Рецензии