Не счастливая я, пожалейте меня!

Позволяла целовать,
Позволяла обнимать,
Позволяла ложь сплошную
Себе на уши шептать.

Помогите мне, берёзы!
Помогите, тополя!
Я должна забыть те грёзы,
Я должна забыть тебя!

                Припев:
Не счастливая я,
Пожалейте меня!
Полюбила нее того,
От того мне холодно!
Поливай – не поливай.
Наливай – не наливай.
Полюбила самодура,
Хоть ложись, да помирай!

Распуститесь и цветите
Поскорей, полей цветы!
Да мне раны залечите
И верните все мечты.

Так стою и шепчу,
Стать счастливой хочу.
Никогда уже я больше
Тот крючок не проглочу!

              Припев:
Не счастливая я,
Пожалейте меня!
Полюбила нее того,
От того мне холодно!
Поливай – не поливай.
Наливай – не наливай.
Полюбила самодура,
Хоть ложись, да помирай!

Раскудрявились берёзы,
Распустились тополя.
Ах, весенние вы грозы,
Что ж не счастлива я?

Вроде дождик тёплый каплет
И за окнами уж май.
Но в душе весной не пахнет…
Поливай – не поливай!

             Припев:
Не счастливая я,
Пожалейте меня!
Полюбила нее того,
От того мне холодно!
Поливай – не поливай.
Наливай – не наливай.
Полюбила самодура,
Хоть ложись, да помирай!


Рецензии