Эх, листопад, листопад!

Эх, листопад, листопад!
Сколько листвы улетело,
Тебя я увидеть был рад,
Хоть и тысячу лет пролетело.

Ты, помню, красивой была,
Безумную косу носила.
Всех парней извела,
Всех с ума посводила.

          Припев:
Была ты чернее ночи,
Была ты светлее дня.
И твои голубые очи
На всю жизнь покорили
                меня!

Я пронёс их пламенный свет
И твою золотую косу
Через всю эту тысячу лет…
И сейчас без тебя не могу.

А твоих хоровод морщинок,
И густую твою седину
Я не вижу. И снова у ног,
Если хочешь твоих упаду!

          Припев:
Была ты чернее ночи,
Была ты светлее дня.
И твои голубые очи
На всю жизнь покорили
                меня!

Я всё брошу – только кивни,
Предложу тебе сердце и руку!
Пусть смеются внуки мои,
Зато с сердца сниму я скуку.

Я любить тебя меньше не стал,
Ведь той осени сочный наряд
Навсегда ностальгией стал…
Как сезон, так печальный обряд.

          Припев:
Была ты чернее ночи,
Была ты светлее дня.
И твои голубые очи
На всю жизнь покорили
                меня!


Рецензии
Мне понравилась Ваша песня! Спасибо!Удачи Вам! С теплыми пожеланиями,

Галина Михалева   31.07.2009 01:50     Заявить о нарушении