Летят перелётные птицы

Мы в школе сидели за партой,
И «пять» на двоих получали.
Нас звали все сладкою парой,
Но что-то мы вдруг заскучали.

              Припев:
Мне снятся глаза,
И льётся слеза,
Я хочу тебе тоже
          присниться.
Но дуют ветра,
Издалека летят
Перелетные птицы!

А после мы стали студентами,
И снова всё вместе зубрили,
Но что-то за школьными стенами
Мы всё-таки да обронили.

              Припев:
Мне снятся глаза,
И льётся слеза,
Я хочу тебе тоже
          присниться.
Но дуют ветра,
Издалека летят
Перелетные птицы!

Прошло уж с тех пор лет 15-ть.
Я в школу с ребёнком пришла.
И то, что с тобой обронили
К несчастью, одна я нашла.

              Припев:
Мне снятся глаза,
И льётся слеза,
Я хочу тебе тоже
          присниться.
Но дуют ветра,
Издалека летят
Перелетные птицы!


Рецензии