Лети душа

Как много слов не сказанно людьми.
Как много слов о жизненной печали.
Когда прощаясь говорим прости.
Уходим в неизведанные дали.

А ты лети душа моя, лети.
Туда где нет людей, зависти и злобы.
Где целый год цветут красивые цветы.
Где не оденут наруки тяжелые оковы.

Но это все останется в моих мечтах.
Мир так жесток и так двуличен.
А ты лети моя душа, лети.
Пускай тебя поищут.


Рецензии
Добрый день, Ярослав!
Прочитала ваш стих и могу сказать, что тема интересная, но произведение не доработанное. Во-первых сбит ритм. Особенно во втором катрене.
"А ты лети, душа моя, лети.
Туда где нет ни зависти, ни злобы.
Где целый год цветут цветы,
Где не оденут на руки оковы".
Наверное так будет лучше, но Вы подумайте сами, возможно, что после моей предложенной корректировки у Вас появится свой вариант, как это часто бывает. В третьем катрене сбит не только ритм, но нарушена и рифма стиха. Желаю успехов! С уважением, Светлана.

Светлана Тишкова   13.07.2009 12:47     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана, учту Ваши исправления.

Ярослав Лозгачёв   13.07.2009 13:56   Заявить о нарушении