Пьяное море

В субботу, ранним утром, под мойм окном раздался автомобильный сигнал.
- Сашка приехал, - сказала жена.
Босеком и в пьяном угаре крестный отец моей маленькой дочурки ввалился в дом.
- Здорова кумец!!! - произнес он так громко, что рыбы в аквариуме забились под большую раковину.
- Привет алкоголик, - иронично ответил я. Я знаю, что он не алкоголик, но если пьет, то пьет конкретно.
Как всегда он в шутливой форме начал приставать к моей жене, а та, в свою очередь, пугаясь моей реакции (а я страшный ревнивец и собственник) судорожно отскакивала от его нападок.
- Ты же "синий" в стельку, как ты вел машину? - спросил я.
- Не обращая на меня внимание, он все продолжал тянуть руки к Галке. Мне захотелось врезать по его смазливой роже, но я сдержался и повторил настойчиво вопрос.
- Я за тобой... - ответил он мне.
- Я с тобой пьяным в машину не сяду, хватило прошлого раза.
Сашка слегка прищурил свои голубые глаза и посмотрел на меня в упор:
- Есть водитель.
Эти глаза частенько обманывали своим доверительным блеском деревенских простушек.
- Куда? - спросил я.
- На море.
- Ты с ума сошел? Заранее нельзя было позвонить?
Галка, забыв про все на свете завопила во все горло: - Поехали... Поехали...
- Компания мужская, - отрезал Сашка.
- Ну и что, я доже не пикну, вы меня вообще не заметите.
- Нет Галя, ты не поедешь. - сказал я и понял для себя, что тем самым даю согласие на это безумие. Два часа езды по перевалам, жара, все пьяные и сгоревшие на солнце мы предстали в моем воображении.
- Завтра у меня куча дел...
- Мы вернемся сегодня, - перебил меня кум.
Галка все не унималась. Она прыгала перед глазами, сложив ручки в мольбе, выпрашивая себе разрешение поехать.
- Неееет!!! - повторился я в очередной раз, - Нечего тебе там делать с этими барыгами.
- Сам ты барыга, - парировал пьяный Сашка. - У тебя пять минут на сборы.
Мне хватило двух.


продолжен следует.


Рецензии
Начало занимательное. Хорошо бы исправить опечатки. Спасибо, ЕВгения.

Татьяна Полякович   13.07.2009 13:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо за посещение моей странички. Вот, наконец, и ко мне стали люди заскакивать. Насчет опечаток - что же, Вы правы. Опичатки и ошибки - моя болезнь. Я стараюсь исправляться. Пишу на КПК, клавиатурка маленькая...
Еще раз очень благодарен за рецензию. С уважением ЮК.

Юрий Корниенко   13.07.2009 18:36   Заявить о нарушении