Мечте, девочке-хулиганке...
И тишина…
«О ком это они?»- мысль очень медленно передвигалась в её голове,-«неужели обо мне?»
Она с трудом открыла глаза, яркий свет резанул больно и неприятно, да так, что ей снова пришлось зажмуриться. Она снова сделала попытку, перед глазами всё плыло и имело нечёткие силуэты. К тому же было нестерпимо холодно, она лежала совсем голая.
Открыв глаза, она осмотрелась по сторонам. Комната была достаточно большая и белая.
Ей пришлось сосредоточиться, чтобы видеть отчётливо, но то, что она увидела, заставило её задрожать. В самом дальнем конце комнаты, у окна на большой кровати лежал человек, нет, не человек, скорее месиво и было непонятно жив он или нет.
«Он жив, ведь я жива»,- подумала она.
Она снова закрыла глаза, было страшно, по лицу побежали слёзы.
Она вспомнила всё…
«Мама!»- она двигала пересохшими губами, но звука не было,- «Мама!»- снова зашептала она. «Мама, мама!!!»- она почти кричала, захлёбываясь слезами.
«Замолчи!»- голос прозвучал совсем рядом. Она снова попыталась крикнуть, но её резко отрезали,-«я сказала- замолчи!»
Что-то холодное коснулось её, она открыла глаза и тут же закрыла, скатившиеся капли воды не давали смотреть. Над ней склонившись стояла девушка в белом- медсестра- и губкой протирала ей лицо, руки,.. всё тело. Потом её медленно перевернули на бок, что-то твёрдое уперлось ей в спину- перестилали постель. Когда всё было сделано, её снова повернули на спину. «Мне холодно»,- сказала она. Медсестра не разговаривала с ней и даже старалась не смотреть на неё, но всё-таки укрыла простыней.
«Я могу увидеть маму?»- она вложила в голос всю свою силу. Медсестра посмотрела на неё абсолютно безучастно и отвернувшись, пошла к двери. У двери девушка задержалась, повернулась и чуть помедлив, спросила: «Ты видишь это окошко на двери?»
Она приподняла голову, было нестерпимо больно, но это было жизненно важно для неё.
«Да, я вижу!»- произнесла она одними губами. Окошко было очень маленьким.
«Через 5 минут»,- отрезала сухо медсестра.
5 минут- иногда минуты кажутся вечностью, она считала все эти 5 минут про себя.
В окошке она увидела лицо, вернее знакомые очертания- это была мама, лицо осунулось, но была улыбка, хоть и грустная.
«Мамка»,- позвала она,- «мамка, мама»- она снова кричала и плакала.
…В коридоре послышался шум, по звукам было понятно, что катили каталку. Что-то происходило, было слышно очень много шагов.
Дверь распахнулась и в комнату вкатили ещё одну кровать. На кровати лежала женщина лет 60-ти, без сознания. Кровать расположили рядом. Все суетились, привезли какой-то аппарат, долго возились с ним. «Это искусственное дыхание»,- догадалась она.
Она снова закрыла глаза.
Ей очень хотелось пить, но ей лишь смачивали губы.
«Сколько я уже здесь?»- вертелось у неё в голове.
Всё внутри горело, как только боль становилась невыносимой ей кололи наркотические, надежды уже не было. Она провалилась в небытие…
Тишина…
С ней никто не разговаривал и никто не приходил, лишь изредка в окошке она видела любимые очертания маминого лица. Она ждала друзей, хоть маленькую записку, но никто и никогда так и не пришёл и не написал.
Когда медсестры выходили, оставляя их одних, она разговаривала с ними, только она. Она знала уже их истории.
Мужчина попал в автокатастрофу, погибли все и он тоже вряд ли выживет.
Женщина была медсестрой и это была передозировка морфием, колола себя.
Она придумала им прозвища- Чудовище и Наркоманка.
Тишина…
Рядом послышался какой-то шлепок, она открыла глаза и повернула голову в ту сторону, откуда шёл звук. У наркоманки рука свешивалась с кровати, шли уже 4-е сутки на аппарате, она увидела её руку и задрожала всем телом, рука по локоть была синей.
Она быстро отвернулась и зажмурила глаза со всей силы, но картинка каждый раз вставала перед её глазами. Слёзы снова покатились из глаз…
… Наркоманка умерла на 5-е сутки, вернее она умерла намного раньше, но аппарат выключили только тогда. Чудовище умер через две недели.
…Как бывает трудно начинать ходить, но при этом хочется летать.
Утром она долго рассматривала себя в зеркало, пытаясь найти схожесть с той, что была, но не находила. Она знала, что выглядит сейчас очень хорошо, только вот шрам. Она тихонько задевала большой ещё красный шрам на теле- своё воспоминание: «И как будто хирург мешки зашивал, а не тело». И глаза. Всё выдавали большущие, грустные глаза.
Она вышла на улицу и долго стояла, просто вдыхая воздух. Она просто дышала, дышала, дышала. Ей предстояла встреча, важная для неё встреча.
Она села на трамвай, с некоторых пор ей понравилось ездить на трамваях и вставать к людям поближе, чтобы чувствовать их и может ощущать жизнь в полной мере.
Она зашла в большой зал, и сразу увидела их- друзья, её друзья и он.
Она двигалась по залу не очень уверенной походкой, но с очень уверенной мыслью в голове. Он увидел её и не торопясь двинулся ей на встречу. «Сейчас он поправит волосы своим жестом»,- пронеслось в её голове, ведь она знала его как свои пять пальцев. Он шёл медленно, на какое то мгновение подняв руку, запустил её в волосы и поправил их характерным жестом.
«Привет! Я очень скучал по тебе!»
Она остановилась, посмотрела на него как будто впервые и медленно спросила: «Мы с вами знакомы?»…
Вечером она вернулась очень поздно и наспех раздеваясь, сразу легла спать.
Она не любила ночь, потому что ей часто снились они- те двое…
«Завтра всё будет уже по-другому!»- она закрыла глаза, начиная отсчитывать время…
Теперь у неё не было друзей и надо было начинать жизнь заново.
… Она передвигалась по залу уверенно, медленно разглядывая всех собравшихся.
Он стоял, прислонившись у окна и с удовольствием наблюдал за ней. «Она всё-таки научилась ходить как Ш.Стоун»- он улыбнулся, вспомнив их разговор много лет назад.
«Зачем это тебе, ходить как Ш.Стоун?»
Она засмеялась и легко бросила в ответ: «Мне нравится такая походка- очень уверенно и очень сексуально».
Теперь она действительно выглядела очень сексуально и очень уверенно.
Она поймала его взгляд и двинулась в его сторону, её глаза улыбались.
«Сейчас он поправит волосы своим особенным жестом»,- подумала она, ведь она знала его как свои пять пальцев.
Он распрямился, поправил рукой волосы и быстрой походкой пошёл ей навстречу. Он практически бежал через зал и когда они встретились, он приобнял её одной рукой и посмотрел в её глаза.
У неё всегда были особенные глаза- они были живыми!
Она слегка наклонилась к нему и практически шёпотом сказала: «Привет! Я очень скучала по тебе!»…
Свидетельство о публикации №209071300476