Баллада о Сероглазке

    ***   Песня о моей малой Родине *** 


Я полжизни во сне прилетаю сюда.
Видно так суждено-вечно верить мне в сказки.
Пряный запах морской здесь и та же вода.
Символ детской мечты-ты моя, Сероглазка!

Жив прибрежный обрыв и вулкан вдалеке,
Та же пристань. И мама совсем молодая...
Цепко корюшка-рыбка зажата в руке,
Есть рыбацкий азарт-жизни нить золотая.

Так и жил я всегда, тем азартом томим.
Бескорыстно добро раздавал, без указки.
За успехом не гнался и часто раним,
Блудным сыном к тебе я спешил, Сероглазка.

Ты встречала с улыбкой, дарила тепло.
Океанской слезою лечила мне раны.
Становилось спокойно в душе и светло.
Облегченно курили вы, братья-вулканы.

Но однажды и я был одарен мечтой.
В это трудно поверить... Ожившая сказка?
Покорен был твоею шальной красотой-
Наяву появилась моя Сероглазка.

6 августа 2002 г.


Музыку написала Елена Сынкова
Исполняет Олег Береснев:

http://www.stihophone.ru/works.php?ID=3712 * адрес фонограммы *


Рецензии
Doma poslushaju. Ponravilos.

Маленькаялгунья   03.09.2009 10:20     Заявить о нарушении
Вот и хорошо.

С благодарностью,

Сергей Белый   11.09.2009 03:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.