Виртуальная иллюзия

     Вы спите! Вы спите и видите сон!
     Вы видите этот текст? Ох не думаю… Вы заблуждаетесь! Все это лишь иллюзия, обман вашего зрения. А теперь – внимание! Я повторю: страницы, которую вы просматриваете, не существует!
     Хорошо, я докажу. Вы видите картинку? Одновременно ошибку компьютера и Всемирной Сети? Браузер говорит, что вы не подключены к Интернету, но ошибка 404 может быть только в глобальной сети… А как такое может быть? То-то же.
     Если вы видите эту страницу, то вы либо спите и видите сон, либо до сих пор не понимаете, что весь мир – иллюзия…


Рецензии
Я сплю и вижу бабочку во сне, или бабочка спит, и видит сон обо мне. К примеру, о том, что я спою, и вижу сон о ней, когда она спит, и видит сон обо мне... Я ничего не курил, но вы подумайте, что этот мир, как не иллюзия? Этот вопрос сродни вопросу о смысле бытия. Но что есть бытие, если мир иллюзорен? Он всего лишь то, что мы привыкли видеть, а точнее, что мы хотим видеть. А еще точнее, что нам показывают. Мы рождаемся, и нам навязывают образы, идеи, названия-ярлыки. Но все это только интерпретация. Как и эта миниатюра.
Просто задумайтесь, и в момент самадхи-озарения, напишите здесь, к чему вы пришли и что думаете.

Алекс Хинт   22.02.2010 05:33     Заявить о нарушении
Но это вовсе не идея матрицы. Это всего лишь буддизм:)))))))))))

Алекс Хинт   26.02.2010 01:29   Заявить о нарушении