Ciao Ksana! Мои желания

По телевизору поёт Банд’Эрос- …Она хотела бы жить на Манхэттене…

А она хотела бы жить в маленьком городке Сиена, в аккуратном небольшом домике, чтоб с видом на море. Просыпаться по утру, одевать на себя сарафанчик на лямочках, на ноги сандалии и бежать на Пьяццо Дель Кампо, чтоб выпить чашечку кофе с тирамису и слышать вокруг щебетание.
Ciao Ksana!
Ciao какой-нибудь Alessandro, come stai?
А ей в ответ: Bene, grazie, e tu?
А она: Sta molto bene, grazie!
А потом приходить домой, на обед кушать домашнюю итальянскую лапшу il primo и  рыбу il secondo и затем уходить на целый день купаться в море )))

А ещё она хотела бы завести тётку в Бразилии («Я Донна Роза из Бразилии, где в лесах живёт много диких обезЯн»), и чтоб обязательно с поклонниками ( «Донна Роза я старый солдат и не знаю слов любви…., но когда я увидел вас, Донна Роза….) и приезжать к ней на карнавал в Рио-де-Жанейро. Одевать короткую юбчонку, чуть прикрывающую попу, какой-нить весёлый паричок, тыщу миллионов бус и прыгать так пока не захочется обратно.
Хочется лета…. в отпуск… к морю…


Рецензии
O...lya...!!!!
----------------------------------------
Я ТАК ТЕБЯ ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ!
ПРИ ТОМ ЕЩЁ И НИКОДА НЕ ВИДЕД!!!
НО ТАК НАДРЫВНО СЕРДЦЕ РВЕТ МНЕ ВЕНЫ!
ЧТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТСУТСТВИЯ ТЕБЯ СО МНОЙ - СРОДНИ ИЗМЕНЫ!...

Статуэт Серебрянный   07.05.2012 07:19     Заявить о нарушении
Ciao, Малюта! Сome stai???-)))

Она Же Саламандра   13.07.2009 14:55   Заявить о нарушении
Шершеляфамлюсь....:)!!!!!
Уви...се ля уВи! :) ...

Статуэт Серебрянный   13.07.2009 16:11   Заявить о нарушении