Из написанного - 1

Стальные шипы во все стороны торчали из звёзд, похожих от этого на морских ежей, небо было цвета слепоты, а Луна походила на огромный котёл, в который можно было бы кидать праведников и грешников, списанные по старости планеты и морских ежей, а также всякий мусор, а потом при случае перевернуть Луну кверху ногами и вылить варево вниз.
Здесь, внизу, в воздухе висел какой-то приторный дым. Постоянно хотелось плеваться, и невозможно было спрятаться. Скорее всего, он не окутал всю планету, и можно было зайти за границу, за которой дыма не было, но за всяким углом, куда я сворачивал, не обнаруживалось ни глотка свежего воздуха. Интересно было, где дым кончался наверху, там, где висели эти чудовищные фонари...
Не мне одному они так не нравились: по двору бегал какой-то мальчишка с рогаткой, целился в небо и норовил сбить ежа или Луну. Дети так много ещё не понимают... Конечно, и звёзды, и даже Луну можно сбить камешком из рогатки, это-то им уже известно. Но они не знают другого: что этого НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ.
Любопытно, а откуда я сам это знаю? Мне никто этого никогда не говорил. Просто знаю, и всё. Может, чувствую...
Люди какие-то странные сегодня. Их совсем мало, ночь ведь всё-таки (и откуда только мальчишка с рогаткой взялся...), но они почему-то постоянно натыкаются друг на друга, словно все до единого ослепли. Но ведь не бывает так, чтобы в каком-нибудь месте все люди случайно оказались слепыми... Кажется, им страшно, и они стараются удостовериться, что ещё кому-то так же страшно, как и им.
Не знаю, почему, но мне не страшно. Мне просто интересно, где кончается дым.
Проехаться бы на огромном тракторе по небосводу да собрать ковшом всех ежей. Детям не должно хотеться стрелять по этим страхолюдинам из рогаток...


Рецензии