Дина бинландан 2 Война во Въетнаме

  Дина бинландан 2-я Серия.
Давным-давно в незапамятные времена в 3009 году Дина бинландан сильно (а может и слабо) прогуливался, по межгалактический базар, пел веселящий частушка и уплетал горячий шашлык. Вокруг всё кипело жизнью и материлось. Ащот кричаль налетай покупай арбуз – хорощо подумал Дина, Гульмек кричаль щикарно! вам так идет етот тюбитейка – щикарно подумал Дина, узбек (У) яростно дрался с грузином(Г) - не хорощо подумал Дина. Он подкралься каварно и вдруг сказаль :
- Вах геноцвали что за беда
- Гамарджопа Дина (У)
- Гамарджопа генацвали (Г)
- Моя говорить вах ето моё место а он ни в куда идти не хотит (Г)
- Так ето мое место и мой лоток (У)
- Вах! Он говорить я тибе побить не слабо (а может и не сильно) сейчас! (Г)
- Он говорить я тибе однако зарежю щас! (У)
- Вах! Он говорить я тибе цыганам толкну (Г)
- Он говорить я тибе однако изнасилую однако (У)
Дина бинландан видел два проблем: как грузин с узбек помирить и почему узбек за время разговора превратился в чукчу…
Но Дина бинландан не растерялся и заголосил озорной частушка:
Вах! Вах! Война во Вьетнами
Вах! Вах! Что будет с нами
Убиль грузин пока биль он один
Убиль узбек пока он ель чебурек
- Какой Вьетнам? (У) и (Г)
Известно какой, между овощебазой и мясным рынком где вьетнамцы торгуют старыми пуховиками и тапочками
Объеденилься  они и побидили виетнами гнусный, а на радостях устроили праздник.
Ели помидор и щащлык танцивали и очень сильно (а может и слабо) весело радостно и неистово пели гламурный и озорной песня.
Потом прибыли лысые инопланетяне, в кожаных куртках и попросили не петь больще озорные песни.




НАПИСАНО ШУТКИ РАДИ

РАССКАЗ ВДОХНОВЛЕН СБОРНИКОМ АНЕКДОТОВ

ПОЧТИ ОСНОВАНО НА ПОЧТИ РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ.



P.S. Не могли бы вы прислать лобстера на этот адрес: Душанбэ, Ноздрянский рынок,
3-й ряд, 4-й лоток.
         Мне просто нужен лобстер
 Небольшой такой лобстер
                Я был бы так счастлив


Рецензии
А на какое имя лоБстера прислать! У меня завалялся один, еще с того года!

Саша Очень Грозный   14.07.2009 19:09     Заявить о нарушении
На имя Доктора Зояберга-Домовладельца

Влад Грозный   15.07.2009 12:17   Заявить о нарушении
Расписания движения электропоездов из Челябинска

Челябинск - Златоуст_____5.42
Челябинск - Миасс________7.18
Челябинск - Златоуст_____9.06
Челябинск - Миасс________10.24
Челябинск - Златоуст_____15.18
Челябинск - Кисегач______16.17
Челябинск - Кропачево____16.27
Челябинск - Златоуст_____18.02
Челябинск - Кисегач______21.30
Время московское

Влад Грозный   21.07.2009 14:42   Заявить о нарушении