Под шатром иллюзий

                -Ты видел , она  сама  с собой  идёт и разговаривает !
Эти  слова  предательски  бьют  мне  в  спину, а  потом накрывает с  головой  издевательский  смех этих двух «внимательных » прохожих.
« Ну и что,- думаю про себя.- Вам,  какое  дело,  может,  я  сумасшедшая…»
Смешок  выполнил свою работу- настроение  на  нуле, самооценка  опустилась на  низкий  уровень, так  не  хочется  жить.  
-Боже, не  хочу  на  работу, -шепчу  я, вкладывая  в слова  всю накопившуюся  горечь.
А  воображение, как спасательный круг,   возвращает  меня  в  мой  иллюзорный  мир…
«А  буду  идти с работы, вот-вот, пройдёт несколько часов , я  буду лететь домой. Да, именно лететь. Буду  торопить время, чтобы как  можно  быстрее оказаться  на  пороге  дома, буду  греметь связкой  ключей, нарочно, чтобы  он  услышал, открыл дверь и встретил меня  с  улыбкой. Вы не представляете  какая  у  него улыбка !!! Он возьмёт у  меня  сумки, скажет , что соскучился. Я  ему  поверю, ведь и я  скучала.
 Главное, не забыть купить торт. Так  хочется  угостить своего  любимого, напомнить  ему, что вся жизнь  с  ним, как этот торт, такая же сладкая и приятная. И  я  даже  не  боюсь  растолстеть. Это просто  невозможно, так  как  я  сгораю как  лучина  от  любого его  прикосновения, я  как  былинка  в поле заботы  и  любви моего  избранника…
Всё это кажется  сном. Да это и есть мой сон  на  яву.
-Да, любимый, я  иду  и разговариваю с  тобой. Ты  ещё не знаешь обо мне. Ты  не спешишь ко мне прийти, но ты  уже  вошёл в мою жизнь. Я сама  тебя  пригласила…Ты знаешь, я  устала жить без  твоего «доброе  утро» . Я  стала  ненавидеть праздники, устала  ждать от  тебя  подарка. Боже, а  вдруг  мы с  тобой  разминулись .Может, когда  я   болела  ангиной, ты  пошёл в кино и встретил там её- нашу  разлучницу. Может, мы  встречались на  улице, а  я  не  решилась встретиться  с  тобой взглядом, не то, что там  улыбнуться. А  иногда  бывает, я  хожу  по базару  и выбираю  для  тебя  вещи. Я  точно  знаю , что тебе  этот свитер подойдёт. Мне не жалко даже  тратить деньги. Я часто тебя  отговариваю, чтобы  ты  не  баловал меня  подарками, хоть маленькими ,но  сюрпризами. Я хочу  и боюсь  привыкнуть к  твоему  вниманию. Я  пытаюсь  взять подарки  из твоих рук, но они исчезаю  из моей  реальной  жизни.
 Наверное,  долго  буду  помнить тот  цветок- розу. Я  хотела, чтобы  он  никогда  не увядал. И он  ожил ,он пустил корешки, новые  зелёные  листочки. Значит, ты  меня  любишь? Нет-нет, я  не  сомневалась в тебе  никогда , я  беззаветно верю тебе. А часто прогуливаясь по набережной, я  подхожу  к  месту  нашего знакомства. Я хочу, чтобы  оно  было именно там. А ты? Может, ты  бываешь часто занят, или ты  не  любишь море? Почему  тебя  так  долго нет?
Шепча себе  под нос эти сумасшедшие слова, подхожу у своему  офису, переступаю порог-  становлюсь  другим  человеком. Хладнокровность , размеренность, учтивость- всё ,что  нужно мне  на  рабочем  месте. Да, ещё самообладание на  перерыве, когда  мои сотрудницы  делятся  семейными секретами, убеждают всех, что  муж у  них самый  лучший, что дети –самые  умные и красивые.  И  вот  в  эти  моменты  я  должна  перебороть  себя, найти силы, чтобы  не  перейти черту  самоуничижения.  Ничего нет  хуже, как  жалеть себя. А у  меня  это в  последнее время вошло в  привычку.
-Как  дела  у  тебя, Марина?- слышу  сочувственный  голос  моей  коллеги Вики.
-Отлично,- пытаясь  этим словом  отрезать все  дальнейшие  расспросы, но , по-моему, ничего  не выходит.
-Ты  помирилась со своим ?- настаивает Вика  на  допросе.
«Что  могу  ответить??? Для  своих коллег я  выдумала  историю  своей  жизни, абсолютно счастливую. Да, я придумала  встречу  со свом  любимым и  единственным, я тешила  их историями  нашей  воображаемой  личной  жизни. Я поставила  на  стол  фотографию моего  двоюродного  брата, который  живёт за  тысячи  километров  от  меня и не в  коем  случае  не  приедет ко мне в  гости. Именно он  стал лицом  моего избранника. И не судите  меня  за  это. Я просто  не  могла   терпеть расспросов, в которых  я  должна  была  признавать своё  одиночество, никчёмность. Признаваться всем, что я  не молодая  мама, и скорее   всего такой  стану. Признаваться всем, что  никому  в  этом  огромном  мире  не  нужна. » 
-Да и нет. Он уехал, но обещал вернуться,- ехидно произнесла  я, вспоминая  образ  литературного  персонажа  «в самом  рассвете сил».
-Когда?- не  унималась Вика, -Я  хочу  его  познакомить с  моим  мужем. Может, будем вместе  проводить выходные, погуляем. А  для  моего  сыночки Вадика нужна  невеста. Вы не собираетесь  заводить  детей? Тебе  уже  пора… А то скоро  поздно  будет…
-Вика, ты собираешься работать?- раздражённо  бросила  я  эти  слова и приступила  к своей  работе.

«Боже, за что  это мне? Что я  делаю  не так? Вот  только  одного мне  не  понять: одиночество –это как  наказание или возможность обдумать свою  жизнь и  исправить  ошибки жизненного пути. »

Дорога  домой пролегает через миллионы  человеческих  судеб, что  спешат  домой  по  запыленным тротуарам улицы. Пробиваясь сквозь течение  жизни, её  бурление,  пробираюсь в свою домашнюю  заводь. Гремлю ключами, но увы, тебя, любимый , дома  нет. Только соседский  пёс проявляет лаем своё  беспокойство.
- Здравствуй, любимый, -шепчу  я, обращаясь  в пустоту  своей  жизни,- Ты  приготовил ужин? А что  мы  празднуем?- Моё одиночество? Нет, дорогой, мы  празднуем наше  одиночество…



               


Рецензии