Смешарики 185

Смеша®ики 185


*** Все готы, в наказание, попадают в рай. ®


*** Новости одной строкой: Вчера в репортаже о бисексуалах на телеканале БиБиСи показали СиСи БИ. ®


*** Опытная девушка фармацевт устроит процедуры на дому. Аналгин не предлагать. ®


*** - Ночью все вошки черные!
- Может не черные, а серые. И не вошки, а кошки?!
- Не знаю, может и кошки, но лично я, наблюдал за вошками. ®


*** Боевики атаковали нефтяной объект в Нигерии, потому что какой-то идиот сказал им, что там есть черное золото. ®


*** В зоомагазине:
- Скажите, а у вас нет случайно противозайчаточных средств для кроликов?! ®


*** Вчера прочитал от корки до корки, очень интересный арбуз! ®


*** Пока Ельцин ехал бы в Борвиху, Путин и Медведев успели бы посетить два международных саммита в Европе, три горнолыжных курорта в Альпах и поздравить Российскую сборную по футболу с очередным проигрышем, причем каждого лично. ®


*** - Да я, да я икру ложками могу есть!
- А я, а я ложки икрами могу есть! ®


*** - Ребята, чего-то у вас воздух в офисе какой-то спертый?
- Так сами понимаете, товарищ начальник, з/п не платят уже как пол года, так что не удивительно что чистый воздух кто-то спер! ®


Рецензии