Мысли старого Карека О храмах

В Первопрестольной такое количество храмов, а еще больше было уничтожено в лютое время советской власти. Гуляешь по Москве, нет-нет, да и заглянешь в какую-нибудь затаившуюся среди бетонных коробок церковь. Памятник древнего зодчества, этого не отнимешь.
И вот что интересно. Одни храмы живые, кажется, даже дышат. И фрески как бы разговаривают.
А другие пустые, кирпич да стены разрисованные.  И те и другие церкви построены в стародавние времена.   


Рецензии
Это личное восприятие реальности и уровень энергий.Хорошо, что Вам нравится.

Александр Ардов   26.07.2009 17:46     Заявить о нарушении
Я историк по образованию, это для меня памятники древнего зодчества. Ну и плюс кое-какие энергетические умения. Возникает ощущение или самообман.

Анатолий Кравцов   26.07.2009 19:25   Заявить о нарушении
Нет, Толя, это - не самообман. Любое строение, как животное, растение, механизм, предмет - обладает своей энергетикой, а про храмы и говорить нечего, они кроме собственной энергетики присовокупляют энергетику тех, кто их посещал, как с молитвой, так и с мыслями о их разрушении. Я бывал во многих храмах, как действующих, так и разрушенных или превращенных в склады и прочие хоз.постройки и у всех их энергетика неизмеримо выше, чем у любого другого строения, и у каждого храма она индивидуальна.

Успехов тебе в творчестве и пусть места, тобой посещаемые, щедро делятся своей энергией!

Роман Вяч Алексеев   08.07.2011 01:03   Заявить о нарушении
Ромыч очень трудно, для меня, понять что именно тебе говорит внутреннее ощущение. Правильно ли я его толкую? Отсюда и двойное определение. Человеку свойственно ошибаться, а я ведь человек, могу и ошибиться.

Анатолий Кравцов   08.07.2011 11:38   Заявить о нарушении
Не ошибается только тот, кто ничего не делает... Все мы - люди-человеки, но у тебя правильно выбрано направление Пути и ошибки будут лишь обучать и приносить пользу. Успехов тебе!

Роман Вяч Алексеев   09.07.2011 16:17   Заявить о нарушении