Спокойной ночи

Любовь долготерпима и милосердна,
Любовь не завидует.
Любовь не превозносится, не гордится.
Любовь не ропщет, не мыслит зла.
Она не ищет своего и не бесчинствует.

(с) Спеши любить


Осталось две недели перед новым годом, а душа моя в напряжении не чувствовала предвкушения. Дни были заполнены только учёбой. Недостаток сна, усталость и измождённость, болезнь набросилась на лёгкую добычу, вытягивая всю энергию, которая ещё теплилась в моём сердце. Прошло несколько дней, и мне стало немного легче, моя милая Любочка позвала меня на чай, я удивилась, так как такого давно не было. Мы поговорили, попили теплый чай с конфетами, и тепло стало в сердце. Я предложила посмотреть фильм про самоотверженную чистую любовь. Когда я позвонила Марине и услышала её радостный голос, наверно, у меня заблестели глаза, потому что я сама обрадовалась, как ребёнок маминой ласке...

Мы сидели вчетвером, моё маленькое солнышко – Люба, Маруся и Анюта, потом пришла Наташа. Фильм кончился, а мы впечатлённые ещё сидели вместе, обсуждали, просто болтали. Я писала Лесе по аське, сказала, что скучаю, но встретиться опять не выходило. Грустно. И мне пришла идея в голову, в фотошопе нарисовать всем моим друзьям открытки, для каждой лично, и каждой написать небольшой стих, пара фраз, которые бы раскрывали красоту и неповторимость каждого мне дорогого и любимого человека.

Ведь каждый из нас – это лист бумаги, пустой, или исписанный, крупным размашистым смелым почерком или маленьким, аккуратным, ровным. У кого-то рисунки на полях, у кого-то лекция по теории перевода, у кого-то просто рисунок на всю страницу, или стихотворение. Цвета тоже могут быть разные, от чисто белого, до весёлого рыжего или таинственного сиреневого. Даже не лист, тетрадь, с простой одноцветной обложкой или с цветочками, или стильным автомобилем, или тигром с оскаленными зубами. Вырванные страницы, с обрывками, напоминающими о себе или исчезнувшие навсегда.

«Плетёт из ветра смысла нить,
Мечтает в небе счастья плыть,
Она не знает, как же жить,
Она подскажет как Любить»
Кто это у нас? Люба.

«Тайны ангел, света звук, чёрное виденье,
В тишине солёной стук, смелое сомненье»
Аня.

Я лежала у Саши в комнате и сочиняла в голове, на меня напала какая-то задумчивость, вдохновение. Мы такие разные. Мы разные. И я немного другая, я слишком самостоятельная, я стою немного особняком, но мне это не мешает любить друзей, не мешает просто любить. Я всегда была открытая и искренняя, со школы я поняла, что это моя самая большая ошибка, но я никогда её не признаю. Я открытый человек, как книга с оторванной обложкой, всё на виду, всё на лице, всё в руках друга и врага. Я другая и я не могу себя сломать, я такая и дружба заключатся в том, чтобы тебя принимали такой, какая ты есть, это как будто читаешь книгу, если она сразу не интересна, то бросаешь и никогда к ней не возвращаешься, если нравится, читаешь. Порой наступают моменты длинный нудных описаний, и ты пролистываешь, не читая, или пробегаешь глазами или откладываешь книгу на время, но потом обязательно возвращаешься. Всё зависит от твоего отношения к дружбе. Если тебе человек важен, ты читаешь всё, даже не очень интересное, пугающее или странное.

Я лежала и думала, а Саша тем временем заснул, крепко обнимая меня и согревая. Он всегда такой тёплый... Я тихонечко повернулась к нему лицом. Спит. Такой спокойный, беззащитный, кто бы мог подумать, Саша, сильный и крепкий, а спит как ребёнок... Можно легонько гладить его по плечу и по спине, кончиком носа дотрагиваться до его щеки, целовать в нос и лоб, просто смотреть на него, улыбаясь. Я целовала, гладила, обнимала и слезы медленно как капли дождя по стеклу стекали по щеке, капали на подушку. Я почувствовала себя ангелом-хранителем, что бережёт сон каждого человека, я посмотрела на окно, уже светало, как можно осторожнее я перевернулась, всё ещё чувствуя приятное тепло. Я поняла, как сильно я его люблю. Любовь это и есть вдохновение, когда чуть дышишь, когда то ли плачешь, то ли смеёшься. Но точно знаешь, что жить стоит, чтобы вот так любить.


Рецензии