ЕмУ

Когда ты просыпаешься утром с щемящим ощущением в груди и внизу живота
Когда ты улыбаешься в зеркало самой себе просто так
Когда ты рисуешь линию бровей и думаешь, что делаешь это для него
Когда ты плачешь не потому, что плохо; а потому, что слишком хорошо
Когда тебе все время хочется смеяться и радоваться жизни
Когда ты засыпаешь с мыслью о карих глазах….

Значит, ты влюбилась.
И ведь всё это не просто так.

   Я не хочу смывать следы его пребывания на моем теле. Хочу быть грязной и невинной одновременно. Хотя бы потому, что от меня сейчас пахнет его телом, я впитаю в себя запах и растворюсь в подушках на кровати. Я буду хорошей девочкой, когда буду целовать его пальцы, в то время, как он целует кисти моих рук.
   Мы красивая пара. Но почему мне все время говорят, что мы похожи??
   Такое бывает чрезвыйчайно редко, чтобы человек был сильнее меня, чтобы я чувствовала его внутреннюю силу. Мне никогда никого не хотелось слушать, принимать к сведению какие-то слова, а теперь как будто переклинило. Первый в жизни раз.
   
  А на столе лежит открытая книга Булгакова – Мастер и Маргарита. У нашей с ним пары Вконтакте точно такие же никнеймы. Слова обретают крылья и невидимо порхают по комнате.
  Я танцую только для него, даже когда он не видит и его нет рядом. Я беру силы неведомо откуда. Я боюсь его и хочу быть каждую секунду вместе одновременно. Мохнатые ночные бабочки, похожие на крохотных беззащитных монстриков, ползают по голубой шторе и открытой записной книжке. Я глажу их и смотрю на серебристую пыльцу на пальцах… Я готова кричать оттого, что слышу эти ритмы сердца, оттого что понимаю, оттого ЧТО…

Я ЖИВУ.
Я ТЕПЕРЬ НЕ ОДНА.

   Что же у нас общего, почему такое притяжение?..ведь мы хотим разного…Он хочет быть со мной, а я – с ним…
   Он сегодня целовал меня в шею и кажется, вытянул из меня энергии. Я прямо-таки почувствовала этот поток.
   Но каждый день он дает мне энергию от себя по несколько раз.
   Вот такой вот энергетический обмен..

   Пылкая влюбленность…какая странная штука.
   Жизнь… но что же тогда ты?..


Рецензии
Мне очень нравится, как ты описываешь свои ощущения...
Сразу такое вдохновение появляется))
И ещё, я очень за тебя рада!

Ева Пепельная   13.07.2009 15:47     Заявить о нарушении