оборотень. шаг четвертый

-Хищница..- донеслось от скамейки.
На ней в ряд, будто на выданье, устроились наши бабуси. Совсем забыла о них. Хорошо хоть с Виктором успела расстаться  до них. Но ведь все равно видели, не спрячешься.
- Здравствуйте, баб Валь, теть Люсь.. Баба Маня, как здоровье?
- Здравствуй, милочка. С Витьком-то виделась уже? Всю неделю тут топчется. Уже гнали-гнали..- бабуси очень хотели выведать подробности. Но это в мои планы не входило. Хотя кое-что им знать бы надо…
- Да, встретились. В кино пригласил завтра,- о том, что мы с ним договорились встретиться уже сегодня в парке, им знать необязательно.
- Любовь что ли?- заинтересовалась такой откровенностью баба Валя.
- Да какая любовь! Нет ее, любви. Сказки это, - ноги почему-то меня не держали, и я села рядом с ними.
- Нет, красавица. Может, Витек-от тебя по-настоящему любит? Пил-то он почти кажный день, как ты уехала. И все спрашивал, одна ли ты поехала…- бабки не унимались.
- Одна… И нечего ему про меня рассказывать,- огрызнулась я.
- Так жалко же парня. Весь район в страхе держит, а перед тобой как стелется..- тетя Люся зло покосилась – Виктор ей чуть зятем не стал в прошлом году, пока они месяца два назад не попробовали меня во дворе остановить. Он и его пара дружков. Неплохо мы тогда с ними поболтали. Это как раз после того было, как нам нового начальника назначили, взамен погибшего «при странных обстоятельствах». Я поздно возвращалась с похорон. Хотя что там хоронили – не знаю…говорили, мало что осталось. На поминках ничего есть не могла. Выпила грамм сто и ушла.  Степан меня тогда не провожал. Ближе метра вообще не подходил. Одна  шла. Хм..ну и поговорили мы тогда с ними… весь их бред о «давай покурим..ты же клеевая девчонка…не стоит ли поближе..» закончился, стоило мне улыбнуться. Я даже сказать ничего не успела. Да и не смогла бы я говорить - испугалась. Стояла и чувствовала, что ноги отнимаются. А мне ведь потом здесь жить. Как я по двору этому ходить буду… да, ну и мысли в такой момент. А с неба струями летело мое спасение. Потому что я вспомнила сон. И себя в нем. Вот бы и этих так же… Дождь  начался сразу, как по заказу. Только что звезды на все небо - и дождь.  Даже сейчас лицо будто ветерком обдало.  И голодное бешенство, что окатило меня почище морского прибоя во время шторма…там, в отпуске, так недавно… мы тогда попробовали искупаться, но нас  вытолкнуло на берег,  и впервые я поняла, каково это, когда тебя желают больше, чем стесняются случайных.. Стоп. Не надо об этом… пожалуйста…
- Ты чего молчишь? Побледнела вся. И из отпуска раньше вернулась, сучилось чего?- баба Маня заглянула мне в лицо. Она единственная из бабусь знала, что Витек не случайно мной заинтересовался. Она тогда мимо проходила и видела, как их отшатнуло от моей улыбки. Ее – то она не видела… а вот их лица – да.  И то, как я то ли смеялась им вслед, то ли плакала, размазывая косметику по лицу, боясь упасть в лужу, которая уже образовалась прямо на проезжей дорожке, где мы с ними стояли. Она мне тогда помогла до подъезда дойти. Я еле плелась. Ноги не шли. И запахи мешали. От нее и сейчас так же пахло… лавандой. Этот запах меня с той поры только и успокаивал.
- Все хорошо, баб Мань… Спасибо. Что-то с давлением, потому и вернулась…
- С давлением, говоришь… А завтра в кино собираешься, плохо не станет? Да и зачем тебе этот ВиктОр? – ВиктОром Витька звала я. Он как-то странно вытягивался при этом, гордел прямо на глазах.
- Да знаешь ведь, что проходу не дает. Вот встретимся, поговорим по душам, - Виктор на самом деле с того вечера сначала здороваться начал при встрече, как-то неловко склоняя голову, а потом подошел извиняться. Только его не это интересовало. Ему хотелось узнать, что это их тогда испугало. Давно просит показать, как это получилось, что он увидел. Или кого… ну что ж… покажу… сегодня. А пока душ и спать.
Дома, не разбирая вещи, я сразу прошла в ванную. Разделась. Медленно шагнула в кабину, закрыла дверь, включила воду…  Струи ласково гладили кожу, брызги заставили меня зажмуриться… я медленно водила рукой по животу, бедрам, намыливала плечи… а когда подняла их вверх, потягиваясь всем телом, пропустила пальцы сквозь волосы, как это когда-то, совсем недавно делали со мной, только не так, как я, а нежнее, оттягивая голову назад, чтобы  целовать шею, ключицы, грудь…-я застонала от желания… и  вдруг подумала, что мои ноги почти до колен в воде. А зеркало рядом, нужно только повернуться и посмотреть. Ноги затекли от долгого стояния и напряжения, сковавшего тело, и я с трудом повернулась. Боясь даже руками коснуться лица, я медленно открыла глаза – вода мне не мешала. Запотевшее стекло не дало мне сразу  увидеть отражение. Я ждала, не двигаясь, не отрывая взгляда от зеркала,  по которому медленно текли струйки, освобождая от туманного налета.
И сквозь освободившиеся дорожки медленно проступало отражение…
Я застыла.
И вдруг стекло прояснилось.
И я увидела…
И засмеялась.
Странно, но я еще могла смеяться.


Рецензии