Йа навечог или эксперимент на себе. Из цикла хрони

  Прошло полгода с момента активации виртуального
домика.Завертелась-закружилась жизнь виртуальная.Племена,
посты,темы,война,мир,интриги и разоблачения
,перегрузы сервера,друзья,враги...А что ж ты хотел,
глядя на полногрудую рисованную красотку на рекламке в
журнале кроссвордов?"Ищешь половинку?Топай на JAMANGO!
Широкий выбор развлечений и приключений на свою ЖОмангу!
Мало не покажется!"
 Вобщем обрастаю помаленьку болотянговским мохом,искоса
поглядывая на "старослужащих" со своими старческими
"тараканами в голове" а тем временем и гости потихоньку
в мой домик заглядывают.Бывает новички,причём молча.
Боятся
чтоли сказать что нибудь?Стоп,а ведь я тоже был
новичком,
не клонировали же меня в мрачных лабораторных подвалах
конторы I-Free?
 А почему был?А не побыть бы в этой "шкуре" хоть 2-3
дня?
Итак,взявши одну из своих SIMок,зашёл в регистрацию и
внес номер в окошко.Программа вежливо пообещала выслать
PIN но так за сутки ничего и не пришло.Может я для
компании I-Free являюсь "пользователем второго сорта
или низшей расы",но жадиной во всяком случае не
являюсь.
Отправил платное SMS,обошедшееся в 1 американский рубль,
вскоре конечно он был превращён в абстрактный "Джаюань",
но заветный пароль,таксзать ключ от новой "хаты" пришёл
 моментально.Робко,как подобает новечгу зашёл туда.
Тут же в списках друзей сразу понятное дело увидел
"автоматически набившегося" Рика.Письма правда от него
(или от неё)мол "Привет-познакомимся-хош другом буду"
не было,зато как вспомню,в SMS-знакомствах соловьём
заливался и за ручку по всем закоулкам и притонам
Джаманги водил...Ну да ладно,занятой электронный
болванчик,понятное дело,весь в заботах,нас много,а его
одну...
На инфодолине краткий курс молодого бойца и клички 4х
персон к которым можно обратиться вдруг чего.Через
"opera 4" возле кличек просматриваются какието значки в
виде пингвинов и тюбетеек.Нечто вроде татуировок в
блатной иерархии колонии какогонибудь режима.На
следующий день,правда,одна из советниц поинтересовалась
новичком,хоть и молча,но приятно,что хоть ктото честно
"пашет" на общественной почве и оправдывает своё
назначение.Вобщето я был наслышан о том что новичков
сразу с ходу начинают охмурять всякие тёмные личности
предложениями перейти по ссылке на какой нибудь сайт,
посмотреть срамоту с их участием,но таких предложений
мне не было.
 Так,вроде бы освоился немножко.Ага,вот тут внизу темы
какихто трёх или четырёх племён.Что ж это такое за
племена и с чем их едят?В одно заглянул,там вроде даже
на чтото жаловаться можно.Потом посмотрел,какогото
жалобщика наградили баней и занесением в "книгу почётных
посетителей".Аж страшно стало,сейчас напишу что с моего
КПК фотки не загружаются,они меня спросят,какой мой
браузер и если в течение минуты не отвечу на их вопрос,
вождь данного племформирования сразу мой домик
аннигилирует.Не захотелось такой судьбы сходу.
 Другое племя больше понравилось,хоть питейное заведение
там есть.Заглянул,виртуально выпил-закусил,даже гдето и
темы прокомментировал.Аборигенами всё таки был замечен
наладил небольшой контакт с ними.Через некоторое время
модератор моргнула намёкливо.Эх,ладно,"выхожу из тени",
GAME OVER,мол.
 А собственно,какая там игра?Если даже порой островитяне
"со стажем" боятся не то что коммент написать или создать
тему,даже в племя боятся зайти.Может комуто и глупым
покажется этот мой "эксперимент на себе" но лично я
немного понял причины затишья в общительности,"эпидемии
молчаливости",распространённой в последнее время.
 Новичкам же скажу:не теряйтесь,будьте смелее,если
возникают вопросы,не стясняйтесь схватить за бороду
первого попавшегося аксакала-аборигена и распросить у
него что почём на Болотянге.И не все племена такие
страшные как кажутся.Там такие же пользователи как и вы
и тоже когдато были новичками.Смело заходите и в лоб им,
сходу:
ЙА НАВЕЧОГ,ХАЧУ ОПСЧАЦЦА! 

 


Рецензии
хех,я тожа на себе как та проверяла этно дело)прикольно так)

Маха Солнце   09.05.2011 01:28     Заявить о нарушении
Верю и даже не спорю!:)

Сергей Батянский   25.01.2012 00:16   Заявить о нарушении