О том, что я живу...

Свет фонаря на мокром асфальте...
И понеслось: встречи-раставания, слова-недомолвки, вздохи-укоры, смех-слезы,… безрассудство,… сумасшествие,… безумие,… белые стены желтого дома,… цветы на сером холме осеннего дождливого утра...

Смотри на звезды. Самостью своей почувствуй, как давит вечность на маленькое хлипкое сознание...

Чердак со старыми книгами и стопками газет, зачем-то старательно связанными зеленой веревкой, из которой по-обыкновению плетут мочалки...

Твой смех. Солнце, врывающееся без ограничения. Чихаешь от солнышка, снова смеешься. Щекотка, дрожь по телу. А сколько щенячьего восторга! Потом, переживая вселенскую грусть и печаль, будешь вспоминать этот момент и думать, что ожидание такой детскости и заставляет жить и радоваться, чувствовать и ощущать. Люблю, люблю твою улыбку, твои озорные огонечки глаз, твою утреннюю сонность и растрепанность, игривость, щекотноть и трепетность…

И я иду по улице, - с виду угрюмо, в душе вольно, свободно и жизненно, - шуршу-пинаю опавшие листья. Нетронутое белизной чистое ненастояще-синее небо…

Что скажешь? Резонанс. Отзовется в сердце.
Первой вьюгой. Метелью постучится в открытое хлопающее окно. Замерз. Одеяло не греет. Дрожь. Мелкие несказочные льдинки по комнате. А тебе просто лень. Просто лень встать, подняться, закрыть окно, выгнать холод, согреть чайник, согреть меня. Свитер, теплый - душа из шерсти. Смешная чашка, пролитый чай. Упавший, наспех поставленный стул. И тишина. Журчащая вода в кране. Тараканы ушли. Из головы. Осталось ожидание весны…
Живость. Чистота. Тёплость. Весна – чувство. Как оно есть. Не приукрашенное, не униженное. Вдохновенное, порывное, возносящее. Дышать. Дышать. Жить.

Котенок. Маленький и черный. Ласковый и гордый, взъерошенный и брошенный. Идет. Не ждет понимания. Обижен.

Читаешь. Булгаков? Пишешь и рисуешь. Рифма не сгибаема. Видишь сны. Мечтаешь. Смеются над тобой. Бежишь, прыгаешь по лужам, без оглядки, без компромиссов, без "нельзя" и "надо". Ты есть. Возьми за руку. Почувствуй. Чувствуешь? Это я. Иди! Вперед! Горизонт недосягаем. Водопады. Горы. Океаны. Поля. Небо. Нет городов, есть мир. Есть маленькая жизнь и большое чувство себя. Хочу доверять тебе.
 
Закат. Капельки дождя. Редко-редко. Забавные. Гром. Ударом, светом. Ливень. Небывалый. Насмехается. Кажется, не кончиться никогда. Подоконник. Размышления. Споры. О вечном. О земном. О возвышенном. Беседы. Вдохновения. Вздор. Максимализм. Скажи, почему шепчешь мне музыку, срывая с губ поцелуй? Хочу верить тебе как себе. Безоговорочно. Полностью. Не бояться. Скажи мне, как по лесенке, по ступенькам, шаг за шагом, вздох за вдохом идешь ко мне…

Лунная дорога, радуга. Серебристая волнистая чуткая гладь тела реки скажет мне правду. И с пятницы на субботу – в день жизни, в ночь познания, приду полюбоваться на твои прибои-отступления и расскажу тебе сказку о том, что я живу… Поверишь?...


Рецензии